Невероятные новости: Stalker 2 исправляет поглощение трупов и кровь сосисок в большом патче, который также снижает желание врагов к самоубийству.

Они называют это комбинацией ‘один-два’. Вчера GSC намекнули на скорый выпуск обновленных версий оригинальных игр серии Stalker, как было обещано в прошлом году. Сегодня они снова намекнули, что не только эти ремастеры выйдут на следующей неделе, но и внесли более 700 улучшений для Sotalker 2. Важно отметить, что эти улучшения касаются таких проблем, как потребление трупов и использование крови, напоминающей колбасу, в игре.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

Патч 1.4 для Сталкер 2 вышел сегодня, и ниже вы найдете суммированный список изменений и исправлений от GSCC. Несколько моментов особенно выделяются: сначала очевидные крупные изменения: ‘Мутанты теперь могут использовать анимацию поедания трупов при наличии мертвых тел поблизости’, — гласит одно исправление. Другое изменение (‘Исправлена ошибка с выстрелом в колбасные объекты, что приводило к появлению частиц крови’) GSC выделила отдельной секцией в примечаниях к патчу.

Возможно, улучшения в поведении врагов с укрытием, внесенные GSC, могут быть более значимыми технически, хотя менее эмоционально воздействующими. Если вы помните игру Stalker 2 во время ее выхода, возможно, вам приходило на ум столкновение с противниками, стратегия боя которых была преимущественно наступательной и мало менялась.

После обновления 1.4 враги стали более тактичными. Теперь они умело используют свое окружение для прикрытия, предпочитая занимать укрытия перед тем как начать стрелять, и меньше склонны атаковать без необходимости. Они также защищают себя при помощи деревьев, улучшили свои навыки флангового манёвра и эффективнее сотрудничают в команде. По сути, они стали менее предсказуемыми и труднее встречными.

Теперь оружие имеет дополнительный атрибут, известный как ‘управляемость’. Кроме того, компания GSC внесла изменения в расчет всех характеристик оружия внутри игры, что повысило точность отображения этих атрибутов в вашем инвентаре.

они больше не могут использовать дробовики для снайперской стрельбы.

Вот расширенные заметки (полные заметки здесь):

Сталкер 2, патч 1.4 примечания:

Основные моменты

  • Мутанты теперь могут использовать анимацию поедания трупов, если поблизости находятся мертвые тела.
  • Мутанты теперь переходят в состояние «тревоги», если что-то происходит поблизости или приближается к ним.
  • Улучшения в боевой системе людей: Исправлены многочисленные ошибки и проблемы с использованием укрытия NPC. Теперь они правильно используют доступные укрытия, всегда стараются спрятаться перед стрельбой и не спешат вперед без необходимости. Персонажи используют деревья как укрытие. Обновлены анимации боя и укрытий, чтобы выглядеть более плавными и быстрыми. Улучшены пути обхода и переходы к ближнему бою. Ближний бой стал сложнее на уровнях сложности Ветеран и Сталкер. Исправлены проблемы в синхронизации коммуникаций и действий между персонажами отряда. Персонажи теперь яснее передают тактические действия и реакции во время боя. Человеческие персонажи бросают гранаты, чтобы выгнать цель из укрытия, а не по таймеру перезарядки. Отряды имеют ограниченное количество гранат, зависящее от их ранга и фракции (бандиты имеют значительно меньше, чем военные). Люди могут атаковать мутантов в ближнем бою, используя удары ногами против меньших мутантов. Персонажи людей могут наносить удар ногой игрокам, находящимся в приседе. После окончания боя персонажи оглядываются на короткое время, чтобы найти врагов, после чего приступают к действиям после боя: добыче и лечению раненых. Люди больше не могут стрелять из дробовиков.
  • Увеличение числа общих голов для случайной генерации NPC
  • Теперь Бурер может использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты.
  • Улучшенное отображение статистики оружия в инвентаре. Обновленные шкалы характеристик оружия и их логика расчета.
  • Добавлено новое свойство оружия — управляемость.

