Стоит ли играть в виртуальную реальность в 2025 году? Высокая цена погружения

Со временем привлекательность игр виртуальной реальности стала уменьшаться и часто становится предметом недовольства среди геймеров из-за высокой стоимости и начальных расходов. Более того, проникновение на массовый рынок представляется все более сложной задачей.

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

Все больше игр перестают поддерживать совместимость с виртуальной реальностью (VR). Только на прошлой неделе Beat Games объявила, что их ритм-игра для VR, Beat Saber, не будет переходить на PSVR2 и прекратит поддержку оригинальной модели PSVR. Это развитие событий особенно разочаровывает пользователей PlayStation 4 и 5, которые уже вложились в оборудование PSVR, которое даже сегодня остается дорогим.

Beat Sabre был важнейшей игрой для пользователей виртуальной реальности (VR). Она была легкой в освоении, увлекательной и могла похвастаться уровнем реиграбельности, с которым мало какие современные VR-игры могут сравниться благодаря своему механизму, основанному на ритме. Тем не менее, прекращение поддержки со стороны Beat Games привело к тому, что выбор выдающихся VR-игр становится все более ограниченным.

Кроме того, команда разработчиков Outrider от Square Enix и People Can Fly недавно отказалась от двух неназванных проектов, один из которых был игрой в виртуальной реальности (VR). К сожалению, подробности этого VR проекта остаются неизвестными. Тем не менее, это решение служит еще одним указанием на то, что рынок VR может испытывать трудности, учитывая высокую частоту отказа от проектов.

Как преданный энтузиаст игр, я не могу не заметить, что даже гиганты вроде Sony сталкиваются с трудностями в популяризации VR-игр, таких как Horizon: Call of the Mountain, среди обычных геймеров. В то же время Xbox, кажется, полностью игнорирует технологию VR, сосредотачиваясь на своем следующем поколении консолей.

Однако кажется, что виртуальная реальность (VR) пока не исчезает. Напротив, в разработке находятся несколько захватывающих новых игр, таких как Thief: Legacy of Shaadow VR и Shadowgate VR: The Mines of Mythrok. Более того, даже старые игры обрели новую жизнь благодаря ремейкам, таким как Resident Evil 4 от Capcom и Hitman из серии World of Assassination от IO Interactive.

На данный момент кажется, что виртуальная реальность (VR) не очень востребована в современном игровом мире. В связи с ростом цен на игры и консоли, мало мотивации для игроков, особенно консольных геймеров, вкладывать средства в дорогостоящие VR системы. Это особенно актуально, когда цифровые игры начинают стоить больше своих аналогов на Steam или Epic.

Стоит отметить, что виртуальная реальность (VR) не разочаровала. Поражающая воображение игра Half-Life: Alyx от Valve остается эталоном в своем жанре. Между тем, Batman: Arkham Shadow от Warner Bros., планируемая к выпуску, обещает захватывающий опыт. Для тех, кто ищет глубоко трогательную историю, Before Your Eyes предлагает увлекательное сюжетное приключение, которое потенциально может оставить вас со слезами на глазах.

Несмотря на постоянное присутствие игр виртуальной реальности (VR) на рынке, все сложнее предвидеть их долгосрочное существование. По всей видимости, многие геймеры по-прежнему предпочитают традиционные игровые сессии, где они могут расслабиться с помощью контроллера или клавиатуры без необходимости активно перемещаться. Это предпочтение указывает на потенциальную проблему для широкого распространения VR-игр в долгосрочной перспективе.

Виртуальная реальность не умерла, но трудно игнорировать тот факт, что она может двигаться в этом направлении.

Чтобы насладиться ещё большим количеством подобных возможностей, следите за нами на сайте Gfinityesports.com — главном месте для VR-игр.

Смотрите также

2025-06-20 17:42