После ожидания, длившегося более семи лет, долгожданная Hollow Knight: Silksong выйдет 4 сентября 2025 года, согласно подтверждению от Team Cherry.
Эта новость вызвала меньше шума в независимых кругах не столько из-за своей неожиданности, сколько из-за того, что многие небольшие команды уже запланировали свои релизы на начало сентября.
Перед лицом сложной задачи создания игры, которая соответствовала бы высоким ожиданиям, связанным с одной из самых ожидаемых игр десятилетия, команда разработчиков столкнулась с необходимостью отложить выпуск своих проектов.
Появляется все более длинный список игр, которые были перенесены, и которые мы теперь называем «отложенными из-за шершня», термин, обозначающий любую игру, отложенную, чтобы не быть затмеваемой выходом этого персонажа.
Какие игры пока что столкнулись с эффектом «Silksong» (то есть, долгое ожидание без выхода)?
Первой, кто предпринял шаги, была Faeland, которая нацеливалась на 9 сентября как дату выхода полной версии.
Разработчик игр Talegames признал, что выпуск их приключенческой игры, вдохновлённой ролевыми элементами, вскоре после выхода другой игры был бы катастрофическим, поэтому работа над проектом в настоящее время приостановлена, и новая дата релиза не объявлена.
Через некоторое время я наткнулся на другую платформенную экшен-игру, уместно названную Aeterna Lucis, которая, казалось, разделяла схожие элементы с Silksong. Как и я, она решила присоединиться к этому движению.
Вот полный список подтвержденных переносов на данный момент:
- Faeland – изначально 9 сентября, теперь перенесена на неопределённую дату (дата будет объявлена позже)
- Aeterna Lucis – выпуск перенесен на 2026 год
- Выпуск **Demonschool** перенесен на 19 ноября 2025 года.
- Маленькая ведьма в лесу – выход перенесен на 15 сентября 2025 года.
- Выход CloverPit перенесен на 26 сентября 2025 года.
- Выход Megabonk перенесен на 18 сентября 2025 года.
- Маленькие шаги – выход перенесен на 23 сентября 2025 года
Почему инди-разработчики избегают даты выхода Silksong?
Объяснение простое: речь идет о том, чтобы быть замеченным и остаться в живых, поскольку Silksong – это не просто очередная инди-игра, а редкое и значимое событие в сообществе Metroidvania.

Проще говоря, любая игра, выпущенная в ту же неделю, что и дебют этой новинки, вероятно, останется в тени на цифровых площадках из-за интенсивного освещения в СМИ, и ей будет трудно привлечь внимание на стриминговых платформах, таких как Twitch и YouTube, где авторы контента сосредоточены исключительно на этой новинке.
Сильный первоначальный отклик публики может определить успех или провал независимого проекта, и если этого не произойдет, импульс может никогда не набрать обороты.
Некоторые разработчики, например из Demonschool, описывали начало сентября как ‘море ожесточенной конкуренции’ или ‘океан безжалостного соперничества’, поскольку борьба за внимание публики в это время особенно остра.
Другие предположили, что перенос запуска примерно на неделю или две может значительно повысить шансы получить внимание.
Проще говоря, эти другие игры не обязательно напрямую конкурируют с ожидаемым проектом, но они заполняют пробел во внимании, который может образоваться после его выхода.
Несмотря на принадлежность к разным жанрам, создателям было очевидно, что основное внимание и ресурсы для стриминга будут сосредоточены на Silksong.
Может ли быть, что «застрять» в ожидании — это хорошо?
Интересно, что сами задержки стали формой маркетинга.

Упоминание того, что игра была «за-Силксонгом» (то есть, долго ожидается и о ней много говорят, но сроки выхода постоянно откладываются), обычно вызывает больше интереса, чем могло бы быть, что приводит к обсуждениям, включающим такие игры, как CloverPit и Megabonk, наряду с известными разработчиками вроде Team Cherry.
Когда говорят, что игра была «за-Силксонгом», она становится предметом обсуждения, при этом другие менее известные игры, такие как CloverPit и Megabonk, сравниваются с популярной студией вроде Team Cherry.
Возможно, публикация игры могла привести к изменению планов, но она также привлекла внимание к менее известным инди-играм, которые могли остаться незамеченными.
Похоже, что как минимум семь независимых игр теперь откладываются из-за запланированного выхода Silksong в сентябре, и это число потенциально может увеличиться, поскольку различные игровые студии пересматривают свои графики.
Прямо сейчас очевидно, что первые дни сентября будут, несомненно, посвящены игре Silksong. Все остальные просто отступают, позволяя утихнуть шумихе.
Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем веб-сайте с новостями об играх.
Смотрите также
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Коды Карточной Катастрофы (август 2025) — бесплатные подарки
- Время предзагрузки и запуска серверов Destiny Rising
- Анализ динамики цен на криптовалюту SHIB: прогнозы шиба ину
- [ОБНОВЛЕНИЕ 1.5] Коды для Hunty Zombie (Август 2025)
- Прогноз курса доллара к чилийскому песо на месяц
- Анализ динамики цен на криптовалюту PEPE: прогнозы PEPE
- Анализ динамики цен на криптовалюту SEI: прогнозы SEI
- Прогноз курса доллара к пакистанской рупии на месяц
- Коды для Мира Денди [АЛЬФА] (Август 2025)
2025-08-27 09:13