Внутри OD от Хидео Кодзимы: Что мы знаем и чего ожидать

Хидео Кодзима и его студия, Kojima Productions, недавно отметили свою 10-летнюю годовщину презентацией под названием ‘Beyond the Strand’. На мероприятии было представлено, над чем работает студия после выхода своей следующей игры, Death Stranding 2: On the Beach.

Будучи огромным поклонником самого Кодзимы, это кажется ранним Рождеством.

Недавние анонсы были в основном такими, как и ожидалось: обновления по проектам, о которых мы слышим годами, и взгляд на планы студий на следующие 20 лет. В этой серии я разберу самые крупные анонсы с мероприятия и поделюсь своими мыслями о том, чего можно ожидать от этих игр. Начнем с OD: Knock.

Что такое OD: Knock?

Сегодня состоялась большая премьера: Хидео Кодзима наконец поделился новыми подробностями о своей новой хоррор-игре, теперь известной как *OD: Knock*. По сути, это Кодзима перестраивает свой ранее отмененный проект *P.T.* Что вызывает восторг, так это то, что он делает это самостоятельно, без участия Konami, что дает ему полную творческую свободу. Вы можете почувствовать, что дает эта свобода, посмотрев недавно выпущенный трейлер длительностью 3,5 минуты.

https://youtube.com/watch?v=eHCqxLtwy5g

Я всегда с нетерпением ждал, когда Хидео Кодзима сделает полноценную хоррор-игру. Он известен своим невероятно странным и уникальным дизайном игр, особенно когда дело касается повествования, как мы видели с P.T. Этот демо-ролик имел огромный успех у игроков и до сих пор обсуждается, хотя его отмена остается большим разочарованием для Konami. Я часто хотел бы поиграть в него снова и сейчас.

Обратите внимание на впечатляющий актерский состав в Knock, в котором участвуют известные актеры, такие как София Лиллис из фильма «Оно» и знаменитая Хантер Шафер. Они обязательно привнесут свой талант в игру.

Что говорит игровой процесс OD: Knock?

Люди уже гадают, каким будет геймплей в OD: Knock. Трейлер показал немного элементов ужасов, но не раскрыл много информации о том, как игроки будут взаимодействовать с миром или исследовать его, за исключением того, что игра ведется от первого лица. Я думаю, что это будет скорее интерактивная игра ужасов, чем его предыдущие игры, такие как Death Stranding, которая была сосредоточена на исследовании открытого мира. Хидео Кодзима сказал, что OD станет совершенно новым опытом, и он ожидает, что она вызовет разногласия среди фанатов — и это звучит именно как то, что он сделал бы.

Эта игра может ощущаться скорее как просмотр фильма, чем как прохождение традиционной игры, и это нормально. Сосредоточенность на сильном сюжете открывает множество творческих возможностей. Хотя, вероятно, у вас будет возможность перемещаться и исследовать мир, игра в данный момент, кажется, отдает приоритет кинематографическому опыту, что отражено в таких решениях, как приглашение известного актера Удо Кира.

У меня есть теория насчет OD: Knock: вся игра может происходить в одном взаимосвязанном месте, наподобие печально известной и вызывающей тревогу P.T. с ее бесконечно повторяющимися коридорами. Похоже, что сюжет сосредоточен вокруг Софии Лиллис, которая застряла в обветшалой квартире и должна полагаться на свой интеллект и находчивость, чтобы выжить. Персонаж Удо Кира может быть ужасающим антагонистом, играющим роль, похожую на Лизу из P.T., неустанно преследующим игрока.

В чём сюжет OD: Knock?

Короткая игра OD: Knock интригует и, кажется, разделяет общий мир с Death Stranding, хотя без знания полной истории трудно сказать наверняка. Хидео Кодзима заявил, что он и Джордан Пил стремятся создать новый тип страха посредством концепции ‘стука’, которая обещает уникальный подход к хоррору, фокусируясь на звуке для создания напряжения и испуга.

Трейлер намекает на сочетание научной фантастики и оккультизма. Мы видим упоминания о 3D-сканировании, но также и таинственные элементы, такие как «Зловещий ритуал» и множество статуэток младенцев и свечей, намекающие на более мрачные темы.

Что ещё можно ожидать от OD: Knock?

Трейлер полон тонких символов и образов, и внимательные фанаты уже заметили меняющиеся детали, например, наклейку с моргающим глазом. Однако, что всё это *значит* – загадка. Как и предыдущие трейлеры к игре, он открыт для интерпретаций, и мы действительно не поймём, что происходит, пока не сможем поиграть в неё.

Игра *OD: Knock* создается на Unreal Engine 5, что позволяет добиться невероятно реалистичных моделей персонажей, включая Софию Лиллис и других. Это первый опыт студии в использовании Unreal Engine 5 от Epic; ранее в их игре *Death Stranding 2: On the Beach* использовался движок Decima от Guerrilla Games — та же технология, что лежит в основе игр *Horizon*.

Поскольку это игра для Xbox, скорее всего, она будет доступна в Xbox Game Pass при запуске. Однако, до тех пор мы можем только гадать о дате её выхода, как и в случае с другими играми, созданными Кодзимой.

OD, похоже, многообещающая новая игра, способная изменить наше представление об играх ужасов. Хотя многие детали остаются неизвестными – что типично для игры Хидео Кодзимы – эта тайна является частью того, что делает ее такой интригующей. Пока что мы можем только гадать, какой она будет.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы узнать больше интересных новостей, статей и мнений об играх – мы ваш главный источник всего, что связано с игровым миром!

Смотрите также

2025-09-23 14:13