ИНТЕРВЬЮ – Серебряный и Кровавый голос режиссер о двойных ролях, творческом процессе, философии актерской игры и многом другом

Основные моменты истории

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!
  • Диктор голоса Серебряной крови Штефан Коньярд поделился интересными наблюдениями и советами.
  • Мы обсуждали трудности, закулисные моменты, творческий процесс и многое другое.

ViztA Games, подразделение MOONTON Games, представило свою долгожданную 2D готическую RPG под названием Silver and Blood для платформ Android и iOS. На сайте GamingonPhone нам выпала честь взять интервью у Stépánhe Conicarid, режиссера озвучки игры Silver and Blood, который также является венчурным капиталистом в Theophané и Yggdrassill. В ходе беседы он затронул вопросы своего творческого подхода, сравнений с прошлыми проектами и множество других интересных тем.

На озвучивании как Теофане, так и Игдрасилль с особым настроением и индивидуальностью

Будучи большим поклонником, я начал наш разговор с вопроса о том, как он изображает двух совершенно разных персонажей. Господин Стефан ответил просто: «Я обычно не слишком долго размышляю над своим подходом к ним; каждый уникален по-своему.»

Он уточнил, что другими словами погружается в их эмоции, личность и паттерны мышления, чтобы позволить этим вещам направлять его.

Погружение в персонажа через время и инстинкт

Когда я спросил о его творческом подходе, он признался, что это не происходит мгновенно. Напротив, сказал он, ‘Обычно я читаю сценарий и затем даю ему немного настояться,’ а также добавил: ‘Как правило, все вопросы решаются после двух-трех дней размышлений по этому поводу.’

Сбалансирование озвучки и режиссуры в одном проекте

Стэфен Конникард известен не только благодаря роликовым персонажам; одна из таких ролей — это Ликвид Снейк из Metal Gear, персонаж, которого я высоко ценю. Мне было интересно узнать о его опыте работы над этой игрой в сравнении с другими проектами. К моему удивлению, он не только сыграл эту роль, но и сам руководил озвучкой всего проекта!

Этот опыт был уникальным, и он обожал его. Он выразил это так: ‘Разработчик постоянно открыто отвечал на вопросы о сюжете и сценариях’. Это оказалось невероятно полезным для него, как он отметил: ‘Это значительно облегчило мою работу в качестве режиссера.’

Было приятно узнать, что он нашел этот проект среди своих любимых, сказав: «Сценарий исключительный, а актерская игра просто выдающаяся». Кроме того, казалось, что он был воодушевлен, добавив: «Как режиссер, не мог просить ничего лучшего – увлекательный сюжет и талантливые актеры для совместной работы.»

За кулисами с выдающимися выступлениями и незабываемыми моментами.

Когда я спросил о каких-либо захватывающих закулисных историях, он рассказал несколько памятных моментов из процесса записи. ‘Управление Майей Грейдон во время проникновенного монолога Пьеры и работа с персонажем Кейт Ниланд были настоящим удовольствием,’ — вспоминал он.

Почему актёрская игра в видеоиграх ощущается как опера

Он сделал интересное сравнение при обсуждении актерского мастерства в видеоиграх: «Актерская игра для видеоигр похожа на оперу по сравнению со сценическими постановками – она более напряженная и драматическая». Он также выразил свое восхищение, сказав: «Я ценю все мельчайшие детали, которые прописываются в сценах. Это поистине магия.» Он отметил уникальный аспект актерской игры в видеоиграх, сравнивая ее с оперой на сцене: «Актерская игра в играх более драматична и интенсивна». Он также похвалил мастерство актеров, сказав: «Подтекст каждой сцены для меня словно волшебство.’

Подготовка сделала процесс гладким и без трудностей для команды.

Затем мы углубились в краткий разговор об трудностях и неожиданных событиях, с которыми он столкнулся. Однако благодаря тщательной подготовке он утверждал, что не столкнулся ни с какими значительными проблемами во время производственного процесса. Он дополнительно подчеркнул это словами: ‘Мы были хорошо подготовлены и готовы к любым вызовам.’

Захват тона мира, вдохновленного мангой, на английском языке

Он упомянул, что настоящая сложность заключается в определении того, «где манга-вселенная вписывается в английский язык». Речь шла о достижении правильного баланса, избегая чрезмерно мультяшных оттенков. К счастью, они смогли найти свою нишу. С улыбкой он добавил: «Я думаю, мы справились отлично.»

Сложный сценарий привлек его в игру

Когда его спросили о привлечении к проекту, он отметил замысловатый сценарий как ключевой фактор. Он объяснил: «Сюжет сложен и написание сценариев для видеоигр отличается от создания нарративов.»

Он предоставил глубокие замечания в ответ, сказав: «Мне потребовалось несколько прочтений, чтобы понять ситуацию, но чем больше я погружался в нее, тем сильнее она захватывала меня.»

Его советы начинающим актёрам озвучки по овладению эмоциями и глубокому слушанию.

Начинающим актерам озвучивания он поделился ценными знаниями, подчеркнув, что хотя интеллект и талант имеют важное значение, «люди часто обсуждают талант больше, чем интеллект.»

Он подчеркнул значимость понимания эмоциональных переходов, указав что «маленькие изменения играют ключевую роль». Его главный совет — «внимательно следовать указаниям режиссера, по-настоящему слушать его.»

Позволив персонажам сиять, оставаясь в тени.

Отражение своей работы г-н Стефан предпочитает оставаться вне прожектора. Вместо этого он выразил желание слиться с более крупным повествованием, заявляя: «Если я смогу раствориться в истории, то исполню свою роль как актёр и режиссёр.»

Я следил за…

Смотрите также

2025-06-26 22:41