
Легко понять, почему вам может показаться, что *Titan Isles* связана с серией *Windlands*. Хотя она и имеет схожие черты с приключенческим платформером Psytec *Windlands 2 (2018)*, *Titan Isles* – это новый старт. Она отказывается от исследования, которое определяло серию, и вместо этого сосредотачивается на напряженных сражениях. Уровни теперь в основном представляют собой прямые пути, что делает её надёжным, хотя и простым, шутером в жанре bullet-hell. Несмотря на то, что в неё весело играть, она теряет часть уникального очарования, которое делало *Windlands* особенной.
Разработчик: Psytec Games
Доступна на: Quest, SteamVR, планируется выход на PSVR 2 в 2026 году
Тестировалась на: Quest 3
Дата выхода: 25 сентября 2025 года
Цена: 30 долларов
Игровой процесс
Острова Титанов предлагают массу впечатлений, включая потрясающие пейзажи с драматическими скалами, огромных боссов, требующих изменения вашей стратегии, и новые способы перемещения, которые ощущаются невероятно плавными. Для многих игроков это может стать идеальной игрой.
К сожалению, есть и недостатки. Стрельба ощущается так, будто ее взяли напрямую из традиционных видеоигр, а уровни очень линейны и предлагают мало возможностей для исследования. Враги также довольно просты и не представляют особой сложности. Все это кажется слишком знакомым и лишает игру того волнения, которое она могла бы предложить. Тем не менее, меня увлек общий масштаб и привлекательность *Windlands*.
Позвольте мне внести ясность: *Titan Isles* делает то, что делают многие игры в жанре bullet hell – она отдает приоритет интенсивным лазерным перестрелкам, а не реалистичной стрельбе. Три из четырех игровых костюмов предлагают неограниченный боезапас. Однако, что отличает ее, так это то, что каждый костюм также имеет уникальный способ перемещения, ощущается таким же отполированным и сбалансированным, как и ее предшественник, *Windlands*.
Вот краткий обзор экзоскелетов и их особых способностей. Вы можете улучшать эти костюмы, когда вернетесь на базу.
- Шторм – реактивные ранцы, пистолеты и более мощная винтовка.
- Охотник – когти-крюки, лук и стрелы
- Голиаф – Уменьшенная версия реактивного ранца, щита и ручной пушки Шторма.
- Мгновенное перемещение – способность фазового рывка, бег по стенам, тройной прыжок, снаряд ‘Ядовитый Удар’
Все это оружие автоматически наводится на цель, создавая ощущение, будто нужно просто навести и щелкнуть, чтобы бесконечно побеждать врагов. Это довольно типично для этой динамичной аркадной игры, и мы обсудим, как это влияет на игровой процесс, в разделе «Погружение» ниже.
Titan Isles можно проходить в одиночку, но игра по-настоящему раскрывается при совместном прохождении до четырех игроков. Когда присоединяется больше людей, игра динамически увеличивает сложность, добавляя больше врагов, лазеров и ракет в каждую арену. Видео демонстрирует замедленную версию происходящего, чтобы подчеркнуть все события.
Даже с помощью полезных компаньонов, *Titan Isles* в основном включает в себя сражения с волнами врагов в серии арен. Вам нужно победить всех в каждой арене, прежде чем вы сможете перейти к следующей, в конечном итоге приведя к финальному боссу и завершению задания.
Если вы хотите более сложного опыта, вы можете увеличить уровень сложности, делая врагов более точными и сильными. Однако игра не особо поощряет исследование мира – немногочисленные собираемые предметы, которые она предлагает, не особенно интересны или полезны.
Одной из лучших частей игры, безусловно, были битвы с боссами. Они могут быть действительно сложными, даже на нормальном уровне сложности, если вы не улучшили своё снаряжение или не выбрали подходящий экзоскелет.
