Элден Ринг Ночной Рейн мог бы извлечь выгоду из ключевой особенности персонажа.

Хотя Nightfall в игре Elden Ring имеет некоторые сходства с прославленной игрой того же названия 2022 года, она также представляет множество новых аспектов, существенно изменяющих игровой процесс. Как и ожидалось, много обсуждается ее структура как rogue-like игры, которая, несмотря на неидеальность, добавляет захватывающие новые уровни динамики геймплея Elden Ring, способствуя исследованию и мастерству в различных механических областях.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

По сути, геймплей Elden Ring: Nightreign определяет его игровой материал и ожидается вызвать долгосрочный интерес у зрителей. Интересной особенностью этого спин-оффа является подход к рассказыванию историй, который отклоняется от обычного эпического стиля и сосредоточен больше на личных отношениях и внутренних конфликтах по сравнению с предыдущими нарративами FromSoftware. Персонажи, доступные для игры в Nightreign — так называемые Nightfarers — имеют заранее установленную историю. Значительная часть истории Nightreign разворачивается через раскрытие деталей их индивидуального прошлого, мотиваций и трудностей. Эти рассказы постепенно раскрываются через воспоминания (Remembrances), которые можно рассматривать как мини-задания, необходимые для выполнения во время геймплея. Однако до и после этих заданий проходят разговоры с членами Круглого стола, добавляя интересный слой, но возможно не полностью реализуя свой потенциал.

Как Elden Ring мог бы включить социальную систему, подобную Persona

Межличностные отношения Ноктрейна в Элден Ринге недостаточны.

В отличие от большинства RPG от FromSoftware, которые не сильно фокусируются на развитии глубоких отношений с NPC и часто заканчиваются их уничтожением или искажением, Nightreiyn выделяется как история ансамбля, демонстрируя уникальные личности, трудности и амбиции каждого персонажа. Такой поворот в традиционном нарративе FromSoftware мог бы предложить множество креативных и захватывающих интерактивных сцен. К сожалению, это не полностью реализовано в игре.

По сути, персонажи в ‘Nightrain’ обмениваются краткими фрагментами из их прошлого, которые могут быть интересны по отдельности, но они не дают возможности полноценно развить самих персонажей. Это кажется упущенным шансом, ведь ‘Ночной отряд’ — это команда, каждый член которой преследует общую цель и живет вместе на одной базе, что предоставляет массу возможностей для укрепления связей, споров и развития персонажей. Отсутствие глубоких отношений между персонажами особенно обескураживает, учитывая моменты, где такие отношения намекаются. Например, дневник Стража намекает на тесную связь наставника-ученика с Реклеусом, но эта сторона истории не получила такого же полного раскрытия, как могла бы. Выход за рамки традиционных студийных практик в данном случае мог значительно улучшить ‘Nightrain’.

Как немного социальных механик Persona могло бы улучшить повествование Nightsirein

В Elden Ring большинство истории передается через диалоги в Замке Круглого Стола. Можно утверждать, что включение механизма отношений подобно Persona могло бы улучшить игровой процесс. Хотя маловероятно, что Nightreiyn полностью скопирует систему Confidant от Atlus, заимствование ключевых концепций вроде переплетения значительных игровых наград и более глубокого взаимодействия с NPC могло бы добавить увлекательный слой к этой игре в жанре souls-like rogue.

Рассмотрим взаимоотношения между Guardian и Reclus в ночном режиме игры Элден Ринг. Например, игроки, взявшие на себя роль Reclus, могли бы участвовать в ряде уникальных диалоговых сцен с Guardian. По мере развития каждого разговора это могло бы способствовать созданию своего рода метрики отношений. Достижение определенных порогов может вознаградить игроков новым артефактом для одного из персонажей или улучшением их первоначального оружия. В то время как воспоминания предлагают сопоставимый опыт, продвижение в этой области происходит главным образом благодаря выполнению заданий, а не развитию взаимоотношений. Введение социальных динамик, подобных тем, что встречаются в играх вроде Persona, Metaphor: ReFantazio и Clair Obscur: Expedition 33, могло бы значительно повысить уровень игры Элден Ринг Ночной режим.

Смотрите также

2025-06-06 17:35