С момента первого релиза серии видеоигр The Elder Scrolls, ‘The Elder Scrolls: Arena’, в 1994 году, может быть сложно определить, какая из игр послужит точкой входа для новичков. Имея пять основных игр, множество дополнений и несколько спин-оффов, разработанных за десятилетия, логично задаться вопросом о их взаимосвязи.
🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!
Летим!Для понимания сложностей событий в Daggefall Arena может предложить полезный контекст, хотя это не является строго необходимым для освоения игрового процесса. Аналогично, Oblivion предлагает богатую легенду, которая может улучшить наслаждение от Skyrim, но необязательно играть в Oblivion, чтобы полностью оценить Skyrim. Серия The Elder Scrolls весьма обширна, и хотя прохождение более ранних игр может добавить глубины и контекста, оно не всегда обязательно для полного наслаждения каждым новым титулом.
Все ли игры серии The Elder Scrolls связаны друг с другом?
Игры серии The Elder Scrolls могут не иметь связанных сюжетов, однако каждая новая часть способствует расширению мира, созданного Bethesda, обогащая его историю. Хотя возможно понять сюжет игры, не пройдя через все названия, переживание нескольких игр значительно увеличивает глубину и погружение в мир этих игр.
Это связано с тем фактом, что каждая игра в серии The Elder Scrolls разворачивается на одном обширном континенте под названием Тамриэль, однако каждый релиз переносит игроков в различные провинции и временные рамки. Поэтому начать заново не так сложно, поскольку игроку не нужно глубоко погружаться в прошлое, чтобы полностью насладиться игровым процессом.
В отличие от этого, вторая игра серии, известная как ‘Daggerfall’, происходит во время Третьей эры и охватывает провинции Хай Рока и Хаммерфелла. Напротив, пятый основной релиз, ‘Skyrim’, расположен в Четвертой эре и в горном регионе, носящем это имя. Стоит отметить, что первые четыре основные игры — Arena, Daggerfall, Morrowind и Oblivion — все происходят в короткий промежуток времени, так как они установлены всего за несколько лет друг от друга.
Вместо этого позвольте мне перефразировать для вас следующее: Скайрим продвигает временную шкалу намного дальше, будучи установленным на 200 лет позже Обливиона. В результате The Elder Scrolls V: Skyrim является наиболее привлекательной точкой входа для новичков в эту франшизу, являясь пятой основной игрой серии.

В связи с меньшим промежутком времени между первыми четырьмя играми возникает множество повторяющихся тем, которые возвращаются в каждом последующем выпуске. Одним из ярких примеров такой непрерывности является император Уриэль Септим VII, важный персонаж, который заметно фигурирует во всех первых четырёх играх и по существу служит триггером для их индивидуальных повествований.
Так как каждая игра разворачивается в уникальных провинциях, это гарантирует наличие неповторимого игрового персонажа, захватывающей основной сюжетной линии и разнообразных миссий, делающих каждую игру особенной.
Действия внутри каждой игры Bethesda не происходят независимо; они имеют долгосрочное влияние на вселенную, созданную Bethesda. Поскольку все тайтлы размещены на одном континенте, всегда существуют события, которые изменяют политический ландшафт последующих игр. Например, беспорядки в Скайриме — это прямое следствие Кризиса Обливиона, хотя четвертый и пятый основные игры были разделены двумя веками времени, за которое произошло многое, что спровоцировало волнение в Скайриме.

Хотя основной сюжет в Скайриме вращается вокруг новых идей, таких как воскрешение драконов, он не представляется буквальным продолжением Обливиона. Это позволяет каждой игре серии Elder Scrolls сохранять свою индивидуальность и быть оцененной по достоинству без необходимости обширного знания устоявшейся истории.
В серии игр ‘The Elder Scrolls’ присутствуют фракции из прошлого, например, почти исчезнувшие Клиенты (Blades), которые играли важную роль в ранних событиях вроде Великой Войны. Однако каждая игра франшизы знакомит игроков с новыми персонажами и локациями. Это позволяет игрокам без труда погрузиться в любую игру серии, не ощущая разрозненности. Bethesda использует внутриигровые скрипты и побочные квесты для подчеркивания значимости предыдущих игр к лору ‘The Elder Scrolls’, делая мир Тамриэля более живым и обширным.
Каждая часть серии игр Elder Scrolls вносит вклад в разрастающуюся и продолжающуюся историю Тамерла, подчеркивая важные события различных эпох и влиятельные места, которые коллективно сформировали историю континента.

Точно так же как люди могут выбрать различные периоды или аспекты реальной истории, которые их интересуют, игрок может определить какую эпоху или персонажа он хочет исследовать в Тамриэле. Если первое знакомство пробудит его интерес, у него есть возможность углубиться в прошлое Тамриэля, чтобы понять, каким образом оно достигло своего нынешнего состояния. Будь то провинция Сиродиил из Обливиона или снежные вершины Скайрима, каждое место и название значительно способствует созданию образа Тамриэля. Однако не обязательно посещать каждую эпоху, чтобы насладиться той, которая кажется наиболее увлекательной и доступной.
Смотрите также
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Коды купонов Odin: Valhalla Rising и способы их использования (май 2025 года)
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- 10 Обязательных Уникальных Предметов в Обливионе Ремейке, Которые Изменят Ваш Игровой Процесс!
- Коды Эволюции Brainrot (Апрель 2025)
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
2025-05-04 22:11