Загадочная темнота: экспедиция 33 была создана фанатами на Реддите

Поразительно размышлять о том, что одна из самых популярных ролевых игр этого года была разработана не крупной игровой компанией, а группой людей, которые познакомились на Reddit во время пандемии и совместно создали её.

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.

Поймать волну!

Проект ‘Clair Obscur: Expedition 33‘, инициированный Sandfall Interactive, не начался с роскошного офиса или многомиллионной презентации — его запустили креативный сотрудник Ubisoft по имени Гийом Броше и амбициозная мечта, которая удивительным образом воплотилась в жизнь.

В 2020 году, на пике всемирных локдаунов, Гийом ощутил сильное желание изменить свою повседневную жизнь. Стремясь вырваться из рутины и вновь разжечь восхищение Final Fantasy VIII, которое он когда-то испытывал в юности, он начал экспериментировать с Unreal Engine.

Вместо того чтобы следовать традиционным методам найма на работу, он решил обратиться за помощью в сообщества Reddit, публикуя посты с поиском людей, которые могли бы помочь ему воплотить его концепцию. То, что он предлагал, не было значительными ресурсами; лишь возможность участвовать в проекте, который мог закончиться ничем или же привести к чему-то удивительному.

Изначально Дженнифер Сведеберг-Йен, автор и актёр из Австралии, не имевшая ранее опыта в озвучивании ролей, решила рискнуть и попробовать это для развлечения. Это прослушивание изменило её жизнь, превратив из ассистентки по демоверсиям в ведущего игрового сценариста.

Как энтузиаст музыки, мне выпала невероятная возможность сделать шаг в мир разработки игр после SoundCloud. Момент, когда мои композиции услышал Guillaume, привел к созданию глубокой творческой связи, благодаря которой мы вместе создали одни из самых пронзительных и эмоционально насыщенных треков игры.

В статье BBC Гийому и Дженнифер охарактеризовали процесс разработки игры как необычную цепочку счастливых случайностей. Командный состав, несмотря на отсутствие значительного опыта в разработке игр, был объединен общим творческим стремлением и желанием исследовать неизведанные территории.

В конце концов, Гийому решил покинуть Ubisoft и основал Sandfall Interactive в Монпелье, Франция. При поддержке Kepler Interactive проект превратился из небольшого хобби во внушительный процесс разработки, хотя команда оставалась относительно небольшой, около 30 человек.

Несмотря на свои небольшие размеры, команда работала неутомимо с огромной преданностью, каждый участник брал на себя разные роли и учился в процессе. Созданная ими игра была далека от традиционной. Среди развалин города Люмьер, искаженной копии Парижа, разворачивается история Экспедиции 33 в мире, охваченном проклятием Художницы.

Как геймер, я оказался втянут в историю о загадочном существе, которое ежегодно уменьшает отметки на колоссальном каменном столбе, стирая из существования каждого родившегося в тот год. Группа выживших служит главными героями, решившимися нарушить этот цикл и раскрыть его истоки. Мир, в котором мы обитаем, полон детальных подробностей, отражающих наши собственные борьбу и горечь в глубоком исследовании жизни и утраты.

Сочетание старых школ пошаговой тактики с быстрыми действиями вроде уклонения и атак на время создает уникальную боевую систему, которая гармонично сочетает классический стиль с современным тактическим подходом. Эта игра превзошла все ожидания, превысив отметку в миллион проданных копий всего за первые три дня.

Саундтрек набрал значительную популярность в интернете, достигнув вирусных музыкальных рейтингов, и президент Франции Эммануэль Макрон признал его представлением французской изобретательности и художественного таланта.

Неожиданно, что такая нетрадиционная группа создала одну из самых трогательных и высоко оценённых критиками ролевых игр года. Тем не менее, вопреки всем препятствиям они сумели это сделать, и история её создания столь же завораживает, как и сама игра.

Смотрите также

2025-05-05 04:44