После покемонов в Palworld могли вдохновиться на некоторые элементы из Elden Ring.

Похоже, Pocketpair далеко не собирается устраивать перерыв и продолжает вызывать волнения: они оказались втянуты в очередной скандал. Студия, которая уже вовлечена в судебный процесс с Nintendo по причине предполагаемого сходства с Pokémon, кажется, процветает на возбуждении, инициируя еще один иск.

Два дня назад вышло обновление Tides of Terraria, и вместо того, чтобы все были ошеломлены элементами кроссовера, некоторые игроки начали указывать на нечто совершенно иное.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

Недавно представленные сложные битвы с боссами могут показаться пугающе похожими игрокам, которые часто погибали в мире Элден Ринга, известном как Междуземье.

Дежавю ощущается иначе, когда оно идеально в кадре





В сообществе не было задержки в распознавании сходства. Один из последних боссов башни в Palworld по имени Бастигор начинает атаку страшным боевым кличем, затем взлетает к небесам и падает вниз, нанося урон широким радиусом. Если эта последовательность действий кажется вам знакомой, вы прекрасно справляетесь — вероятно, у вас есть боевой опыт против Хоара Лукс.

Пост на Reddit

Сходства не просто заметны; они почти неотличимы. Мы обсуждаем идентичный ритм в анимации, ту же самую драматическую паузу перед столкновением и даже схожие техники съемки камерой. Речь идет уже не об вдохновении. Похоже больше на дупликацию «Elden Ring» с уникальными моделями персонажей и художественными стилями.

В последнем ряду рейдовых боссов особенно выделяется Блазам Райу, который исчезает в облаке лавандового тумана и затем находит игроков для осуществления серии мощных атак.

Для тех, кто сталкивался с Драконом Плацидусом, они знакомы со знакомым ритмом этого столкновения. Те же спецэффекты, предсказуемые модели движения и тот нервный момент, когда босс вновь появляется – все это является частью рутины.

Нептилиус, с другой стороны, представляет собой лазерное световое шоу, которое напоминает коллекцию самых знаковых движений из серии Dark Souls 3, особенно связанные с Мидиром Темным Пожирателем. Последовательность лучей, время взрывов и пространственные требования поразительно схожи, хотя представлены в иной форме.

Играя на поле, избегая исков

Однако ситуация немного обострилась, так как кажется, что юридическая команда Nintendo тщательно дорабатывает свои аргументы по делу Pokémon. Любопытно, но вместо этого Pocketpair расширила источники вдохновения для своего творчества. Действительно, это представляется продуманным решением.

Вы точно не можете утверждать, что им не хватает креативности в геймдизайне, ведь FromSoftware последовательно создает одни из самых знаковых боссов в играх. Возможно, стоит взять пример с них и учиться у экспертов. Их реализация сильна, бои увлекательны, и игроки наслаждаются процессом несмотря на то, что могут предугадать каждый ход.

Вы могли бы почти восхититься их смелостью. Большинство разработчиков, столкнувшись с юридическими проблемами, скорее всего избежали бы подобных шагов, но Pocketpair продолжает идти на большие риски. Возможно, секрет в их способности вдохновляться различными сериями — становится сложнее обвинять их в систематическом копировании, когда они берут идеи из разных источников.

Реакция сообщества оказалась удивительно спокойной. Игроки ценят хорошо продуманных боссов независимо от их происхождения, и эти битвы действительно оправдали ожидания. Временами умело сделанная дань уважения превосходит первоначальное творение.

Смотрите также

2025-06-27 16:13