ИИ и боевые действия

  • Исправлена нестабильное поведение NPC A-Life после нападения на вражеские гнезда.
  • Исправлена проблема с неподвижностью NPC в режиме А-жизни после перехода к оффлайн.
  • Улучшенное поведение мутантов во время боя.
  • Исправлена проблема, из-за которой мутант Флеш скрывался в засаде после того, как Игрок избежал прыжковой атаки.
  • Исправлена проблема, при которой рой крысиных мутантов игнорировал игрока после загрузки сохранённой игры рядом с ними.
  • Улучшено построение пути NPC в офлайне, чтобы избежать их попадания в ограниченные зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог оставаться в живых после падения в воду и получения ранения.
  • Исправлена проблема, при которой тела мутантов прыгали/тряслись/растягивались после смерти от выстрела из дробовика или гранаты.
  • Исправлена проблема, при которой патрулирующие NPC могли пересекаться друг с другом.
  • Слепые псы теперь играют мирные звуки лая, когда не находятся в сражении с игроком.
  • Исправили проблемы с тем, что NPC застревали или проходили сквозь двери во время боя.
  • Исправлена проблема, при которой мутанты могли застрять в поиске врагов после выхода из боя во время эмиссии.
  • Исправлено ошибку, при которой NPC могли застревать в позиции засады.
  • Прицельная точка скорректирована для NPC, находящихся под слабой защитой.
  • Исправлена ошибка, при которой NPC могли оставаться в режиме ожидания после получения критического урона.
  • Изменена дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия.
  • Скорректирована стрельба из укрытий неигровых персонажей.

Баланс

  • РРМ-74: увеличена пробиваемость брони
  • Взрывы теперь наносят больший урон высокоранговым целям
  • Увеличенный урон в RPG-играх
  • Уменьшена летальная дистанция для гранат
  • Увеличенное расстояние удара взрывной волной для гранатомётов
  • Добавил несколько глушителей в тайники.
  • Добавлена возможность улучшения костюма Зиркона.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог устанавливать физические защитные улучшения дважды на броню PSZ-9I Falcon.
  • Перебалансированные склады в регионе Зато.
  • Улучшенная регенерация и появление случайных аномалий после выброса.

Исправления ошибок, сбои и производительность

  • Выполнил оптимизацию производительности освещения и теней в нескольких регионах и локациях.
  • Улучшенные LODs для травы в нескольких регионах.
  • Оптимизация производительности легкой гирлянды при радиационной дозе 100 Рад.
  • Некоторые другие изменения в производительности и оптимизации процессоров были внесены.
  • Исправлено баг, из-за которого следы попадания пуль не отображались на определённых частях тел мутантов и НПС.
  • Исправили проблему, из-за которой арканамальный вихрь выбрасывал трупы NPC под поверхность местности.
  • Исправлена проблема с тем, что аномалия, порожденная электрическим полтергейстом, была невидимой.
  • Исправлена ошибка, при которой стамина тратилась даже если действие было недоступно.
  • Исправлено общее место возникновения проблемы, при котором NPC не могли достичь заданного анимационного положения сценария, если оно было слишком далеко.
  • Исправлена проблема, при которой зомби могли проваливаться под геометрию уровня.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки капель дождя воспроизводились для некоторых предметов, расположенных под землей.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять позади двери в бункере Сидоровича.
  • Исправлена проблема с опцией прозрачности HUD.
  • Исправлена проблема с неровным отображением динамических теней от фонарика.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые эффекты могли зависнуть на игроке после загрузки сохранения.
  • Исправлено ошибку, из-за которой после загрузки сохранения некоторые эффекты не могли быть применены к игроку.
  • Устранена проблема, из-за которой при выборе апгрейда защиты от радиации на некоторых экзосуитах в статистике брони отображалось увеличение защиты псионической.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться в Припяти раньше времени, перепрыгнув через железнодорожные цистерны на Янив.
  • Исправлена проблема, при которой поврежденное оружие не имело красного фона на экипировке.
  • Исправлено сортировку предметов торговца после отмены торговли.
  • Исправлена проблема, из-за которой никакие техники в игре не могли установить «Дополнительное ствольное крепление» для снайперских винтовок SVDM-2 и Lynx.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты с телекинетическими способностями не могли поднимать или бросать предметы и тела непосредственно на игрока.
  • Исправлена проблема, при которой Баюн не наносил урон во время прыжковой атаки.

