Тайная тренировочная площадка Миядзаки: Шокирующая правда о Ночных землях Элден Ринга!

На церемонии Game Awards 2024 фанаты были ошеломлены, когда первоначальное представление о Elden Ring: Nightreign казалось указывало на то, что FromSoftware перешла от разработки истинного продолжения к игре в жанре мультиплеерного кооперативного экшена. Этот шаг вызвал интерес и споры среди поклонников относительно планов компании на будущее.

В освежающем повороте от знакомой формулы серии Souls ‘Elden Ring Nightreiyn’ предлагает увлекательное многопользовательское приключение, сохраняя уникальный шарм своего предшественника.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

Было отмечено, что многопользовательские игры не всегда высоко оцениваются игроками. Поэтому когда Миядзаки решил вступить в эту сферу, его решение вызвало у многих удивление. Тем не менее, свежая гипотеза среди поклонников предполагает наличие веской причины за принятым им решением.

Кольцевой Элден — результат низких ставок и экспериментов

Согласно сообщению PisstWitchen на Reddit, «Elden Ring Nightreiign», по-видимому, является ответом Миядзаки на индустрию, которая не терпит ошибок, учитывая инновационный и экспериментальный характер многопользовательской игры, разрабатываемой меньшей командой в FromSoftware. Эта интересная теория фанатов кажется вполне правдоподобной при учете уникальных особенностей игры.

Пост на Reddit

По сути, теория предлагает что Миядзаки создал Elden Ring Nightreiyn не как способ эксплуатировать IP Elden Ring, а скорее в качестве проекта меньшего масштаба с ограниченными ресурсами и бюджетом. Такой подход предоставляет больше пространства для ошибок, являясь тренировочной площадкой для новых талантов совершенствовать свои навыки и в итоге показывать лучшие результаты.

Предстоящая многопользовательская игра была разработана с низким уровнем риска и инновациями, предлагая уникальный и более компактный игровой опыт по сравнению с Elden Ring, что может быть менее привлекательным для традиционных поклонников серии Soulsborne.

В настоящее время индустрия характеризуется высокими расходами на разработку, растущими ценами на видеоигры и усиленной конкуренцией, что зачастую ограничивает возможности разработчиков свободно производить желаемые проекты.

Вместо этого, компактный размер команды Nightreiign и сниженные расходы на разработку отражают подход Миядзаки к меньшим инвестициям в один проект, что предоставляет менее рискованную платформу для начинающих разработчиков глубже погружаться в создание игр с более терпимым отношением к ошибкам.

В случае если Nightring окажется ниже ожиданий по сравнению с предшественниками, маловероятно, что это нанесет финансовое разрушение для FromSoftware или существенно повредит интеллектуальную собственность Elden Ring, так как разработчики планировали возможные неудачи во время разработки.

Как преданный поклонник я нахожу вполне вероятным что FromSoftware намеренно решила создать нечто радикально отличающееся от своих предыдущих работ по причинам выходящим за рамки простого творчества. Возможно это попытка экспериментировать с меньшим объемом проекта возможно даже как мера экономии средств – ведь каждой студии необходимо сбалансировать свои ресурсы.

Больше игр должны последовать примеру Elden Ring Nightsiren

В настоящее время игровая индустрия сталкивается с множеством проблем, таких как растущие цены, возросшие расходы на разработку и тенденция к сокращениям рабочих мест во многих компаниях – кажется, что будущее не слишком радужно. Тем не менее, в эти трудные времена было бы разумно большему количеству компаний последовать примеру FromSoftware.

Как геймер, я должен отдать должное ‘Clair Obscur: Expedition 33’ от Sandfall Interactive. Эта пошаговая RPG была создана сплочённой командой и стоит всего $50. Она вызвала настоящий ажиотаж в игровом сообществе этого года и уже продала миллионы копий, даже на Game Pass. Так что если вы ещё не играли в неё, возможно, стоит попробовать!

Больший бюджет не является автоматическим показателем превосходных видеоигр. Вместо этого важны креативность и энтузиазм в создании игр. К сожалению, корпоративные руководители, фокусируясь на финансовой прибыли, иногда могут подавлять новаторские идеи и задушить творческие устремления.

В эпоху, когда цена игры в $80 становится стандартом, такие драгоценности, как ‘Elden Ring Nightreiyn’ и ‘Clair Obscur: Expedition 33’, напоминают о важности тратить деньги и поддерживать проекты, действительно имеющие значение.

Nightring от Elden Ring выйдет на платформах PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X|S, а также ПК 30 мая 2025 года.

Смотрите также

2025-05-27 17:55