Как мечта дизайнера боев FromSoftware, длившаяся десятилетие, стала частью Elden Ring — Ночной Рейн.

Когда Elden Ring: Nightreiyn будет выпущена 30 мая 2025 года, это станет не просто дебютом FromSoftware в области кооперативного геймплея. На самом деле, основа для этой игры была заложена более десяти лет назад, как показал Дзюня Ишизаки, боевой и уровневый дизайнер из FromSoftware, который разрабатывал идеи для Nightreiyn во время работы над Dark Souls 3.

Причина, по которой игра была разработана только сейчас, заключается в невероятном успехе Elden Ring. Ишизака пояснил, что именно эта критически признанная игра с открытым миром, завоевавшая награду Game of the Year, вдохновила на создание Nightreign. Теперь ожидается, что Nightreign, роуглайк-кооперативная игра, станет одним из самых смелых проектов FromSoftware.

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

От Elden Ring до ночи было долгое ожидание от FromSoftware

Изначальный этап присоединения Дзюнья Ишизака к FromSoftware был как дизайнера боевых действий и уровней во время раннего периода оригинальной серии «Dark Souls». Однако именно на этапе создания «Dark Souls 3», начавшегося приблизительно в 2013 году, он начал формировать уникальные концепции для другого типа игры. Для справки: «Dark Souls 3» была выпущена по всему миру в апреле 2016 года.

За время работы в компании у меня начало формироваться несколько неопределенное видение игры, которую я хотел создать. Похоже, что пока разрабатывалась Dark Souls 3, множество разрозненных мыслей и концепций блуждали в моем сознании.

В недавнем разговоре с GamesRadar Исидзака назвал это ‘смутной концепцией’ того времени, скорее похожим на набор идей и мотивов, чем на полноценный план. Причина, по которой она сейчас стала реальностью, главным образом связана с успехом и размахом Elden Ring. Разнообразие сборки персонажей, противников и оружия в этой игре открытого мира дало ему необходимую мотивацию.

В своём дебютном режиссерском проекте для игры «Nightreiign», Ишидзаки получил положительные отзывы от FromSoftware. Президент студии Хидетака Миядзаки увидел потенциал в идеях и дизайне Ишидзаки, что убедило его взяться за проект. Сначала Ишидзаки не хотел становиться режиссером, но теперь выражает сильную готовность сделать это снова, заявляя, что безусловно рассмотрит такую возможность.

Только когда началась полноценная разработка ‘Elden Ring’, мои концепции стали окончательно оформляться и кристаллизовываться в мыслях… Наблюдая величие мира ‘Elden Ring’, разнообразие врагов, ассортимент оружия и многообразие сборок персонажей для игроков… Мне показалось идеальным местом для развития этих идей.

Концепции для «Elden Ring: Nightreiyn» изначально возникли таким образом. Однако в отличие от «Elden Ring», «Nightreiyn» представляет собой компактную кооперативную RPG, вдохновленную жанром rogue-like. Она сосредоточена на путешествиях по загадочному региону Limveld, где игроки выбирают одного из восьми ночных рейдеров (классов). Несмотря на схожесть внешнего вида, она значительно отличается от своего предшественника.

Это похоже на многие другие игры от FromSoftware.

Для студии важно, что Nightrein в первую очередь ориентирован на многопользовательский геймплей. Хотя FromSoft исследовал аспекты сотрудничества и игрок против игрока в предыдущих проектах, они ранее не концентрировались настолько глубоко на этом направлении. Ишизаки, страстный приверженец мультиплеерного дизайна, утверждает, что хочет сделать так, чтобы Nightrein сочетал знакомые элементы с новыми смелыми идеями.

Хотя Nightreiign сильно вдохновлена вселенной Elden Ring, она также имеет сильное генетическое сходство с Dark Souls. По словам Ишизаки, в игре используются враги, костюмы и шаблоны персонажей из предыдущих игр серии Souls. Именно поэтому игра выходит так быстро после недавних усилий студии.

Эта концепция привлекательна по двум причинам: во-первых, она предоставляет другим режиссёрам в FromSoftware возможность продемонстрировать свои творческие способности. Во-вторых, это снижает нагрузку на разработчиков, поскольку они могут использовать уже существующие данные.

Смотрите также

2025-05-28 19:27