Основные и побочные задания, встречи в открытом мире (предупреждение: спойлеры)

  • Устранена проблема, при которой задание «Найди Дух» не могло быть завершено, если игрок сразу же после завершения диалога во время миссии «Граница» вновь вступал в разговор с Духом.
  • Исправлена ошибка с появлением Фауста на крыше Центра связи во время битвы с боссом в миссии «Еще раз к бреши», если игрок отвлек его гранатой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Скар не приближался к Визиографику, чтобы начать диалог с Игроком во время миссии «Видения Истины».
  • Устранена проблема, при которой воротник Снорка не учитывался как собранный, если труп Снорка уже исчез в миссии «Во имя науки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застревать в закрытом пространстве за двумя бункерами дверей в шлюзовых камерах во время миссии «Последний шаг».
  • Исправлена проблема, при которой Макс Сатурдэй уже был мертв и исчез у некоторых пользователей во время миссии «Пропавшие мальчики».
  • Исправлено проблема, из-за которой часть мира отсутствовала при выходе из подземной комнаты телепортации вблизи Долины Смерти в определенных условиях во время миссии «Through the Valley of the Shadow of Death».
  • Устранена проблема с неотзывчивым Коршуновым в позе А после битвы с боссом во время миссии «Под землёй».
  • Исправлена ошибка, когда миссия «Дело чести» не была завершена, если игрок убивал всех членов Долженствования после отражения атаки Монолита.
  • Исправлена проблема, когда Скиф мог умереть от кровотечения в сцене после битвы с Коршуновым во время миссии «Вниз по лестнице».
  • Исправлена проблема с дверью, ведущей из базы Ноонтайда, которая была заперта во время миссии «Как в старые добрые времена».
  • Исправлено проблему, из-за которой было невозможно повторно войти в туннель после его открытия сканером во время выполнения миссии «Граница».
  • Исправлена проблема с отсутствием Рихтера во время миссии «Граница».
  • Исправлена проблема с невозможностью прохождения миссии «Как в старые добрые времена», если предохранитель был убран из инвентаря.
  • Устранена проблема, при которой миссия Ганджи «Колизей Свободы» отсутствовала, если персонаж игрока телепортировался в Росток через проводника.
  • Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Дубным во время миссии «По горячим следам».
  • Исправлена проблема с запертым бункером во время миссии «Граница».
  • Исправлена проблема с невозможностью разговора с Рузвельтом в миссии «Легенды Зоны».
  • Устранена проблема, из-за которой задание журнала «Добраться до вертолётной площадки» не завершалось во время миссии «Закон и порядок».
  • Исправлена проблема с застреванием камеры игрока в панорамировании на тело Дарвина при сохранении или загрузке игры во время выполнения задания в районе Руины моста, область Backwater.
  • Удалено ненужное невидимое столкновение в середине бара Ганджа на базе Ростока.
  • Исправлена проблема, из-за которой комментарии Рихтера и Варлока в миссии «Жесткое пробуждение» могли зависать после миссии «Горячий след», что приводило к постоянному погодному состоянию Эмиссии.
  • Исправлена ошибка, при которой NPC-друзья были недоступны для взаимодействия во время миссии «Рассвет нового дня», если игрок бросал гранаты внутри склада Ростока.
  • Исправлена проблема, из-за которой убежище от излучений на базе в Нетланде не защищало игрока после сохранения и загрузки во время миссии «Как в старые добрые времена».
  • Исправлена проблема, при которой повторяемые миссии от разных продавцов оставались на стадии вознаграждения.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог поговорить со Сквонтом во время миссии «Иголка в стоге сена», если продал его артефакт.
  • Исправлена проблема, из-за которой миссия Грея «Последняя охота» не завершалась, если олень-мутант исчезал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог передать портфель султану во время миссии «Тайное дело», если убивал подкрадывающихся сталкеров до разговора с ними.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра не продвигалась после беседы с Сенкевичем в миссии «Как мотылёк на пламя» из-за отсутствия поблизости NPC радиооператора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал маркер на Рихтере во время прохождения этапа журнала «Принеси ошейник Рихтеру» миссии «Незначительный инцидент».
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застревать в подвале рядом с кладбищем во время миссии «Глаз бури».
  • Исправлена проблема, при которой Скар не появлялся у секретного входа Малахита после зачистки уровня X17 в миссии «Видения Истины».
  • Исправлена проблема, из-за которой Игрок мог покинуть лабораторию X17 через лифт без возможности вернуться во время штурма миссии «Видения истины».
  • Устранена проблема, из-за которой Акопян отказывался разговаривать с игроком во время миссии «Большой куш».
  • Устранена проблема, из-за которой игрок не мог продвигаться по сюжету после достижения Генераторов во время эмиссии миссии «Через Долину Тени Смерти».
  • Устранена проблема, из-за которой игрок мог нарушить сцену и застрять в комнате с Рихтером во время выполнения миссии ‘Последнее желание’.
  • Исправлена проблема, из-за которой диалог со Скаром был недоступен некоторым пользователям во время миссии «Visions of Truth».
  • Исправлена проблема, когда миссия «На грани» могла стартовать после смерти всех сталкеров в Залиссье.
  • Исправлена проблема, когда миссия «Всё, что осталось» не могла быть завершена при согласии игрока выбросить тело Стражей в аномалию.
  • Исправлена проблема, из-за которой Стрелок слишком часто делал рывки и почти не атаковал Игрока во время своего боя с боссом.