В игре представлены крупные и разнообразные боссы, требующие от вас применения всех полученных знаний о передвижении и стрельбе. Эти сражения с боссами работают аналогично тем, что были в *Windlands 2*: вам нужно целиться и разрушать слабые места в их броне, уклоняясь от все более сложных атак, особенно когда остается лишь небольшое количество брони. Это простая концепция, но она хорошо сочетается с планировкой арен, создавая захватывающие сражения.
Пожалуйста, не спрашивайте меня о предыстории *Титанских островов* – в ней замешано множество плохих роботов! – потому что финальный босс невероятно сложный. Он бросает на вас всё, что у него есть, используя всех своих приспешников и атакуя очень быстро. Мне потребовалось около пяти часов игры в одиночку, чтобы наконец до него добраться.
На протяжении всей игры вы будете находить заметки, раскрывающие историю потерпевшего крушение ученого, который видел, что привело к появлению Титанов – огромных и, несомненно, злых роботов – и как они обрели силу. Однако, прерывать динамичный экшен, чтобы слушать длинные аудиозаписи между сражениями, кажется немного странным.
После завершения игры вам, вероятно, захочется пройти её снова. Она не заставляет вас повторять одни и те же уровни – вместо этого она создает новые, случайно сгенерированные уровни, которые можно пройти на любой сложности. Также есть дополнительные испытания, которыми можно насладиться, особенно с другом, например, ‘Гонка’ – динамичная охота за коллекционными предметами, и ‘Целевой рывок’, который посвящен стрельбе.
Погружение
Послушай, честно говоря, я очень надеялся, что *Titan Isles* произведет такое же впечатление, как и могла бы *Windlands 3*, и определенно чувствуется, что у нее много общего с серией *Windlands*. Она даже заставила меня задуматься о том, насколько больше мне понравилась *Windlands 2* – эта игра просто идеально сочетала динамичный экшен в стиле «пулевого ада» с увлекательным сюжетом и огромным, захватывающим миром, который казался по-настоящему живым. В такую игру можно было по-настоящему погрузиться, особенно когда играешь с друзьями.
Больше всего мне нравится в *Titan Isles* способ перемещения. Он отличается от привычного раскачивания и паркура, которые встречаются в других играх этой серии.
Захватывающие крюки экзокостюма Охотника похожи на те, что были в Windlands, но есть одно ключевое отличие: вы можете цепляться за любую поверхность на Титановых островах, а не только за растения. Игра не о ловком передвижении, она о быстром побеге — поэтому лично мне не понравилось играть за Охотника.
Обычно я предпочитал играть за Шторм из-за реактивного ранца. Хотя стрелы Охотника были мощными, необходимость тщательно прицеливаться с помощью крюка-кошки казалась неуклюжей. Летать по карте за Шторм – уклоняясь от врагов, ракет и лазеров – ощущалось на удивление естественно, и я думаю, это благодаря работе разработчиков над перемещением в виртуальной реальности. Я потратил все заработанные очки на улучшение реактивного ранца и оружия Шторма.
Я лично предпочитаю Шторм, но есть и другие отличные варианты. Голиаф силен своей мощной пушкой и щитом, который хорошо защищает от непрерывных лазерных атак, и у него даже есть небольшой реактивный ранец. Блинк также великолепен, позволяя совершать три прыжка и бегать по стенам, что значительно упрощает сражения с боссами — он занимает второе место после Шторма в моем рейтинге. Однако ничто не сравнится с полностью улучшенным реактивным ранцем, позволяющим достичь лучших обзорных точек в любой арене, часто самых безопасных мест.
Давайте поговорим о том, как ощущается стрельба. По сравнению с другими VR-играми, построенными вокруг стрельбы, *Titan Isles* больше напоминает традиционный аркадный проект. В ней используются простые прицелы, которые следуют за вами, что неплохо работало с крюком-кошкой, но ощущалось менее естественно при постоянной стрельбе по врагам. Вы можете настроить прицелы — отключить их полностью или изменить их цвета — но эти опции не особо добавляют ощущения полного погружения в игру.
