Все изменения Джеффа во втором патче сезона Marvel Rivals.

В играх Marvel Rivals всегда был этот хитрый игрок Джефф, чей персонаж превращается в неразрушимую лечебную турель. Этот неутомимый противник медленно ослаблял вашу команду, делая его практически невозможным победить из-за ловких маневров уклонения.

🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!

Заходим!

Все изменения Джеффа после переработки в обновлении Marvel Rivals 2.5

Как геймер, я заметил, что разработчики улучшили Джеффа Змеиного Шара, превратив его в героя с улучшенной поддержкой и боевыми возможностями на передовой. Однако они снизили его выживаемость, а это означает, что если Джефф станет неуправляемым во время наших матчей, у него будет меньше вариантов оставаться в живых и помогать своей команде.

Основная способность Джеффа, Radiant Gus, теперь наносит врагам урон в размере 70 единиц за секунду. Заметно то, что она способна лечить союзников не только напрямую, но и косвенно через других союзников или врагов, делая её исключительным выбором для командных битв, так как она лечит героя-союзника при одновременном нанесении урона противникам. Снижение урона начинается с 20 метров, достигая максимума в 65% на расстоянии 40 метров, что побуждает игроков оставаться рядом со своими товарищами по команде. Кроме того, исцеление за секунду было изменено с 150 до 130.

После этого возможность Джеффа стрелять непрерывно была ограничена, и Аква Бёрст превратился в заряженную способность. Теперь он способен удерживать максимум три заряда, каждый из которых набирается за три секунды, что означает, что вы больше не сможете использовать его так часто для уничтожения целей с низким уровнем здоровья. Кроме того, у него появился новый эффект: прямой удар подбрасывает врагов вверх, добавляя небольшое заклинание контроля толпы к вашему арсеналу. Более того, урон внутри поля заклинания слегка возрос с 40 до 45.

Как преданный фанат, я рад предстоящему изменению прославленного Исцеляющего пузыря Джеффа! Вместо мгновенного лечения он теперь будет восстанавливать здоровье в течение времени. Это может оказаться сложным для дуэлянтов с низким уровнем здоровья, но несомненно сделает эту способность более полезной для танков. Объем исцеления увеличен с 85 до непрерывного значения в размере 120 на протяжении четырех секунд, что гарантирует получение большего количества исцелений за более длительный период времени. Кроме того, максимальное количество зарядов снижено с шести до трех, и эффект запуска противника больше не присутствует в обновленной версии.

Как геймер, я заметил изменение в моем верном движении, Hide and Seek (Прятки). Теперь оно имеет ограничение энергии до 120, которое уменьшается на 20 каждую секунду, когда я нахожусь под водой, но восстанавливается на 15 в секунду, когда я на поверхности. Это нововведение делает для меня сложнее уклоняться от неустанных взрывных атак противников, скрывающихся за спинами.

Исключительное мастерство Джеффа «Это Джефф!», обеспечивает эффект лечения при поглощении союзников, даруя им дополнительные жизни в размере 45 единиц в секунду, с максимальным значением 150. Это делает его полезным не только для снятия врагов со скал, но и для защиты союзников от атакующих противников ультимативных атак. Кроме того, энергия, необходимая для активации его способности Ultimate, была увеличена с 4000 до 4500, а снижение урона при критическом ударе было усилено с 50% до 70%.

Джефф теперь сотрудничает с двумя новыми персонажами — Веномом и Штормом. Веном позволяет ему делиться своими исцеляющими способностями во время сражений среди членов команды, тогда как Шторм усиливает его завершающий ход, чтобы вызвать хаос в тылу врага.

После этого вы можете ознакомиться с нашими учебными пособиями по силам Ультрон и не забудьте заранее зарегистрироваться на событие Marvel Mystic Mayhem!

Смотрите также

2025-05-23 16:23