Они называют это комбинацией ‘один-два’. Вчера GSC намекнули на скорый выпуск обновленных версий оригинальных игр серии Stalker, как было обещано в прошлом году. Сегодня они снова намекнули, что не только эти ремастеры выйдут на следующей неделе, но и внесли более 700 улучшений для Sotalker 2. Важно отметить, что эти улучшения касаются таких проблем, как потребление трупов и использование крови, напоминающей колбасу, в игре.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?
Стартуем!Патч 1.4 для Сталкер 2 вышел сегодня, и ниже вы найдете суммированный список изменений и исправлений от GSCC. Несколько моментов особенно выделяются: сначала очевидные крупные изменения: ‘Мутанты теперь могут использовать анимацию поедания трупов при наличии мертвых тел поблизости’, — гласит одно исправление. Другое изменение (‘Исправлена ошибка с выстрелом в колбасные объекты, что приводило к появлению частиц крови’) GSC выделила отдельной секцией в примечаниях к патчу.
Возможно, улучшения в поведении врагов с укрытием, внесенные GSC, могут быть более значимыми технически, хотя менее эмоционально воздействующими. Если вы помните игру Stalker 2 во время ее выхода, возможно, вам приходило на ум столкновение с противниками, стратегия боя которых была преимущественно наступательной и мало менялась.
После обновления 1.4 враги стали более тактичными. Теперь они умело используют свое окружение для прикрытия, предпочитая занимать укрытия перед тем как начать стрелять, и меньше склонны атаковать без необходимости. Они также защищают себя при помощи деревьев, улучшили свои навыки флангового манёвра и эффективнее сотрудничают в команде. По сути, они стали менее предсказуемыми и труднее встречными.
Теперь оружие имеет дополнительный атрибут, известный как ‘управляемость’. Кроме того, компания GSC внесла изменения в расчет всех характеристик оружия внутри игры, что повысило точность отображения этих атрибутов в вашем инвентаре.
они больше не могут использовать дробовики для снайперской стрельбы.
Вот расширенные заметки (полные заметки здесь):
Сталкер 2, патч 1.4 примечания:
Основные моменты
- Мутанты теперь могут использовать анимацию поедания трупов, если поблизости находятся мертвые тела.
- Мутанты теперь переходят в состояние «тревоги», если что-то происходит поблизости или приближается к ним.
- Улучшения в боевой системе людей: Исправлены многочисленные ошибки и проблемы с использованием укрытия NPC. Теперь они правильно используют доступные укрытия, всегда стараются спрятаться перед стрельбой и не спешат вперед без необходимости. Персонажи используют деревья как укрытие. Обновлены анимации боя и укрытий, чтобы выглядеть более плавными и быстрыми. Улучшены пути обхода и переходы к ближнему бою. Ближний бой стал сложнее на уровнях сложности Ветеран и Сталкер. Исправлены проблемы в синхронизации коммуникаций и действий между персонажами отряда. Персонажи теперь яснее передают тактические действия и реакции во время боя. Человеческие персонажи бросают гранаты, чтобы выгнать цель из укрытия, а не по таймеру перезарядки. Отряды имеют ограниченное количество гранат, зависящее от их ранга и фракции (бандиты имеют значительно меньше, чем военные). Люди могут атаковать мутантов в ближнем бою, используя удары ногами против меньших мутантов. Персонажи людей могут наносить удар ногой игрокам, находящимся в приседе. После окончания боя персонажи оглядываются на короткое время, чтобы найти врагов, после чего приступают к действиям после боя: добыче и лечению раненых. Люди больше не могут стрелять из дробовиков.
- Увеличение числа общих голов для случайной генерации NPC
- Теперь Бурер может использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты.
- Улучшенное отображение статистики оружия в инвентаре. Обновленные шкалы характеристик оружия и их логика расчета.
- Добавлено новое свойство оружия — управляемость.
ИИ и боевые действия
- Исправлена нестабильное поведение NPC A-Life после нападения на вражеские гнезда.
- Исправлена проблема с неподвижностью NPC в режиме А-жизни после перехода к оффлайн.
- Улучшенное поведение мутантов во время боя.
- Исправлена проблема, из-за которой мутант Флеш скрывался в засаде после того, как Игрок избежал прыжковой атаки.
- Исправлена проблема, при которой рой крысиных мутантов игнорировал игрока после загрузки сохранённой игры рядом с ними.
- Улучшено построение пути NPC в офлайне, чтобы избежать их попадания в ограниченные зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог оставаться в живых после падения в воду и получения ранения.
- Исправлена проблема, при которой тела мутантов прыгали/тряслись/растягивались после смерти от выстрела из дробовика или гранаты.
- Исправлена проблема, при которой патрулирующие NPC могли пересекаться друг с другом.
- Слепые псы теперь играют мирные звуки лая, когда не находятся в сражении с игроком.
- Исправили проблемы с тем, что NPC застревали или проходили сквозь двери во время боя.
- Исправлена проблема, при которой мутанты могли застрять в поиске врагов после выхода из боя во время эмиссии.