Я знаком с этим — это часто встречается в играх жанра bullet hell, независимо от того, есть ли у них поддержка VR или нет. Однако, мне кажется, что *Titan Isles* сосредоточились на добавлении большего количества врагов и лазеров, чем на продумывании дизайна специально для VR, и кажется, что им не стоило идти на эту жертву.
Несмотря на некоторые недостатки, игра действительно восхищает своей захватывающей детализацией. Озвучка отличная, а музыка настолько хороша, что я бы с удовольствием послушал её даже вне виртуальной реальности. Звуковое оформление также впечатляет – можно чётко определить местоположение как врагов, так и союзников. При игре с другими игроками голоса звучат естественно и точно отражают их близость.
Как только вы отойдете слишком далеко, сигнал вашего товарища по команде превратится в радиосообщение, сообщающее вам о том, что вы отделились. Независимо от того, как вы подойдете к *Titan Isles*, вам нужно будет прислушиваться к звуку приближающихся ракет и турелей – они часто начинают стрелять еще до того, как вы сможете их увидеть.
Игра выглядела и работала очень хорошо на Quest 3, даже при большом количестве врагов, заполняющих арены, стреляющих лазерами и ракетами. Поклонники *Windlands* сразу заметят знакомый, мультяшный стиль графики – он одновременно визуально привлекателен и работает плавно.
комфорт
Хотя *Titan Isles* обещает динамичный опыт, наполненный паркуром и реактивным ранцем, он не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Передвижение – полёт, раскачивание и прыжки – ощущается плавным и контролируемым, с предсказуемыми траекториями, позволяющими легко направлять вашего персонажа.
Игра предлагает удобные варианты перемещения, включая плавное вращение и возможность двигаться вперед, используя голову или контроллеры. Вы также можете настроить края экрана, чтобы уменьшить укачивание. Обычно я довольно чувствителен к принудительному движению, но во время коротких космических последовательностей почувствовал лишь небольшое неудобство. В остальном я мог играть часами без каких-либо проблем.
Настройки комфорта для ‘Titan Isles’ – 25 сентября 2025 года | |
Поворот | |
Искусственный поворот | |
Резкий поворот | ✔ |
Быстрый поворот | ✖ |
Плавный поворот | ✔ |
Перемещение | |
Искусственное перемещение | |
Телепортация | ✖ |
Рывок | ✖ |
Искусное движение | ✔ |
Заслонки | ✔ |
Основанный на голове | ✔ |
Управление с помощью контроллера | ✔ |
Сменная рукоятка управления | ✔ |
Осанка | |
Режим ожидания | ✔ |
Режим сидя | ✔ |
Искусственный присед | ✖ |
Приседание | ✔ |
Доступность | |
Субтитры | |
Языки | Английский |
Аудио диалогов | |
Языки | Английский |
Регулируемая сложность | ✔ |
Требуются две руки | ✔ |
Необходим настоящий присед | ✖ |
Требуется гарнитура | ✖ (через настройку специальных возможностей) |
Регулируемая высота персонажа | ✔ |
Смотрите также
- Событие «Путешествие клана» в Clash Royale: всё, что вам нужно знать об этом новом типе событий
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Руководство и советы по событию «25 Капитанов» в FC Mobile
- Анализ динамики цен на криптовалюту TON: прогнозы TON
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- Анализ динамики цен на криптовалюту XRP: прогнозы риппла
- Коды Карточной Катастрофы (август 2025) — бесплатные подарки
- EA Sports FC Mobile 26 представляет обновление сезона с новыми эмблемами команд, улучшениями игрового процесса и многим другим.
- Пакет скинов VALORANT «Предвестник Хаоса 2.0»: Первый взгляд, цена, дата выхода и многое другое
2025-09-25 20:28