Компания Capcom признает, что в игре Monster Hunter Wilds есть проблема с эндгеймом, поэтому она добавляет «новый уровень сложности квестов» и крафтинг талисманов для того, чтобы «расширить спектр билдов».

Похоже, что компания Capcom признает наличие проблемы с пост-игровой сложностью в Monster Hunter World и планирует решить её посредством будущих обновлений.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

Capcom поделился деталями того, чего ожидать от второго бесплатного обновления Monster Hunter World, которое выйдет 30 июня. Это включает значительные корректировки баланса оружия, новых монстров и улучшения производительности на ПК, которым может понадобиться еще немного доработки. Кроме того, Capcom планирует дальнейшие шаги после этого момента.

В своём последнем обновлении социальных сетей компания поделилась планами на предстоящие изменения и подчеркнула свою сосредоточенность на включении значительного количества предложений пользователей и учёта их замечаний. Процесс начнётся с улучшения пост-игрового контента, чтобы обеспечить более глубокое погружение в игру.

В третьем обновлении игры в сентябре вы столкнётесь с повышенной сложностью квестов, что принесёт эксклюзивные награды. Эти уникальные вознаграждения можно будет использовать в новой системе создания Талисманов, где таланты будут распределяться случайным образом из широкого пула… Созданные Таланты предложат разнообразие талантов, включая специфические для Оружия и Брони, а также случайные слоты для украшений. Мы ожидаем, что эта система расширит многообразие доступных сборок персонажей, стимулируя геймплей, в котором игроки адаптируют своё снаряжение к самым сложным испытаниям игры.

В предстоящем четвёртом обновлении мы добавим новых монстров и сложные задачи, направленные на максимальное увеличение опыта гринд-игры в конце игры. Кроме того, будут реализованы функции для поддержания ценности уже созданных вами арианских оружий, наряду с дополнительными улучшениями общей стабильности.

Мы продолжим делать успехи с каждым следующим этапом улучшений. Основные обновления тайтлов, не считая исправлений ошибок и мелких обновлений, обычно выпускаются каждые два месяца, аналогично тому паттерну, который мы следовали при первом и втором обновлении.

Смотрите также

2025-06-28 19:09