- Исправлено ошибку, при которой NPC могли застревать в позиции засады.
- Прицельная точка скорректирована для NPC, находящихся под слабой защитой.
- Исправлена ошибка, при которой NPC могли оставаться в режиме ожидания после получения критического урона.
- Изменена дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия.
- Скорректирована стрельба из укрытий неигровых персонажей.
Баланс
- РРМ-74: увеличена пробиваемость брони
- Взрывы теперь наносят больший урон высокоранговым целям
- Увеличенный урон в RPG-играх
- Уменьшена летальная дистанция для гранат
- Увеличенное расстояние удара взрывной волной для гранатомётов
- Добавил несколько глушителей в тайники.
- Добавлена возможность улучшения костюма Зиркона.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог устанавливать физические защитные улучшения дважды на броню PSZ-9I Falcon.
- Перебалансированные склады в регионе Зато.
- Улучшенная регенерация и появление случайных аномалий после выброса.
Исправления ошибок, сбои и производительность
- Выполнил оптимизацию производительности освещения и теней в нескольких регионах и локациях.
- Улучшенные LODs для травы в нескольких регионах.
- Оптимизация производительности легкой гирлянды при радиационной дозе 100 Рад.
- Некоторые другие изменения в производительности и оптимизации процессоров были внесены.
- Исправлено баг, из-за которого следы попадания пуль не отображались на определённых частях тел мутантов и НПС.
- Исправили проблему, из-за которой арканамальный вихрь выбрасывал трупы NPC под поверхность местности.
- Исправлена проблема с тем, что аномалия, порожденная электрическим полтергейстом, была невидимой.
- Исправлена ошибка, при которой стамина тратилась даже если действие было недоступно.
- Исправлено общее место возникновения проблемы, при котором NPC не могли достичь заданного анимационного положения сценария, если оно было слишком далеко.
- Исправлена проблема, при которой зомби могли проваливаться под геометрию уровня.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки капель дождя воспроизводились для некоторых предметов, расположенных под землей.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять позади двери в бункере Сидоровича.
- Исправлена проблема с опцией прозрачности HUD.
- Исправлена проблема с неровным отображением динамических теней от фонарика.
- Исправлена проблема, при которой некоторые эффекты могли зависнуть на игроке после загрузки сохранения.
- Исправлено ошибку, из-за которой после загрузки сохранения некоторые эффекты не могли быть применены к игроку.
- Устранена проблема, из-за которой при выборе апгрейда защиты от радиации на некоторых экзосуитах в статистике брони отображалось увеличение защиты псионической.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться в Припяти раньше времени, перепрыгнув через железнодорожные цистерны на Янив.
- Исправлена проблема, при которой поврежденное оружие не имело красного фона на экипировке.
- Исправлено сортировку предметов торговца после отмены торговли.
- Исправлена проблема, из-за которой никакие техники в игре не могли установить «Дополнительное ствольное крепление» для снайперских винтовок SVDM-2 и Lynx.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты с телекинетическими способностями не могли поднимать или бросать предметы и тела непосредственно на игрока.
- Исправлена проблема, при которой Баюн не наносил урон во время прыжковой атаки.
Основные и побочные задания, встречи в открытом мире (предупреждение: спойлеры)
- Устранена проблема, при которой задание «Найди Дух» не могло быть завершено, если игрок сразу же после завершения диалога во время миссии «Граница» вновь вступал в разговор с Духом.
- Исправлена ошибка с появлением Фауста на крыше Центра связи во время битвы с боссом в миссии «Еще раз к бреши», если игрок отвлек его гранатой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Скар не приближался к Визиографику, чтобы начать диалог с Игроком во время миссии «Видения Истины».
- Устранена проблема, при которой воротник Снорка не учитывался как собранный, если труп Снорка уже исчез в миссии «Во имя науки».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застревать в закрытом пространстве за двумя бункерами дверей в шлюзовых камерах во время миссии «Последний шаг».
- Исправлена проблема, при которой Макс Сатурдэй уже был мертв и исчез у некоторых пользователей во время миссии «Пропавшие мальчики».
- Исправлено проблема, из-за которой часть мира отсутствовала при выходе из подземной комнаты телепортации вблизи Долины Смерти в определенных условиях во время миссии «Through the Valley of the Shadow of Death».
- Устранена проблема с неотзывчивым Коршуновым в позе А после битвы с боссом во время миссии «Под землёй».
- Исправлена ошибка, когда миссия «Дело чести» не была завершена, если игрок убивал всех членов Долженствования после отражения атаки Монолита.
- Исправлена проблема, когда Скиф мог умереть от кровотечения в сцене после битвы с Коршуновым во время миссии «Вниз по лестнице».
- Исправлена проблема с дверью, ведущей из базы Ноонтайда, которая была заперта во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлено проблему, из-за которой было невозможно повторно войти в туннель после его открытия сканером во время выполнения миссии «Граница».
- Исправлена проблема с отсутствием Рихтера во время миссии «Граница».
- Исправлена проблема с невозможностью прохождения миссии «Как в старые добрые времена», если предохранитель был убран из инвентаря.
