Шестая часть Battlefield наконец-то получает давно ожидаемый режим «Королевская битва» с «самым опасным кольцом в игровой индустрии».

Со временем поклонники серии Battlefield часто размышляли о том, не попробует ли эта серия сделать более серьезную вылазку в жанр королевской битвы.

После многочисленных слухов теперь подтверждено, что Battlefield 6 будет включать в себя уникальный режим королевской битвы, разработанный специально для отражения характерных особенностей и стиля Battlefield.

В Battlefield Labs будет представлена ранняя версия нового игрового режима для тестирования публикой. Игроки смогут опробовать его, предоставить ценные отзывы и помочь сформировать его дальнейшую разработку до официального релиза.

Как это построено на основе ДНК Battlefield?

Разработчики подчеркивают, что ‘Королевская битва’ не похожа на Apex или Warzone, вместо этого они описывают ее как ‘Королевская битва, но с уклоном в Battlefield’.

Фирменная формула классовых отрядов, сражений на технике и полного разрушения по-прежнему сохранена.

Проще говоря, в матчах может участвовать до 100 игроков, организованных в 25 команд по четыре человека. Начальный процесс включает в себя выбор ролей для членов команды, при этом некоторые распределяются между различными задачами или сосредотачиваются исключительно на одной конкретной роли.

Поскольку выбранные варианты остаются неизменными до конца матча, состав отряда имеет реальные последствия.

Карта была специально разработана для этого игрового режима и содержит стратегически важные точки интереса, которые влияют на столкновения благодаря своей уникальной конфигурации.

На начальных этапах различные транспортные и бронированные средства рассредоточены, предоставляя отрядам гибкость при передвижении. Такая организация особенно полезна, когда периметр поля боя обширен, способствуя непредсказуемым смешанным столкновениям, за которые славится эта игра.

В отличие от других игр в жанре «королевская битва», эта выделяется возвращением геймплея, основанного на разрушениях, из классических проектов. Здесь здания служат не только для защиты, но и могут быть уничтожены, добавляя уникальный и динамичный элемент в происходящее.

Игроки могут превращать объекты в орудия конфликта, разрушая стены, опрокидывая сооружения или изменяя ход сражения.

Это тактическая система, которая превращает окружение в инструмент для отрядов, играющих с умом.

Почему это кольцо смертоноснее других?

Пожалуй, самое смелое изменение, которое Battlefield вносит в жанр, – это подход к уменьшающейся зоне.

В играх в жанре «королевская битва» выход за пределы безопасных зон часто приводит к снижению здоровья игрока. Иногда на этот риск идут намеренно, как на стратегию для получения преимущества, будь то укрытие за возможными укрытиями или захват тактически выгодной позиции.

В Battlefield 6 больше нет места для ошибок – любое взаимодействие с «кольцом» приводит к немедленному устранению. Второго шанса, как только ты попадешь в опасную зону, не будет.

Или, проще говоря:
В Battlefield 6 «кольцо» не дает второго шанса – коснись его, и это конец игры, без повторов!

Компания EA называет это ‘самым рискованным циклом в игровой индустрии’. Его цель – создать ощущение давления на игроков, заставить их вовлекаться и поддерживать напряжение вплоть до финальной развязки.

Как работает экипировка и добыча в этом режиме?

Выживание после сражения – лишь одна сторона борьбы, поскольку добыча теперь включает в себя разнообразные предметы, такие как оружие пяти разных уровней, модификации, улучшения брони, гранаты, реактивные гранаты, специальные оперативные группы и материалы для улучшения.

Команды могут вызывать выбранное оружие с помощью специальных поставок, чтобы получить преимущество.

Команды, выполняющие задания на карте, могут получить мощное снаряжение, дополнительные возможности возрождения или средства передвижения.

Как заядлый геймер, я считаю эту систему захватывающим механизмом, который побуждает нас к смелым ситуациям с риском и наградой на протяжении всей игры. Вместо того, чтобы позволять игрокам тянуть время до финальных этапов, она поощряет самые смелые команды использовать возможности и получать существенные награды.

Прогресс во время матча вознаграждает классы чертами, которые открываются за убийства, выполнение целей и время выживания.

Например, штурмовые войска могут быстро вооружиться, что дает им преимущество в отдельных перестрелках.

Союзники могут рассчитывать на поддержку для получения ресурсов, таких как боеприпасы и воскрешение, а инженеры специализируются на уничтожении вражеской техники.

Этот прогресс делает роли более значимыми, чем использование одинаковых юнитов.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем сайте новостей об играх.

Смотрите также

2025-09-11 07:43