Кольцевой путь Элдена должен вдохновить новый режим базовых испытаний от FromSoftware.

Игра под названием «Nightrai», выделяется среди последнего ассортимента релизов FromSoftware, по крайней мере за последнее десятилетие. В то время как такие игры, как «Dark Souls», «Bloodborne» и «Elden Ring», предлагали возможность совместной онлайн-игры или вторжения других игроков, эти функции обычно рассматривались скорее как дополнительные возможности. Напротив, в игре Nightrai онлайн аспект играет ключевую роль.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

Игра под названием «Elden Ring Nightreiagn» представляет собой захватывающий кооперативный опыт для трех игроков, где они выбирают уникальные классы персонажей, появляются на случайно генерируемой карте мира, собирают сокровища и вступают в битвы с эксклюзивными противниками из игры — Повелителями Ночи. Таким образом, «Nightreiagn» демонстрирует, что FromSoftware не боится инноваций свежими геймплейными концепциями, а ее структура геймплея может стать популярной основой для будущих игр жанра action-RPG от этой студии.

Elden Ring’s Nightrider должна вдохновить будущие игры FromSoftware на введение режима боссов (boss rush)

Elden Ring Ночной Рейн по сути представляет собой один длинный босс-раш.

В игре ‘Elden Ring Nightreiign’ игровое время разворачивается в течение двух последовательных виртуальных ночей. Каждую ночь игроки исследуют обширную карту, наполненную разнообразными местами, включая замки и скрытые под землей шахты. В этих местах обитают множество врагов, боссов и персонажей из оригинальной игры ‘Elden Ring’, а также ценные сокровища, которые они защищают.

В игре Elden Ring: Ночной Рейн задача игроков состоит в том, чтобы быстро исследовать множество точек интереса до наступления темноты. Когда наступает ночь, вокруг игроков появляется кольцо огненного дождя. Цель заключается в максимальном росте силы за это время, чтобы победить босса, который появляется ночью, и окончательно одолеть Владыку Ночи на вторую ночь.

Как игрок погружаясь в Elden Ring: Ночной Город, у меня есть множество путей на этой обширной карте, однако популярная стратегия сегодня заключается в том, чтобы справиться с максимально возможным количеством боссов как можно быстрее. Основной причиной такой спешки является то, что боссы в Ночном Городе падают лучшие улучшения и кучу Рун. Эти призы помогают мне найти лучшее оружие и улучшения характеристик, одновременно собирая достаточно валюты для прокачки уровней. Учитывая временной характер геймплея в Ночном Городе, крайне важно сосредоточиться на сражениях, которые дают максимальный выигрыш – а это значит пронестись через все доступные арены боссов до того, как Ночь настигнет меня.

Даже с редкими встречами обычных противников текущий стиль игры для Elden Ring Nightreiyn (термин, который я использую как временное название) превратил игру в череду битв с боссами, напоминая режим «босс-раш». Такой подход мог бы быть рассмотрен для будущих игр FromSoftware.

Элдэн Ринг Найтрейндж — не первая игра от FromSoftware, которая включает битву с боссами.

Примерно через полтора года после своего выпуска игра «Sekiro: Shadows Die Twice» представила специализированный режим для вызова боссов под названием «Gauntlets of Strength.» В этом режиме игроки сражались с последовательными боссами из Sekiro без возможности умереть. За успешное выполнение режима игроки получали новые наряды и воспоминания, которые увеличивали силу атаки в основной игре. Учитывая внушительную мощь боссов из истории FromSoftware, повторное столкновение с ними обеспечивает захватывающее впечатление.

Включение режима боссов (босс-раша) в обычную экшн-RPG может оказаться сложным для FromSoftware, так как некоторые боссы разработаны для борьбы с персонажем высокого уровня развития. Однако Sekiro удалось достичь хорошего баланса, поддерживая мощность атаки игрока на стабильном уровне по всему игре.

Смотрите также

2025-06-08 01:34