После 170 часов прохождения ночного режима, который становится всё более зловещим, я снова увлекся этой игрой.

Я с нетерпением ждал режим Deep of Night в Nightreign для одной известной игры, с тех пор как его обнаружили датамайнеры месяц назад. Хотя мне и не нужен был повод, чтобы поиграть, повторяющиеся столкновения с Nightlords и Everdark Sovereigns становились однообразными. Я жаждал чего-то нового, и что может быть более захватывающим, чем сложный, рейтинговый ‘бесконечный режим’?

«Глубина ночи» не означает бесконечную серию дней, ведущих к смерти, а скорее непрерывный опыт, в котором ваш прогресс определяется успешными прохождениями. Ваш рейтинг колеблется в зависимости от этих прохождений, и каждое достижение влияет на ваше общее положение. Этот ранг служит целью для постоянного улучшения.

В сущности, игра продолжает развиваться в знакомом направлении: двухдневное путешествие завершается кульминацией с участием Ночного лорда, предлагая те же локации и типы противников. Однако основные изменения заключаются в возросшей силе этих противников и типах снаряжения, разбросанного по картам.

Помимо обычных врагов, наносящих более сильные удары, существуют и усиленные версии, известные как мутанты, которые легко отличить по багровому оттенку. Эти противники представляют собой более сложную задачу, чем все, с чем игроки сталкивались ранее, но взаимодействие с ними приносит пользу, поскольку они выбивают оружие с дополнительными и мощными способностями.

Проще говоря, я заполучил композитный лук, который усилил мои магические способности и повысил сопротивление урону на 28%. Кроме того, он наделил меня преимуществами, такими как Glintblade и увеличенный радиус действия.

Иметь два усиления может быть очень полезно при столкновении с более сильными противниками, но разработчики не раздают подарки просто так; новое оружие также имеет недостатки. Например, восстановление здоровья из вашей колбы снижается, происходит расход энергии, и снижение урона при использовании колбы также уменьшается. Важно проверять, что вы подбираете, чтобы избежать слишком серьезного недостатка.

Одним из дополнительных преимуществ Deep of Night является награждение игрокам реликвиями Глубины вместе со стандартными реликвиями по завершении каждого забега в качестве бонуса. Эти реликвии предоставляют дополнительные способности, отсутствующие в базовой игре, но, к сожалению, они также имеют недостатки (поскольку не все может быть полностью полезным). Подобно новому оружию, эти реликвии также имеют штрафы.

Один артефакт, который я заполучил, наделил меня усиленными магическими способностями, но одновременно уменьшил мою ловкость и веру. Другой артефакт предоставил повышенную устойчивость к урону от молний, однако получение урона накапливает кровотечение. Третий артефакт усилил жизненную силу и мощь Ирони, но ценой снижения ловкости.

По мере того, как вы углубляетесь в Бездны Ночи, кажется, что опыт становится все более захватывающим и сложным с течением времени.

Кроме того, эти артефакты обладают скрытым потенциалом, который может даровать новые предметы при начале приключения, например, Опаловые Каменные Слезы, или открыть дополнительные разновидности определенных типов оружия, в данном случае, Большие Молоты.

В моих первых попытках я столкнулся с Трицефалом и Разверстой Пастью в качестве противников. Однако, возможно, вам попадется Владыка Вечной Тьмы, поскольку ваш Повелитель Ночи выбирается не случайным образом; это может быть любой, с кем вам предстоит сразиться. Интересно, что, похоже, в генерации карт для Nightreign меньше случайности, поэтому, возможно, Deep of Night тоже последует этому шаблону.

На первый взгляд, Глубина Ночи может показаться похожей на типичные экспедиции, но задумывалась она не так. Вместо этого она постепенно усложняется по мере продвижения по Глубинам, представляя более сильных врагов и Ночных Лордов по пути.

Во время сражений с Ночными Властелинами вы не можете изначально выбрать своего противника. Однако на более низких уровнях вы узнаете личность противника на третий день после доступа к меню выбора героя и изучения карты. Это позволит вам соответствующим образом подготовить своё снаряжение и способности. Напротив, более высокие рейтинги могут представлять такие трудности, как незнание вашего противника среди Ночных Властелинов или то, что важные места на карте останутся неизвестными.

С момента выхода несколько месяцев назад, Nightreign почти полностью меня захватил. Однако, по мере нашего продвижения в игре с друзьями, приключения начали казаться однообразными, так как мы побеждали бесчисленных Повелителей Ночи и Владык Вечной Тьмы; сражения перестали сохранять свой первоначальный азарт. Но похоже, что Deep of Night – это режим, который станет более сложным и увлекательным по мере игры, что кажется идеальным для игры с опытными и увлеченными игроками.

Смотрите также

2025-09-11 20:19