Эта неделя была исключительно занята, и события быстро разворачиваются. Первоначально я думал, что смогу завершить новости всего лишь несколькими обновлениями, но вскоре она превратилась в обширный обзор! Gamescom состоялся, и Dawn of War IV стал реальностью. Чтобы добавить к этому, окончательное издание Dawn of War показало исключительно хорошо в продажах. Microprose представила две новые игры. Черт возьми, выступил в новом направлении, и на горизонте появилась новая игра Первой мировой войны. Военный игрок разрабатывается бывшим военнослужащим Великобритании, и есть еще больше, чтобы исследовать! Так что сядь, возьмите чашку кофе и погрузитесь в Firaxis News на этой неделе!
Warhammer 40,000: Dawn of War IV анонсирована на Gamescom 2025
https://www.youtube.com/watch?v=lAPm8fIy5mg
Вопреки постоянной онлайн -болване за последние несколько месяцев, многие поклонники сериала оставались не уверенными в новой игре «Рассвет войны». Тем не менее, спекуляции были рассмотрены в Gamescom 2025, когда это было подтверждено — да, действительно! — Warhammer 40 000: Dawn of War IV находится в разработке и назначен для выпуска в 2026 году.
Новая игра использует традиционный стиль стратегии в реальном времени, похожий на оригинальный Dawn of War, с такими элементами, как базовая конструкция, обновления единиц и обширный акцент на сольную игру. В общей сложности он предложит 70 однопользовательских миссий, распространяемых по четырем различным кампаниям, каждая из которых представляет одну фракцию. Включенными фракциями являются космические морские пехотинцы, некроны, орки и впервые, Adeptus Mechanicus.
Выше вы найдете хаотичный подгля к Sneak! Взгляните на мою статью, подробно описывающую всю важную информацию о Warhammer 40 000: Dawn of War IV.
Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition вышло под широкое одобрение и с невероятными показателями продаж
https://www.youtube.com/watch?v=oo6vENKy9is
Энтузиасты Warhammer 40 000 и Dawn of War в восторге от освобождения Warhammer 40 000: Dawn of War — Definity Edition. Эта улучшенная версия игры предлагает многочисленные обновления: качество текстуры, особенно на подразделениях и наземной местности, было значительно повышено; 64-битная совместимость была реализована; Пользовательский интерфейс был обновлен для экранов высокого разрешения; и усовершенствования для установления пути движения единицы были сделаны. В моем обзоре я оценил его 7 из 10. Хотя все обновления ценится, ценник за 30 долларов в сочетании без нового контента кажется менее впечатляющим по сравнению с недавними окончательными изданиями, такими как Age of Mythology и Crunegold Crusader, которые предлагают больше дополнительного контента.
По сообщениям, игра продала 150 000 экземпляров только в первый день.
MicroProse анонсирует сектор беспилотных летательных аппаратов
https://www.youtube.com/watch?v=9919vwgSrZ4
Microprose продолжает расширять свою коллекцию игр с добавлением сектора беспилотников, нового названия в своем каталоге предстоящих игр. Выделенные в качестве «футуристической игры на стрельбе», игроки берут на себя роль в предоставлении воздушной поддержки с использованием различного оружия и выпуска команд для войск. Просмотрев трейлер, кажется, что эта игра больше сродни стратегической игре в реальном времени с дополнительными функциями. Трейлер выглядит впечатляющим, и если он включает в себя хорошо продуманную кампанию, я считаю, что сектор беспилотников может предложить уникальный и приятный опыт.
Исторический шутер от первого лица Hell Let Loose: Vietnam Revealed
https://www.youtube.com/watch?v=JzYzYNVWZ_A
Игра, которая мне очень нравится, называемой Hell Let Ship, которая является историческим шутером от первого лица, теперь превратилась в серию и будет установлена в пышных джунглях Вьетнама. У игроков будет возможность командовать либо вооруженными силами США, либо Северной Вьетнамской армии на шести обширных картах, и смогут выбрать из 19 различных боевых ролей. Новая функция для этой серии включает в себя добавление минометных отрядов, вертолетов и возможность для NVA строить туннели и запустить неожиданные атаки на американские силы. Однако, как человек, который не особенно заинтересован в войне во Вьетнаме, это развитие меня не очень волнует. Вместо этого я бы предпочел Team17, чтобы углубиться в более поздние конфликты, такие как Американская война Ирака или русская война за будущие игровые настройки.
Решение принимает бывший военный Великобритании
https://www.youtube.com/watch?v=UQJ5uCWa5sM
Престижность Тиму Стоуну, который родом из Угла Tally-Ho, за то, что он поднял это! Точка решения: Оперативный симулятор Battlegroup-это 2D-стратегическая война, следуя современным операционным руководствам и намеренному намеренному намерению задач (AAP-6C). Центральная концепция точки принятия решения вращается вокруг погружения игроков в процесс оперативного планирования НАТО, используя доктринальные намерения и мониторинг, поскольку войска выполняют свои инструкции, одновременно изменяя план на основе действий противника. Вот список его функций:
1. Динамичная, постоянно меняющаяся среда, которая повторяет реальные сценарии битвы
2. Реалистичные боевые моделирование с тактической глубиной, позволяя игрокам выпускать и регулировать заказы в ответ на движения противника
3. Интуитивно понятный интерфейс, который позволяет игрокам легко планировать, выполнять и адаптировать свои стратегии
4. Подробные отчеты после действия, предоставляя информацию о результатах каждой операции и областей для улучшения
5. Инструменты редактора сценариев, позволяющие игрокам создавать и делиться своими собственными ситуациями на поле боя
6. Multiplayer Mode, позволяющий дружественному конкуренции и сотрудничеству с другими игроками по всему миру
7. Комплексные учебные пособия и поддержка ресурсов, обеспечивая плавный опыт обучения для новичков в жанре.
- стандартный стандарт НАТО, взятые из терминологии AAP-6C и выпущены непосредственно на карте, отражая, как запланированы и визуализируются операции реального мира.
- AI-Excated Plans, где подчиненные единицы автономно выполняют ваши намерения в режиме реального времени, пока не произойдет точка принятия решения.
- точки принятия решения, которые пауза моделирования, когда происходит борьба или нарушение, что позволяет вам пересмотреть ситуацию и адаптировать ваш план.
- местность, построенная с данными реального мира, где фактические дороги, реки, леса и городские районы влияют на движение и видимость, как и в реальных местах.
- обеспечивая основные маршруты снабжения (MSRS) в качестве центральной оперативной цели, отражая их статус основной проблемы в современном военном планировании.
- Полный редактор сценариев, позволяющий создавать одиночные и многопользовательские сценарии в любом месте на местности.
Смотрите также
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Анализ динамики цен на криптовалюту SHIB: прогнозы шиба ину
- Коды для Мира Денди [АЛЬФА] (Август 2025)
- Прогноз курса евро к аргентинскому песо на месяц
- Анализ динамики цен на криптовалюту STX: прогнозы STX
- [ОБНОВЛЕНИЕ 1.5] Коды для Hunty Zombie (Август 2025)
- BF 2042: Путь к Battlefield 6 признает забавный мем
- Коды Карточной Катастрофы (август 2025) — бесплатные подарки
- Vivo Vision выходит на рынок Китая с надеждой превзойти Apple Vision Pro по цене и весу.
- Прогноз курса доллара к чилийскому песо на месяц
2025-08-24 16:00