Элдэн Ринг Нитрайгин Художник Рассказывает о Вдохновении для Дизайна Мира Игры

Резюме

  • Элден Ринг Ноктриган предлагает сложные совместные сражения с боссами на сужающейся арене, которые похожи на битвы в королевских играх.
  • Художник игры черпал вдохновение из «Унесённых призраками» и Dark Souls, создавая знакомый, но загадочный мир.
  • Лимвельд в Нитрайне — процедурно сгенерированная версия Лимгрейва, где обитают тенистые великаны и находятся сложные локации.

Долгожданный Elden Ring: Nightreign теперь выпущен для геймеров. Они могут исследовать его в сотрудничестве с друзьями или отправиться на сложное одиночное приключение. Интересно отметить, что художник открытого мира игры раскрыл источники вдохновения за Limveld, одним из обширных пейзажей этой игры. Ночьрейнга вызвала настоящий ажиотаж после объявления на The Game Awards 2024, и эта rogue-like action RPG была хорошо принята игроками после релиза, продажи достигли двух миллионов копий, а отзывы были в основном положительными.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

Как первая игра в жанре open world, созданная на основе IP Elden Ring, игроки Nightreiyn могут объединяться в группы по три человека для сражений с опасными боссами. Напряженность каждой битвы усиливается благодаря сужающейся игровой зоне, аналогичной играм жанра battle royale, которая восстанавливается после поражения врага. Стоит отметить, что скоро Elden Ring: Nightreiyn будет проходить техническое обслуживание серверов ради патча 1.01.1 — трёхчасовая процедура, необходимая для внедрения обновления кооперативного режима.

В интервью с IGN, Саори Мизуно, художественный директор по окружающей среде в FromSoftware, рассказал о планировании Лимвельда и влияниях на его дизайн. В отличие от яркого контраста между Элден Рингом и Нитрайн, Мидзуно отметила, что команда стремилась избежать слишком большого различия между Ночным кольцом и Элден Ринг. Вместо этого целью было создание окружения, которое сначала кажется знакомым, но постепенно превращается в нечто загадочное и неизведанное. Команда сосредоточилась на дневном-ночном цикле игры, подчеркивая контраст светлых и темных тем и делая тьму привлекательной и манящей. Мидзуно добавила, что они хотели вызвать у игроков любопытство и ожидание ночи, с нетерпением ожидая наступающей темноты.

Художник по окружению Elden Ring Nightrei говорит, что дизайн Лимвелда вдохновлен фильмами «Призрачная свобода» и играми серии Dark Souls.

Артист также поделился тем, что на создание ‘Nightrai’ влияли любимая серия игр ‘Dark Souls’ и широко известный фильм студии Ghibli ‘Spirited Away’. Мизуно отметила, что противоречивые, спокойные моменты в ‘Nightrai’ напоминают жуткую атмосферу Лимвельд из фильма ‘Spirited Away’, особенно ощущение того, чтобы быть запертым во сне. Это было чувство, которое Мизуно стремилась передать при проектировании миров. Художник объяснил далее, отметив, что фильм ‘Spirited Away’ вызывает «ощущение невозможности вернуться домой, неспособности проснуться от сна – именно эти чувства я хотел захватить в процессе создания этих миров и старался донести до игроков». Кроме того, общественный центр и зона отдыха в ‘Nightrai’, названные Круглым Столом Холд, были вдохновлены серией игр ‘Dark Souls’, чтобы сделать спин-офф «теплее, уютнее» для игроков.

По моему мнению, Лимвельд в нашей совместной игре является динамически генерируемым аналогом Лимгрейва из базовой версии, стоящим наравне с великими играми с открытым миром. Это королевство расположено среди земель между мирами Soulslike и населено колоссальными тенями и Местами благодати под влиянием рун. В настоящее время им управляет Повелитель Ночи, предлагая множество локаций для исследования, таких как Старый Гаол, Теневое Укрытие и Святилище Духа. Наша задача, как Стражей ночи, — освободить этот мир от наступающей Приливы Тьмы.

Смотрите также

2025-06-02 12:54