Пламя клинков — это предстоящая игра в жанре souls-like от разработчиков Castlevania и Metroid

Огненные Клинки — это грядущая игра в жанре Soulslike от студии MercurySteam. Судя по всему, она сильно вдохновлена легендарными экшен ролевыми играми прошлого. Вот что мы знаем о ней на данный момент:

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

Разработчики-ветераны из Metroid и Castlevania

В настоящее время Blade of Fire создается студией MercurySteam, известной своими работами над серией Castlevania: Lords of Shadow. Кроме того, они сотрудничали с Nintendo Switch при разработке игры Metroid Dread, которая стала моим фаворитом среди релизов 2021 года.

Бросив взгляд на ‘Blades of Fire‘, сразу становится понятно откуда черпали вдохновение: здесь используются камеры из-за плеча и акцент делается на ближний бой. Если вы уже играли в какую-либо игру серии Lords of Shadow, то можете ожидать увидеть знакомые аспекты геймплея и похожую графическую стилистику.

Оружие, оружие, оружие

Суть или ядро ‘Blade’s of Fire’ кроется в его системе крафта оружия. В этой игре вы принимаете на себя роль Арана де Лиры, воина, одаренного мистическим молотом, происходящим от расы могучих кузнецов-мастеровых. Этот зачарованный молоток позволяет вам создавать различные виды оружия. Будучи одним из этих исключительных оружейников, у вас есть свобода проектировать оружие в соответствии с вашими предпочтениями.

Вместо мечей и копий рассмотрите использование острых лезвий и тяжелых дубин. Каждый тип оружия предоставляет уникальную силу, и чем искуснее вы их создадите, тем сильнее они становятся.

Зайдя в кузницу, вы получаете возможность лично создать свое оружие, словно мастерски собираете уникальную игрушку на средневековой DIY мастерской. Здесь можно настроить его свойства, дать персональное имя и ковать одно-единственное ‘легендарное оружие’, которое поможет вам преодолевать различные препятствия игры.

Острота на уровне Monster Hunter

В игре ‘Blades of Fire’, так как она сосредоточена вокруг оружия, прочность становится критически важной для вашего успеха. Здесь важно не просто размахивать мечом наугад: вам нужно будет следить за остротой своего оружия, подобно тому, как это делается в Monster Hunter.

Когда острота твоего оружия уменьшается, заметно снижается и урон, который ты можешь нанести. Позволь ему полностью потерять свой остриё, и оно будет разрушаться, требуя создания нового. Таким образом, прочность становится не просто аспектом, а ключевым компонентом в твоей боевой тактике.

Абсолютно верно, когда вы создаете что-то долговечное, вам нужно адаптироваться и привыкнуть к этому процессу. В конце концов, упор на долговечность критически важен для получения стойких результатов.

Это не открытый мир, и это нормально.

Огненные клинки не отправятся в мир открытого пространства. Вместо этого игра примет структуру, напоминающую серию Soulsborne: уровни будут проходить линейно, но хитро связаны друг с другом. Она избегает текущей тенденции больших песочниц, выступая данью уважения золотому веку PlayStation 3, где царствовала линейность.

Этот метод может не заинтересовать тех, кто ищет обширные открытые миры или высококачественную графику. Однако он идеально подходит для энтузиастов, предпочитающих компактные, хорошо структурированные игровые уровни и традиционные механики боя от третьего лица.

Fire Blades запланирована к выпуску 22 мая на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Примечательно, что версия для PlayStation 5 Pro была оптимизирована для лучшей производительности. Дополнительно будет доступна физическая копия игры для тех, кто предпочитает материальный вариант. Оставайтесь в курсе новостей от Gfinity для получения дальнейшей информации об этом захватывающем тайтле.

Смотрите также

2025-05-05 20:12