Вучан: объяснена полемика из-за взрыва отзывов на ‘Fallen Feather’

2025 год был щедрым для поклонников игр жанра Soulsborne и аналогичных, с еще большим количеством предложений в ближайшем будущем. Новейшее название в этом жанре — WuChang: Fallen Feather, которое, однако, не смогло похвастаться таким же успешным стартом, как многие критически признанные игры подобного рода и недавние DLC, выходившие ранее в этом году, вызвав оживленные дебаты среди фанатов.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

По мере приближения дебюта игры «Учан: Падшие перья», она получила положительные отзывы критиков. После официального релиза неожиданно большое количество игроков устремилось в Steam, включив её в топ-15 самых популярных игр за первые сутки после запуска. Однако несмотря на значительную базу игроков и позитивные оценки, игра «Учан: Падшие перья» оказалась втянута в спор о отзывах из-за технических проблем. К сожалению, эти проблемы уже несколько раз возникали в этом году у проектов, использующих продвинутый движок Unreal Engine 5.

Почему игра ‘WuChang: Fallen Feather’ подвергается обструкции в обзорах?

‘Учан: Проблемы с производительностью падающих перьев затмили её самые сильные стороны как игры в жанре

Судя по первым превью и отзывам, игра ‘WuChang: Fallen Feather’ имела все шансы стать одной из лучших игр в жанре Souls-like на 2025 год, соперничая с такими релизами как DLC Overture для Lies of P или The First Berserkers: Khazan. Однако несмотря на универсальный восторг от геймплея и сеттинга, ‘WuChang’ столкнулась со значительными проблемами производительности после своего дебюта, что привело к волне негативных отзывов.

Смотрите обзор игры ‘WuChang: Fallen Feathers‘ на канале Game Rant здесь.

Пока я пишу эти строки, игра Wuchang имеет рейтинг ‘В основном негативная’ на Steam, при этом подавляющее большинство (71%) отзывов являются неблагоприятными. На этой платформе основные претензии к игре среди тех, кто оставил отрицательные отзывы, заключаются в чрезмерно высоких системных требованиях для ПК, что приводит к многочисленным проблемам с производительностью у многих игроков.

Вучан: Разработчики Falling Feathers признали проблемы производительности игры, и сообщественные моды спасли положение

После своего дебюта разработчики игры ‘WuChang’ быстро справились с проблемами производительности, давая геймерам уверенность в скором решении этих багов. Однако поскольку разработчики все еще работают над решениями, некоторые игроки уже перешли к использованию созданных сообществом модов для временного исправления проблем производительности в игре ‘WuChang’. Факт разработки этих модов всего через несколько дней после релиза игры указывает на масштабы проблем производительности в ‘WuChang’.

Проблемы с производительностью на Unreal Engine 5 в игре WuChang: Fallen Feathers являются одними из многих недавних жертв обзорного бомбардирования.

Это правдоподобно, что одной из причин бомбардировки рецензиями игры «Учан» (Wuchang) являются паттерны, наблюдаемые в последних релизах игр на движке Unreal Engine 5, которые часто сталкивались с проблемами при запуске. Наиболее заметным примером такого положения является спорная GTA-клон «Mind’s Eye». Однако есть несколько других названий, которые также разочаровали игроков своими дебютными сложностями. В результате геймеры могли отрицательно отреагировать на «Учан», не только из-за собственных недостатков игры, но и благодаря растущей тенденции к недовольству, которую они стали активно выражать.

Несмотря на временные трудности из-за недавних споров о производительности игры, захватывающее развитие и боевые механики ‘Вучанг’ высоко ценятся пользователями. Это говорит о том, что игра может быть на пути к успеху, поскольку истории восстановления в игровой индустрии становятся все более частыми. Быстрая реакция разработчиков при признании ответственности и энтузиазм геймеров по созданию модов для улучшения игры показывают многообещающее начало для ‘Вучанг’. Пока что она справляется с трудными временами наравне с другими играми этого года, которые столкнулись с аналогичными проблемами из-за недостаточной производительности и оптимизации.

Смотрите также

2025-07-25 21:15