Mindsy должно было быть отложено, и теперь все это знают.

Первая игра Build A Rocket Boy, Mindseye, использовала возможность произвести большое впечатление и была разработана основателем студии Лесли Бенцисом, который ранее возглавлял разработку игр в Rockstar Games.

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Вместо этого игре не хватало утонченной грации; пользователи Xbox не получили обновление в первый же день запуска, и когда оно все-таки вышло, первоначальный эффект уже ослабел.

В игровой индустрии на ПК и консолях пользователи сталкивались с проблемами, такими как зависание игры, резкое падение частоты кадров, снижение FPS и критические ошибки, которые часто превращали важные сцены в неожиданные комедийные ситуации.

У Mindseye были проблемы с разработкой?

Стоит отметить, что серьезные опасения были очевидны уже до запуска игры из-за отсутствия ранних обзорных копий для СМИ. Подобная практика часто указывает на попытку избежать неблагоприятной первоначальной критики.

Стратегия маркетинга была тоже своеобразной, так как часть интернета называла эту игру духовным преемником или «убийцей» GTA, но большинство игроков оставались в неведении до тех пор, пока не разразился скандал. Тогда о ней узнали многие игроки.

Изначально Mindsey была лишь технологическим прототипом, созданным для более масштабного проекта под названием Везде, который в настоящее время борется за поддержание своей актуальности как платформа метавселенной. Когда игроки впервые вошли, они быстро обнаружили множество проблем: сбои искусственного интеллекта, неверные миссии и глюки, приводящие к потере сохранённых данных. Эти проблемы вскоре были документированы в социальных сетях.

Показанные кадры демонстрировали взлет транспортных средств к небесам, безрассудную стрельбу противников и неигровых персонажей мягко падающих при разговоре.

Как студия отреагировала на критику?

Вместо того чтобы справляться с нарастающим беспокойством, со-генеральный директор Mark Gerhard из Build A Rocket Boy отреагировал в Discord, утверждая, что большая часть критики была вымышленной и приписывал её предположительной клеветнической кампании, начатой неизвестными противниками.

Он также предложил мысль о том, что лица, действующие за деньги, могут быть ответственны за неблагоприятные восприятия. Однако это не помогло снизить критику, а лишь вызвало новую дискуссию как свежую противоречивость.

Он намекнул на возможность того, что платные люди создают негативные мнения. Но этот факт не остановил ответную реакцию; вместо этого он разжег совершенно новый спор, усилив еще больше противоречия.

Одновременно корпоративный мир заметил отдельные ухода юридических и финансовых руководителей из компании, что вызвало спекуляции о скрытой турбулентности внутри организации.

Хорош ли игровой процесс в Mindsey?

Как геймер, я был взволнован погрузиться в новое приключение, ожидая качественного игрового опыта. Однако геймплей не оправдал моих ожиданий: идея искусственного интеллекта, доминирующего над миром, казалась захватывающей на бумаге, но на практике это не смогло удержать мой интерес и увлечь меня так сильно, как я надеялся.

Задачи были скучными, окружающая среда казалась безжизненной, а управление стрельбой и вождением было неудовлетворительным.

Учитывая наследие студии Rockstar, готовая игра ощущалась неожиданно посредственно.

Это скопировало поверхность таких игр, как GTA и Watch Dogs, не понимая, что именно делало их успешными.

Могла ли задержка спасти ситуацию?

Да, почти все говорили одно и то же — очевидно, этой игре требовалось больше времени.

1. Проблемы с программным обеспечением были довольно значительными и привели к провалу запуска. Сюжет требовал доработки, механика игры нуждалась в улучшении, а также общий пользовательский опыт был недостаточно богат. 2. Возникшие проблемы во время запуска оказались далеки от тривиальных и привели к неудачной попытке. Повествование могло бы быть более лаконичным, геймплей требовал корректировок, и все аспекты опыта были поверхностными. 3. Глюки не были незначительными и стали причиной неуспешного дебюта. Рассказ нуждался в доработке, механика игры требовала улучшений, а общий опыт был недостаточно глубоким. 4. Проблемы, проявившиеся во время запуска, оказались серьезными и привели к провалу. Сюжет мог бы выиграть от сокращения объема, геймплей требовал тонкой настройки, и общее впечатление было недоразвитое. 5. Дефекты при запуске не были незначительными и повлекли за собой неудачу. Повествование нуждалось в корректировке, игровые механики требовали доработки, а общий опыт был слабым.

Немного больше времени дало бы команде возможность решить проблемы с производительностью и улучшить механику геймплея для более захватывающего опыта. Возможно, Mindseye все еще получит дальнейшие обновления, а история показывает, что многие игры смогли восстановиться после неудачных дебютов. Будет ли она доказана успешной или снова упадет – покажет время.

Несмотря на хвастовство историей побед и амбициозных целей, нынешнее положение команды — отмечаемое недоделанной игрой, негативной оглаской, ушедшими руководителями и оттоком игроков — рисует мрачную картину. Эта ситуация подчеркивает, что прошлые успехи или будущие планы мало значат, если продукт не готов к запуску.

Придерживайтесь нас здесь на сайте Gfinityespots.com: лучшее место для покрытия новостей Mindseye.

Смотрите также

2025-06-11 10:12