Технические обновления

  • Улучшенное поведение NPC при передвижении.
  • Незначительные улучшения и доработка анимаций NPC по сценарию.
  • Персонажи-люди, которые включают фонари, теперь немного лучше освещены и видны в темноте.
  • Улучшено звуковое препятствие при бросании гранат из помещения наружу.
  • Добавлено новое убежище от выбросов в столовой Химической фабрики.
  • Добавлено убежище для эмиссии в комнате техника на станции рейнджеров, регион Затон.
  • Улучшенная лицевая анимация и реализм.
  • Улучшены звуки воздействия на болт.
  • Удалено избыточное размытие в окне статистики персонажа во время торговли.
  • Добавлено панель состояния здоровья игрока в меню торговли.
  • Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для урона от электричества, кислоты, пули и укусов крыс.

Мы думали, что эти обновления заслуживают отдельного внимания, будьте готовы!

  • Исправлена проблема с выстрелами по колбасам, из-за которых возникали частицы крови.
  • Исправлено проблему, при которой утки могли взлетать в воду после того, как их подстрелили.

Игры 2025 года: Жду с нетерпением новых захватывающих релизов этого года!Лучшие PC игры: Мои все время топ-выборы, которые вы не захотите упустить!Бесплатные PC игры: Смаргесборд бесплатного развлечения прямо под рукой!Лучшие FPS игры: Погрузитесь в великолепные экшн-игры с душераздирающей стрельбой!Лучшие RPG: Отправляйтесь на грандиозные эпические путешествия, которые оставят вас без дыхания!Лучшие кооперативные игры: Объединитесь с друзьями для незабываемого опыта!

Смотрите также

2025-05-15 19:05