Одно из открытий студии FromSoftware может объяснить, почему Elden Ring пока не доработала свои rogue-like элементы.

Разработчик программного обеспечения FromSoft славится своей серией игр Soulsborne, и вполне естественно, что они продолжают расширять горизонты. Создав «Elden Ring Nightreiyn», Дзюня Исизака успешно достиг баланса между сохранением узнаваемости и добавлением чего-то нового. Включение элементов roguelike в IP Elden Ring является определенно инновационным ходом, однако пока остается неясным, смогут ли они завоевать сердца всех поклонников сразу.

Интересно отметить, что Elden Ring изначально не разрабатывался с учетом жанра rogue-like. В действительности его создатель, Джунья Ишидзаки, признавал, что концепция rogue-like вначале не играла значительной роли в разработке игры. Напротив, она развивалась органически со временем, что может объяснить некоторую долю разочарования среди поклонников жанра rogue-like.

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Фанаты считают подход к rogue-подобным элементам в игре Elden Ring некорректным

В то время как Элден Ринг Ночной Рейн может столкнуться с некоторой критикой, большинство его фанатов по-прежнему смотрит на игру благосклонно. Однако длительные поклонники Soulsborne могут заметить, что механика игры несколько отличается от традиционного подхода, поскольку она создает свою уникальную идентичность. Но только потому, что у нее есть своя особенность, следует ли безусловно восхвалять эту игру? Не обязательно.

На r/nightreiign многочисленные пользователи воспользовались моментом, чтобы выразить свои опасения относительно последнего запуска игры. Большая часть отзывов конструктивна: игроки в первую очередь стремятся к улучшению геймплея. Пользователь Cynical_onlooker составил список проблем, с которыми столкнулся при изучении аспектов rogue-like в игре.

Пост на Реддит

В игре Elden Ring: Nightrin, главное внимание уделяется пассивным бонусам, которые поначалу кажутся незначительными. Однако в текущем состоянии эти бонусы действительно оказывают заметные эффекты, что может быть разочаровывающим, поскольку обычно пассивные способности существенно меняют игровой стиль в rogue-like играх. К сожалению, Nightrein не обладает этой особенностью, делая геймплей менее динамичным.

Кроме того, rogue-like игры не становятся монотонными даже после множества прохождений, поскольку каждое из них предлагает уникальный опыт. Однако из-за ограниченного разнообразия в переходах карт они могут быстро стать повторяющимися. Если бы FromSoftware внесла больше вариативности в переключения карт, это могло бы улучшить игровой процесс без ущерба для удовольствия.

К сожалению, Elden Ring Nightreiyn кажется больше ограничивает игроков, чем стимулирует творческое исследование из-за отсутствия прогресса и повторяющихся элементов. Улучшения, обычно ассоциируемые с играми в жанре rogue like, кажутся отсутствующими, вероятно, вследствие поспешного включения этого жанра в игру. Подготовьтесь к такому выводу: игра могла бы быть более динамичной, если бы не такая спешная реализация стиля rogue like.

Элдэн Ринг Найтрейн изначально не был рогаликом.





Юнья Ишизаки был завален многочисленными интервью в последнее время, и среди них недавно общался с GamesRadar+. Во время этой беседы он подчеркнул, что они изначально не планировали создать rogue-like игру при начале разработки Nightreiqn для Elden Ring; вместо этого концепция появилась по мере продвижения проекта.

Я имею в виду, что это не обязательно было отправной точкой для дизайна игры. Вместо этого он развивался из исследования игровой динамики и структуры, а также поиска наиболее эффективного решения определенной проблемы или того, что казалось логичным, учитывая направление развития конкретного игрового аспекта на тот момент.

Ишизака стремился революционизировать игровой дизайн и сделать его непохожим на франшизу Elden Ring. Несмотря на то что большинство членов команды знакомы с жанром, он не хотел следовать традиционному пути rogue-like игр. Вместо этого он намеревался исследовать нетрадиционные концепции геймплея, отклоняясь от традиционного подхода.

Вместо того чтобы чётко вписываться в какой-то конкретный жанр, «Elden Ring Nightreiign» был создан с инновационным сочетанием идей. Некоторые поклонники могут назвать его roguelike, другие же будут продолжать считать soulslike. В любом случае обе точки зрения имеют право на существование, так как игра разработана именно таким образом. Чтобы избежать бесконечных споров, почему бы не оценить её за уникальный игровой опыт?

Вы удовлетворены текущей версией Elden Ring: Nightreign или считаете, что она должна более точно соответствовать жанру roguelike? Можете поделиться некоторыми аспектами, которые, по вашему мнению, стоило бы изменить для улучшения игрового опыта в этой игре?

Смотрите также

2025-06-04 00:06