Как преданный поклонник, позвольте поделиться своими мыслями: есть истории, в которые хочется окунуться полностью, а не просто пройти мимо. Kingdom Come: Deliverance – одна из таких историй. И дело не только в том, что она уютная или умиротворяющая (если вы находите беспокойную 15-ю век Богемию и ее кровопролитные вендетты утешительными, как это делаю я), но потому что ощущается аутентичной, жесткой и глубоко человеческой. Уровень детализации настолько погружает, что иногда забываешь о держании контроллера.
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.
Врываемся!Узнав о том, что на престижном Карловарском международном кинофестивале будет показан кинематографический трейлер игры Kingdom Come: Deliverance 2, мой ум сразу же представил две возможности:
- Это имеет полный смысл.
- Эй, хотелось бы жить поближе.
500 Часов Диалога Сведены В Киношедевр
Знаете ли вы? Warhorse Studios потратили более 500 часов на запись озвучки для сиквела. Это не просто игра; это эпическая сага! Превращение ее в кинематографический опыт звучит потрясающе. Это не только маркетинговый ход или избыток кат-сцен — это заслуженное признание команды сценаристов, которые по-настоящему понимают тонкости драмы, нюансы и постепенное наращивание силы по-настоящему исключительной истории (я не мог удержаться от слез).
От Игровой Студии В Кайзербад
Кинематографический дебют будет продемонстрирован на KVIFF 9 июля 2025 года. Начало – разговор с создателями в формате KVIFF Talk, который начнется в 3:30 пополудни, после чего следует основной показ в 7 вечера. Оба события пройдут в Kaiserbad, месте проведения, которое излучает элегантность и, скорее всего, будет посещено людьми, которые используют выражения вроде «строгая мизансцена», не скрывая иронии.
Если вы поклонник душевных и подлинно средневековых нарративов, то это именно то место, куда стоит прийти! Этот дебют выделяется как часть свежей инициативы KVIFF по демонстрации сотрудничества между играми и различными другими средами повествования. Честно говоря, давно пора признать такие кроссоверные проекты.
По словам директора фестиваля Карела Оча, это подлинная привилегия сотрудничать с пионерами в своих отраслях над этим экстраординарным проектом. Особо выделяется Даниэль Вавра, креативный директор Warhorse Studios, который является игровым аристократом из Чехии. Он внес значительный вклад в жанр благодаря созданию оригинальной игры ‘Мафия’, а с помощью Kingdom Come он акцентировал внимание на исторической достоверности, захватывающих сюжетах и мастерстве драматической средневековой битвы.
В области рассказывания историй через кинематограф Петр Пекар, который является сорежиссером этого проекта, несомненно, имеет богатый опыт. Изначально он работал кинооператором и последние десять лет посвятил созданию игровых сцен, которые не уступают по качеству фильмам. В данном случае они превосходят некоторые аспекты традиционного кино. Под его руководством сиквел включает более пяти часов кинематографических сцен, каждая из которых гармонично связана для создания повествования, сопоставимого с театральным опытом.
Не просто игра
Я особенно полюбил игры серии Kingdom Come не только из-за геймплея (поскольку перемещаться по средневековой Европе без мини-карты — это действительно вызов адреналину), но и благодаря их захватывающему повествованию. Меня восхищают моральная сложность, несовершенные, упорные персонажи и ощущение того, что вы не просто спасаете мир, а проживаете жизнь внутри него.
Этот кинематографический монтаж увлекателен потому что он не просто адаптирует игру для экрана, а предоставляет возможность рассказа, который всегда заслуживал величия кино, полностью раскрыть свой потенциал в восстановленном блеске. Хотя я и не смогу увидеть это вживую (опять же, география подводит), подниму бокал вина за него издалека. Этот момент отдает дань уважения игре; он переопределяет то, во что могут превратиться игры.
Смотрите также
- Supercell прощается с именами Supercell ID и переходит на использование Player ID.
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Студия Into the Radius выпустит головоломку с временной петлёй ‘UnLoop’ в виртуальной реальности на Quest и ПК в сентябре.
- Deadly Dudes Руководство и советы для начинающих
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Сталкер 2: как получить уникальную кавалерскую винтовку
2025-06-23 19:10