- Устранена проблема, при которой миссия Ганджи «Колизей Свободы» отсутствовала, если персонаж игрока телепортировался в Росток через проводника.
- Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Дубным во время миссии «По горячим следам».
- Исправлена проблема с запертым бункером во время миссии «Граница».
- Исправлена проблема с невозможностью разговора с Рузвельтом в миссии «Легенды Зоны».
- Устранена проблема, из-за которой задание журнала «Добраться до вертолётной площадки» не завершалось во время миссии «Закон и порядок».
- Исправлена проблема с застреванием камеры игрока в панорамировании на тело Дарвина при сохранении или загрузке игры во время выполнения задания в районе Руины моста, область Backwater.
- Удалено ненужное невидимое столкновение в середине бара Ганджа на базе Ростока.
- Исправлена проблема, из-за которой комментарии Рихтера и Варлока в миссии «Жесткое пробуждение» могли зависать после миссии «Горячий след», что приводило к постоянному погодному состоянию Эмиссии.
- Исправлена ошибка, при которой NPC-друзья были недоступны для взаимодействия во время миссии «Рассвет нового дня», если игрок бросал гранаты внутри склада Ростока.
- Исправлена проблема, из-за которой убежище от излучений на базе в Нетланде не защищало игрока после сохранения и загрузки во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена проблема, при которой повторяемые миссии от разных продавцов оставались на стадии вознаграждения.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог поговорить со Сквонтом во время миссии «Иголка в стоге сена», если продал его артефакт.
- Исправлена проблема, из-за которой миссия Грея «Последняя охота» не завершалась, если олень-мутант исчезал.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог передать портфель султану во время миссии «Тайное дело», если убивал подкрадывающихся сталкеров до разговора с ними.
- Исправлена проблема, из-за которой игра не продвигалась после беседы с Сенкевичем в миссии «Как мотылёк на пламя» из-за отсутствия поблизости NPC радиооператора.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал маркер на Рихтере во время прохождения этапа журнала «Принеси ошейник Рихтеру» миссии «Незначительный инцидент».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застревать в подвале рядом с кладбищем во время миссии «Глаз бури».
- Исправлена проблема, при которой Скар не появлялся у секретного входа Малахита после зачистки уровня X17 в миссии «Видения Истины».
- Исправлена проблема, из-за которой Игрок мог покинуть лабораторию X17 через лифт без возможности вернуться во время штурма миссии «Видения истины».
- Устранена проблема, из-за которой Акопян отказывался разговаривать с игроком во время миссии «Большой куш».
- Устранена проблема, из-за которой игрок не мог продвигаться по сюжету после достижения Генераторов во время эмиссии миссии «Через Долину Тени Смерти».
- Устранена проблема, из-за которой игрок мог нарушить сцену и застрять в комнате с Рихтером во время выполнения миссии ‘Последнее желание’.
- Исправлена проблема, из-за которой диалог со Скаром был недоступен некоторым пользователям во время миссии «Visions of Truth».
- Исправлена проблема, когда миссия «На грани» могла стартовать после смерти всех сталкеров в Залиссье.
- Исправлена проблема, когда миссия «Всё, что осталось» не могла быть завершена при согласии игрока выбросить тело Стражей в аномалию.
- Исправлена проблема, из-за которой Стрелок слишком часто делал рывки и почти не атаковал Игрока во время своего боя с боссом.
Технические обновления
- Улучшенное поведение NPC при передвижении.
- Незначительные улучшения и доработка анимаций NPC по сценарию.
- Персонажи-люди, которые включают фонари, теперь немного лучше освещены и видны в темноте.
- Улучшено звуковое препятствие при бросании гранат из помещения наружу.
- Добавлено новое убежище от выбросов в столовой Химической фабрики.
- Добавлено убежище для эмиссии в комнате техника на станции рейнджеров, регион Затон.
- Улучшенная лицевая анимация и реализм.
- Улучшены звуки воздействия на болт.
- Удалено избыточное размытие в окне статистики персонажа во время торговли.
- Добавлено панель состояния здоровья игрока в меню торговли.
- Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для урона от электричества, кислоты, пули и укусов крыс.
Мы думали, что эти обновления заслуживают отдельного внимания, будьте готовы!
- Исправлена проблема с выстрелами по колбасам, из-за которых возникали частицы крови.
- Исправлено проблему, при которой утки могли взлетать в воду после того, как их подстрелили.
Игры 2025 года: Жду с нетерпением новых захватывающих релизов этого года!Лучшие PC игры: Мои все время топ-выборы, которые вы не захотите упустить!Бесплатные PC игры: Смаргесборд бесплатного развлечения прямо под рукой!Лучшие FPS игры: Погрузитесь в великолепные экшн-игры с душераздирающей стрельбой!Лучшие RPG: Отправляйтесь на грандиозные эпические путешествия, которые оставят вас без дыхания!Лучшие кооперативные игры: Объединитесь с друзьями для незабываемого опыта!
Смотрите также
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- Легендарный скин LoL Arcane Savior Victor: заставка, цена и дата выпуска
2025-05-15 19:05