Каждые несколько месяцев появляется еще один многопользовательский шутер. Зачастую эти игры являются пресными подражаниями друг другу, создавая впечатление, что разработчики не решаются на новизну и вместо этого придерживаются популярных тенденций, теряя свою индивидуальность среди множества конкурентов. Однако, эта игра осмеливается быть уникальной. Вдохновляясь классикой, такой как детективные романы Агаты Кристи, Ready or Not и Cluedo, эта игра предлагает освежающий взгляд в перенасыщенном жанре.
По сути, вы и несколько спутников принадлежите к подпольной группе, известной как Клуб ночных убийств. Это тайное общество собирается для захватывающей игры в «Убийство в темноте». Дословно, речь идет об убийстве в темное время суток. Окружающая среда полностью черная, не только окружение, но и пользовательский интерфейс. Вы должны осторожно перемещаться в этой темноте, потому что включение фонарика может выдать вашу позицию другим и позволить им отслеживать вас, даже если их фонарики выключены. Однако, держа свет выключенным, вы остаетесь в полной темноте, и вам становится трудно видеть важные детали, такие как количество патронов, местонахождение дверей или цель. Любая попытка проверить эти детали может привести к внезапной смерти от выстрела, как только вы включите фонарик.
В этой игре я полностью очарован визуальной красотой, которая меня окружает. Хотя она, возможно, и не может похвастаться графическим мастерством, которое можно увидеть в таких проектах, как Ghost of Tsushima или Silent Hill 2, каждая деталь кажется тщательно проработанной и осознанной. Световые эффекты просто потрясающие, добавляя дополнительный шарм, учитывая, насколько они важны для игрового опыта.
Звуковое оформление — еще одна выдающаяся особенность. Здесь практически нет фоновой музыки; вместо этого нас ждет симфония окружающих звуков, создающих ощутимое чувство реализма. Тихий гул отдаленного радио, резкий треск выстрелов вдалеке, скрип старых деревянных полов, эхо шагов… Все эти элементы заставляют меня чувствовать, что я не просто играю в игру, а по-настоящему погружаюсь в мир, который она представляет.
Помимо привычных режимов «Все против всех» и «Командный бой насмерть», в игре представлено несколько уникальных сценариев. «Охотники за головами» напоминает захват флага, «Вор в ночи» фокусируется на ограблениях, «Дикие карты» позволяет игрокам настраивать правила игры по своему усмотрению, а «Ночная смена на кладбище» – мой личный фаворит: можно играть в одиночку или вдвоем, стремясь выжить против противников, управляемых искусственным интеллектом, одновременно выполняя ритуалы, чтобы снять проклятие с поместья. По мере выполнения каждого ритуала вы будете получать как благословение, так и проклятие. Они варьируются от превращения вашего ножа в меч до сужения луча фонарика. Это поддерживает азарт в игре даже на поздних этапах.
Игра приятна? Безусловно! Однако не позволяйте этому обмануть вас, думая, что в ней нет сложностей. Она определенно оригинальна, но многие уникальные игры терпели неудачу в прошлом. Подача может быть недостаточно захватывающей, чтобы привлечь столько новых игроков, сколько надеются разработчики.
Первоначальный опыт не включал в себя чёткого введения или сюжетной линии, что могло бы значительно улучшить процесс ознакомления игрока с игрой, учитывая контекст. Вместо постепенного вхождения, я обнаружил себя внезапно брошенным в лобби, где другие игроки могли атаковать меня в абсолютно тёмных комнатах сразу после входа. Рейтинговый режим или обучающие сессии могли бы помочь новичкам постепенно адаптироваться к игре, предотвращая постоянное ощущение, что ты играешь вдогонку за более опытными игроками.
Когда товарищи по команде могут вернуть тебя к жизни, неспособность стрелять делает тебя уязвимым для опасности. Иногда разумнее позволить товарищам по команде погибнуть и возродиться в другом месте, чтобы избежать ловушек. За исключением периода Граveyard Shift, только игроки с Wildcards могут играть с ботами с искусственным интеллектом. Новичкам в этом жанре может быть сложно понять различные игровые режимы. В некоторой степени это стимулирует игру с друзьями, но это не всегда возможно. Интересно, что я мог приглашать других играть бесплатно, но, к сожалению, это не поддерживало кроссплатформенную игру.
Качество звука отличное, но по умолчанию включена функция, которая смешивает незнакомцев в лобби, и это довольно мешает. Хотя эта функция может помочь определить противников, иногда кажется, что я целиюсь в персонажа из видеоигры по имени Кберт, а не в своих реальных врагов. Некоторые необычные звуки улучшают игровой опыт, но этот прерывает ход игры.
Игра могла бы стать более увлекательной, если бы предлагала дополнительные способы взаимодействия с окружающей средой. Например, возможность для игроков создавать ловушки или изменять обстановку менее предсказуемым образом могла бы усилить хаос. К сожалению, в игре, кажется, не хватает множества опций кастомизации, например, выбора внешности персонажа для каждого матча. Хотя это и незначительная проблема, учитывая уникальную концепцию игры, удивительно, что эта функция была пропущена.
Как заядлый геймер, должен сказать, что Midnight Murder Club обладает серьезной привлекательностью. В нем есть все необходимые ингредиенты для того, чтобы стать культовой классикой, в этом нет никаких сомнений. Но вот в чем дело: игра в формате постоянно развивающегося сервиса должна быть чем-то большим, чем просто одноразовый успех. Она должна предлагать что-то уникальное, что-то, что заставит игроков увлечься и возвращаться за новыми впечатлениями.
Сейчас, хотя она и веселая, и увлекательная, может быть недостаточно причин, чтобы задержаться в ней надолго. Несколько улучшений удобства использования и регулярные обновления могут сыграть большую роль в том, чтобы сделать эту игру вечным фаворитом. Однако, как и многие другие игры, вопрос долговечности всегда скрывается в тени. Но при условии постоянной поддержки и свежего контента я верю, что Midnight Murder Club обладает потенциалом выдержать испытание временем.
- Уникальная предпосылка
- Разнообразные игровые режимы
- Превосходный дизайн
- Высокий порог вхождения
- Плохая адаптация
- Долговечность может стать проблемой в будущем.
Смотрите также
- Почини это! Коды (Август 2025)
- [ОБНОВЛЕНИЕ 1.5] Коды для Hunty Zombie (Август 2025)
- Коды для Мира Денди [АЛЬФА] (Август 2025)
- Прогноз курса доллара к чилийскому песо на месяц
- Прогноз курса доллара к пакистанской рупии на месяц
- Коды Карточной Катастрофы (август 2025) — бесплатные подарки
- Анализ динамики цен на криптовалюту HBAR: прогнозы HBAR
- Анализ динамики цен на криптовалюту SHIB: прогнозы шиба ину
- Прогноз курса фунта к дирхаму на месяц
- Анализ динамики цен на криптовалюту PEPE: прогнозы PEPE
2025-08-25 14:38