Мы просто продолжили обсуждать и восторгаться: разработчиков Skyblivion пригласили в штаб-квартиру Bethesda, где они провели весь день, обсуждая моддинг с командой и Тоддом Ховардом.

По мере приближения ожидаемого запуска Skyblivion, Bethesda проявила свой традиционный характер. Они не только позволили моддерам продолжать проект по улучшению Обливиона без юридических проблем, но и оказали значительную поддержку, предоставляя ключи для ремастера Обливиона и приглашая их на чай и выпечку в штаб-квартире Bethesda.

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Руководитель проекта Skyblivion, Rebelziye, решил спонтанно посетить Бостон для участия в Pax East, так как у него были рабочие обязательства в этом районе. Он подумал, почему бы не продлить свое путешествие и не потратить несколько дней на исследование Вашингтона и Нью-Йорка? Но поскольку Bethesda была относительно близка к Вашингтону, он связался с ними и предложил случайную встречу. Как оказалось, этого простого приглашения было достаточно для команды Skyblivion получить приглашение от Bethesda на однодневный визит.

1. Консольные команды в Oblivion: Новые и обновленные читы
2. Замки в Oblivion: Места расположения и методы использования
3. Лечение вампиризма в Oblivion: Как избавиться от состояния
4. Гильдия воров в Oblivion: Шаги к тому, чтобы стать её членом
5. Персуазия (убедительность) в Oblivion: Освоение техники мини-игры

Они попросили меня прийти к ним на работу,

Однако Rebelzize не восприняли это как простую маску или рекламный ход. Напротив, их беседа об Oblivion и модификации продлилась значительно дольше запланированного времени: ‘Мы пришли в 11 утра и оставались до 6 вечера. Даже когда остальные ушли, мы продолжили свою страстную дискуссию.’

Как коллега-энтузиаст, это такое удовольствие общаться с людьми, которые разделяют мою глубокую экспертизу в этих сложных инструментах. Удивительно, как мы можем взаимодействовать, используя термины, которые часто сбивают с толку других, но эти люди понимают нас без труда. Еще более захватывающим является разнообразие интригующих вопросов, которые они задают — вопросы, редко посещающие умы менее осведомленных пользователей.

Разработчики из Bethesda проявляют особый интерес к тому, как создатели модов Skyblivion используют доступные им инструменты и существует ли возможность сделать эти инструменты более эффективными или лучше документировать. По словам Rebelzize, это свидетельствует о сильной привязанности Bethesda к модингу, они ценят наши замечания относительно использования инструментов, возможных проблем, с которыми мы сталкиваемся, и предложений по улучшению документации.

Rebelize выразил свою тоску по видео-серии, подобной той, которая сопровождала выпуск комплекта создания для Skyrim, где один из дизайнеров вел их через создание подземелья. Подобный контент — это то, что он с нетерпением ожидает увидеть в каждой будущей игре, которую они разрабатывают.

День в Bethesda был бы неполным без визита Тодда Ховарда. Очевидно, что он не стесняется завести разговор с кем угодно или взять на себя активную роль. Однако даже Rebellion был поражён его заразительным энтузиазмом.

Заметки Ребелзизы: «У него была возможность быстро провести 10-минутный визит, обменяться приветствиями и уйти, но вместо этого он проявил такой острый интерес к каждому присутствующему человеку, обсуждая их повседневную деятельность и участие в проектах. Атмосфера была поистине удивительной, наполненной страстью и любовью к работе, которую они выполняют. Эта компания действительно олицетворяет культуру любви и преданности.»

Смотрите также

2025-06-20 14:32