В разговоре Хидэки Камия, создатель Devil May Cry, признал Хадеаки Ицуно как режиссёра серии и отметил, что без работы Ицуно над DMC3 и 4 не было бы персонажа вроде Байонетты.
🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!
Летим!Хидеки Камия изначально разрабатывал серию Devil May Cry, но она обычно ассоциируется с Хидэаки Ицуно, который присоединился к команде во время разработки Devil May Cry 2 и руководил всеми последующими играми (за исключением перезагрузки). Хотя DMC2 критиковали, Ицуно взял на себя роль директора, пытаясь улучшить игру (как предполагает Камия: «Я не уверен, что это была его идеальная роль»), но затем создал один из величайших экшн-игр всех времен с Devil May Cry 3.
На YouTube-сессии вопросов и ответов Камия признался, что не общался много с Ицуно в Capcom, до тех пор пока они однажды не провели вечер за напитками. Тем не менее, он рассказал об одном случае, когда Ицуно подошел к нему перед началом разработки DMC3, чтобы обсудить видение проекта.
Камия вспоминает время, когда делился идеями с Ицуно, говоря: «Поскольку не я был ответственным за проект, мог свободно выражать свои мысли без особой ответственности.» Однако среди этих предложений Камия упоминает, что «одна вещь сказанная Ицуно действительно резонировала со мной». Он продолжает: «Ицуно сказал мне: ‘Только ты можешь справиться с такими вещами. Если мы попытаемся сделать то же самое, фанаты будут расстроены’. Это помогло Камии понять, что ‘Ицуно был очень осторожен’ после негативной реакции на DMC2 и ‘ему приходилось действовать крайне осторожно.’
Ясно, что Devil May Cry 3 оказал значительное влияние, как признался сам Камия. Он вспоминал, как Синдзи Миками выразил своё изумление после игры, сказав: ‘Камия, ты должен это увидеть! Это было сумасшествие!’ и добавил: ‘Когда я увидел это, подумал: вау, просто фантастика! Это действительно зажгло мою страсть.’ После завершения работы над Okami, Камия упомянул, что решил перейти в Platinuм Games. Команда тогда работала над Bayonetta, и он рассказывал о том, как чувствовал мотивацию, говоря: ‘Я не мог позволить ей победить меня… Это вызвало во мне дух соперничества.’
Позже Камия рассказывает об опыте игры в демку DMC4 неподалеку от офисов Platinuм Games. Он делится: «Группа из нас дала ей попробовать — „Неплохо!“ — сказал он, но быстро добавил: „Мы не можем проиграть этому!“. Это настроение придало команде Bayonetta большой энергии и воодушевления. Камия далее отмечает: „Если бы Ицуно не создал DMC3 и DMC4, то не было бы Bayonetta“. Он выражает глубокую благодарность к Ицуно, утверждая, что желание превзойти эту игру стало движущей силой для разработки Bayonetta. Действительно, это вполне естественно, поскольку как Bayonetta, так и DMC3 считаются одними из величайших экшн-игр всех времен.
Смотрите также
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- [ЛЕТНЯЯ ЧАСТЬ 2] Коды кроссовера Аризе (июль 2025)
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Как попасть в подземелье Куттенберга в Kingdom Come Deliverance 2
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
- Все результаты квеста «Подношения старейшинам» в общепризнанном
- Лучшее оружие для COD Mobile Zombies Classic (2025)
- Покемон Икс и У: Почему Калос все еще разделяет фанатов
2025-07-09 13:39