Ночное правление в Elden Ring получило самое большое обновление за всю историю, и, вероятно, это самый щедрый набор улучшений, который когда-либо давала FromSoftware – даже несмотря на то, что любимые сообществом чрезмерно сильные легендарные предметы были ослаблены.

Вышло последнее обновление Nightreign версии 1.02.2 для приключенческой ролевой игры от FromSoftware, выделяющейся своим нестандартным кооперативным режимом в жанре экшн-RPG, и оно стало самым масштабным изменением в игре на данный момент. Это обновление, одно из самых ориентированных на запросы игроков в недавней истории FromSoftware, внесло множество улучшений и корректировок в боссов, благодаря чему игра ощущается почти как новый опыт.

Компания Bandai Namco поделилась подробными обновлениями на своем сайте издателя. Для начала, все персонажи, обозначенные как ‘Ночные странники’, получили усиление. Вот некоторые из основных изменений:

*Обратите внимание, что я постарался сохранить структуру и поток информации, аналогичные оригинальному тексту, делая его более понятным для широкой аудитории.*

  • Навык Уайлдера получил небольшие улучшения к устойчивости и урону по выносливости, но его особые эффекты реликвии, добавляющие урон огнём, были значительно усилены.
  • Защитник получает больше силы и ловкости при повышении уровня, наносит больше урона при контратаках с использованием защиты алебардой, имеет больший ‘угол действия’ для своей пассивной способности «Стальной страж», а часть его абсолютного умения, связанная с оружием, имеет более широкий радиус действия.
  • Герцогиня теперь получает больше ловкости при повышении уровня, наносит больше урона некоторыми атаками кинжалом, а невидимость от ее ультимативной способности длится дольше.
  • Налётчик наносит больше урона, вызывающего потерю равновесия, при использовании двуручных топоров и молотов, а его навык имеет увеличенный радиус действия. (Кроме того, двойные прыжковые атаки для ‘некоторых видов большого оружия’ теперь наносят уменьшенный урон, вызывающий потерю равновесия.)
  • Духи Ревенант изменили свою прозрачность, и теперь вы можете проходить сквозь духов Хелен и Фредерика.
  • Реликвия «Отшельник» наносит больше урона с помощью атакующего «Волшебного коктейля» и позволяет быстрее произносить заклинания. Эффект реликвии, повышающий ее максимальное здоровье после применения ультимативной способности, был усилен и теперь «продолжается до получения урона, даже после окончания действия способности».
  • Исполнитель обладает большей силой атаки своим Проклятым Мечом, которая еще выше, когда он находится в высвобожденном состоянии, и некоторые из его атак в звериной форме наносят больше урона.
  • Айрони не получил улучшений персонажа, вероятно, потому что он и так один из лучших Ночных странников в игре, но его реликвия, ‘увеличивающая длительность эффекта на уязвимых точках’, теперь увеличивает эту длительность ещё больше.

Несколько свойств древних предметов, не имеющих явной направленности, были усилены различными способами. Например, теперь они обеспечивают постоянное восстановление здоровья, восстановление здоровья и энергии при атаке определенным оружием, руны в качестве награды за критические удары (ранее это была небольшая фиксированная сумма) и восстановление здоровья при использовании таких предметов, как лечебные снадобья.

В этом обновлении были внесены некоторые изменения в нескольких игровых персонажей, в частности, в Большой меч Привитого и Меч Палача Маре. Изменения, похоже, направлены на снижение их силы, что часто называют ослаблением. Одно из изменений заключается в том, что их пассивные эффекты теперь имеют максимальный предел, предотвращающий бесконечное накопление бонусов к характеристикам. Однако они также изменили силу этих эффектов, что может означать, что мы сможем быстрее стать сильнее. Впрочем, похоже, что FromSoft не планировали, чтобы у игроков было 10 000 HP или чтобы они могли побеждать боссов одним ударом.

Предмет, который часто используется для улучшения устойчивости и уменьшения урона от атак, отбрасывающих вас назад, похоже, получил сокращенное время действия, что потенциально ослабляет значительную неуязвимость, достигаемую путем сочетания низкого уровня здоровья и многократных отбрасываний.

Внесены запланированные корректировки в Равновесного Зверя Суверенного Вечного Мрака, поскольку мы предполагали, что определенные изменения могут пойти нам на пользу.

Ранее вызванный Страж, когда он становится проклятым, теперь наносит меньше урона в атаках. Вызов проклятого Стража больше не повышает его способность блокировать урон. Кроме того, различные действия проклятого Стража, такие как реагирование на дальние атаки и выбор целей в соответствии с определенными правилами боя, были изменены. Наконец, когда Ночные Странники будут повержены, выпадающий свет даст больше усилений.

Другие боссы получили улучшения. Everdark Fulghor теперь наносит больше урона определенными атаками и, следуя обычной схеме FromSoftware, имеет больший запас здоровья и вызывает большее истощение выносливости при блокировании. Everdark Sentient Pest также наносит больше урона при блокировании, но продолжительность прерывания на некоторых его атаках была сокращена (возможно, уменьшая возможность оглушения в комбинации по области).

Два дополнительных аспекта привлекают мое внимание. Во-первых, урон, наносимый Приливом Ночи, увеличивается после победы над вторым ночным боссом, что ограничивает потенциальные тактики фарма.

Кроме того, FromSoftware внесла изменения в символ святости, который печально известен своим сходством с символом молнии. Теперь символ святости отличается заметным тёмно-оранжевым оттенком, что делает его более различимым. Какой прекрасный день!

Смотрите также

2025-09-10 17:46