Убийца: Верность: Почему отказ от современной сюжетной линии – ошибка

Ожидание предстоящей *Assassin’s Creed IV: Black Flag Remake* очень велико, но фанаты расстроены тем, что Ubisoft намекнула на полное исключение сюжетных секций, происходящих в современности.

Это вызывает опасения. На протяжении всей серии *Assassin’s Creed* связь между прошлым и настоящим всегда была центральной. Без этой связи – понимания того, как прошлое влияет на настоящее – исследование истории кажется бессмысленным. Мы знаем, что технология Анимус все еще существует и что кто-то все еще контролирует действия ассасинов прошлого. Однако, без четкого лидера или общей истории, все скрытность и историческое исследование кажутся пустыми и лишенными цели.

Решение отказаться от современной обстановки в *Black Flag* – еще один признак того, что Ubisoft уходит от этой сюжетной линии. Как мы уже отмечали, серия начала приходить в упадок после смерти персонажа Десмонда Майлза и смещения фокуса. Даже интригующая мифология Ису в значительной степени забыта, появляясь теперь лишь в виде кратких отсылок.

Удаление современных сегментов из *Чёрного флага* не согласуется с сюжетом, поскольку ключевым элементом повествования является загадочный ‘Мудрец’, связанный с древней цивилизацией Ису – в частности, с мужем Джуно, Айтой. Как приключение Эдварда Кенуэя через Анимус, так и современная сюжетная линия связаны с Мудрецами и необходимы для понимания более широкой истории игры о древних цивилизациях и прошлых катастрофах. Все это ведет к масштабной схватке с выжившим из Ису, которая, к сожалению, была завершена не в самой игре, а в комиксе.

Если новая игра в серии *Black Flag* не продолжит сюжетную линию в современности, то какова причина ее создания, кроме как еще одной визуально обновленной пиратской игры? Это было бы похоже на удаление всех интересных частей чего-то великолепного, оставляя только базовый каркас. Похоже, Ubisoft осознает, что большинство игроков интересуются только историческими частями *Assassin’s Creed* и отказались от повествования в настоящем времени.

Это изменение не было неожиданным. Ubisoft уже некоторое время отходила от современных сюжетных линий, поскольку некоторые игроки ими не наслаждались. Завершив историю Лейлы в *Истоках*, *Одиссее* и *Вальгалле*, они полностью перестали включать эти элементы в основные игры.

Новая Assassin’s Creed: Shadows от Ubisoft значительно сокращает традиционный геймплей в современном сеттинге. Вместо непосредственного управления персонажем в настоящем времени, игроки переживают историю, собирая улики, читая электронные письма и раскрывая информацию – это скорее напоминает чтение книги, чем активную игру.

Есть и хорошие новости: Ubisoft планирует добавить больше заданий для персонажа Мэри Рид и развить ее историю, что замечательно. Однако все еще разочаровывает, что, похоже, студия отходит от современной сюжетной линии, которая всегда нравилась многим фанатам, включая меня.

Суть, которая делает игру в серии Assassin’s Creed особенной, – это сочетание прошлого и настоящего. Современные сегменты – это не просто дополнение – они объясняют, *почему* мы исследуем исторические симуляции и придают смысл конфликту между Ассасинами и Тамплиерами. Удаление этого элемента стало серьезной ошибкой для серии.

Я согласен с фанатами, критикующими Ubisoft, и надеюсь, что компания начнет уделять приоритетное внимание сюжетной линии, происходящей в наши дни, которая когда-то была изюминкой игр Assassin’s Creed.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить больше интересных игровых материалов, мнений и статей!

Смотрите также

2025-09-19 12:42