Покемон Икс и У: Почему Калос все еще разделяет фанатов

С приближением Pokemon Legends: Z-A фанаты с нетерпением готовятся вернуться к очаровательным улицам Люмиозы и живописным пейзажам региона Калос. Объявление вызвало волну волнения в сообществе покемонов, где многие снова обсуждают игры X & Y.

🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!

Заходим!

Это возможность вновь исследовать место, которое очаровало нас своими потрясающими пейзажами, но оставило нас в недоумении так, что его поклонники никогда не забудут об этом. Теперь давайте попытаемся понять, что могло привести к этим недоразумениям.

Почему Pokemon X и Y так ненавидели?

В неожиданном повороте событий, несмотря на множество технических и визуальных улучшений, Pokemon X & Y провалились в игровом мире как слабая Magikarp. Могло ли это быть связано с необычным уровнем сложности? Неудовлетворительным развитием персонажей? Или возможно, группа злодеев преследовала настолько противоречивые цели, что теряла ориентир своих намерений? Вероятно, сочетание всех этих факторов и более того способствовало тому, что Kalos не получила ожидаемой любви от поклонников. Теперь давайте углубимся в причины его слабой реакции.

Выпущенные в 2013 году на Nintendo 3DS, игры Pokémon X и Y представляют шестое поколение этой популярной серии и быстро заняли место среди её лучших релизов, продав более 16 миллионов копий.

В очаровательном регионе, напоминающем Францию и называемом Калос, игра представила образ изысканности, богатства и нового пути вперед.

В эту эпоху мы стали свидетелями перехода Покемонов из двухмерного мира в полноценные трехмерные пейзажи. Игры X & Y представили детализированные 3D модели, разнообразные ракурсы камеры и захватывающие 3D бои. К сожалению, это развитие не оправдало высоких ожиданий фанатов.

Хотя эти игры значительно улучшили графику, они зачастую воспринимаются как слабые в рамках своих серий. Несмотря на привлекательный внешний вид, их содержание или сущность не были особенно впечатляющими.

Проще говоря, увидеть покемонов таких как Гиарадос и Тиранитер в потрясающей трехмерной детализации было поистине впечатляюще. Завораживающие городские огни Люмиозе-Сити, сверкающие дорожки Отражательного Пещеры и величие замка Битвы оставили незабываемое впечатление.

В каждом аспекте игры, от костюмов персонажей до архитектурных сооружений, явно прослеживалась фокус на красоту, моду и королевскую власть. Для портативной игры анимация и детали окружения были революционными. Удивляет то, что некоторые части мира Калос выглядят визуально впечатляющими даже по сегодняшним стандартам.

Что вызвало такое неприятие, так это прежде всего уровень сложности игры или скорее легкость, с которой игроки могли продвигаться вперед. Элемент Exp. Share претерпел полный редизайн, теперь предоставляя опыт всему отряду вместо одного участника.

Используйте преимущество наличия сильных покемонов вроде стартового из Канто, оснащенного Мега-камнем, и дополнительного Лукарио, который также может пройти через Мега Эволюцию.

Гейм Фрейк открыто признал свое намерение упростить аспекты Покемона, стремясь привлечь молодую аудиторию к увлечению покемонами.

Уровень сложности игры был слишком низок из-за ее быстрого темпа, что позволяло игрокам быстро становиться чрезмерно сильными. Обычно тренеры контролировали меньше четырех покемонов, а расстояние между городами давало возможность игрокам повышать свои уровни с минимальными усилиями.

На самом деле некоторые фанаты шутят, что можно пройти игру с завязанными глазами, просто непрерывно нажимая кнопку «A».

В элитной четвёрке Лиги ситуация также не улучшилась существенно. Вместо обычного состава из пяти покемонов на члена команды, здесь каждый выставляет только четырёх напарников. Да, всего лишь четыре. Финальный тест этого региона, который должен быть сложным, кажется таким же простым, как и остальная часть геймплея.

Кроме того, здесь есть история. Персонажи X и Y, представленные в этой основной игре, никогда раньше не были такими соперниками, как сейчас. Однако ни один из них не обладает ярко выраженной личностью. Ваш ближайший спутник тонок как бумага, а остальные — просто фоновый шум. Они не вызывают эмоционального отклика или представляют собой сложность во время сражений.

В истории покемонов Команда Взлёт часто считается одной из наименее запоминающихся групп злодеев из-за отсутствия последовательности и глубины в их характерах. Несмотря на то что Лисандер обладает привлекательным стилем и обаянием, остальная часть команды больше напоминает культ последователей бренда, чем сплочённый коллектив. Их цели стремительно меняются от охраны окружающей среды к геноциду, настолько быстро, что даже профессор Сайкоморо находит их действия непонятными.

Что касается структуры повествования, сюжетная линия с участием AZ и старой войны была интересна игрокам, но недостаточно развита. История о последнем оружии, разбитом короле, и его Floette была захватывающей и мощной. Однако эта история раскрылась слишком поздно в игре, а её разрешение произошло настолько быстро.

Кроме того, разочаровывает то, что некоторые районы региона Калос, такие как город Куруэй, потерянный отель и электростанция, кажутся скорее необязательными дополнениями, нежели неотъемлемой частью истории. Они намекают на более глубокие сюжетные линии, но не реализуют их полностью. Пост-игровой контент также недостаточно развит, оставляя мало причин для игроков возвращаться после победы над чемпионом, если они только не увлечены разведением покемонов или коллекционированием редких блестящих (shiny) покемонов.

И до сего дня поклонники продолжают жаждать игры под названием Pokemon Z с надеждами на то, что она исправит проблемы X и Y, углубит историю AZ, раскроет лору Зигарде и вернет некоторую степень сложности. К сожалению, такой игры так и не создали, вместо этого в серии Pokemon появились другие игры.

Как преданный поклонник, должен признать, что несмотря на недостатки, опыт игры в X & Y был поистине замечательным. Система поиска игроков (PSS) была на голову выше всего, с чем мы сталкивались ранее, делая онлайн-битвы и сделки легкими как никогда. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс, покемонские поездки и инновационные боевые функции, такие как небесные битвы и массовые встречи, были просто гениальными.

В региональном Pokédex у вас был обширный ресурс с самого начала, что позволяло игрокам встречать разнообразное количество классических и современных покемонов.

Заглядывая в будущее игры «Легенды: от А до Z», возможно, стоит сейчас вспомнить о том, что делало игру «Покемон Х и Y» яркой несмотря на ее недостатки.

И на этом всё. Оставайтесь с нами на сайте Gfinityesports.com: это лучший ресурс для информации о покемонах.

Смотрите также

2025-07-04 21:42