
Thief был одной из первых игр, действительно сосредоточенных на скрытности и действиях, начиная с конца 1990-х годов, и теперь популярная серия запускает свою первую виртуальную реальность, доступную на всех основных VR-гарнитурах.
Недавно мне удалось опробовать новейшую версию Thief VR: Legacy of Shadow на PSVR 2 на живом мероприятии под названием VR Games Showcase в Лондоне, которое проходило в этом сентябре. Также планируется выпуск на Quest 2 и более новые гарнитуры, а также SteamVR, и мы можем ожидать, что она будет доступна позже в этом году.
Недавно мне удалось провести около часа, действительно поиграв с этим, и должен сказать, я был очень впечатлен. Вот что мне показалось выдающимся: кажется, что это было создано с самого начала специально для VR. Такие вещи, как лазание по зданиям и тихое обхождение больших, бронированных врагов, кажутся естественными. Кроме того, способ взаимодействия с объектами действительно хорошо продуман — именно то, на что вы надеетесь в игре, разработанной для VR с нуля.
Он также подходит к повествованию так, как я действительно ценю в VR-играх — вместо того, чтобы перегружать вас длинными объяснениями, он побуждает вас исследовать и открывать вещи самостоятельно. Он вознаграждает ваше любопытство.
По мере исследования стимпанк-мира игры вы обнаружите заметки и подсказки. Вы также услышите, как охранники переговариваются о приказах от своих начальников и о том, как Город реагирует на новую опасность: Magpie, находчивый и ловкий вор — очень похожий на Ловкого Плута — который стал Супер-Вором благодаря могущественному магическому предмету. Это вы.
Пожалуйста, обратите внимание: вы можете также услышать голос, который помните по более ранним играм на плоских экранах. Стивен Рассел, актер озвучки, снова играет персонажа Гарретта.
Подобно другим играм в серии Thief, эта игра не фокусируется на сражениях. У вас есть оружие — лук с различными типами стрел, которые вы можете создавать и использовать, и дубинка для атак на близком расстоянии — но в целом лучше избегать охранников и прокрадываться мимо них.
Если вы достаточно сильно ударите охранника, он не умрёт — он просто погрузится в глубокий сон. Однако, если патрулирующий охранник обнаружит вырубленного товарища по команде, этот охранник проснется и оповестит весь отряд — подвергая вас риску, пока они вас ищут, а также снижая ваши шансы на получение наилучшего возможного балла скрытности за выполнение задания.
Игра делает больший акцент на скрытность — оставаться незамеченным и избегать прямого столкновения с тяжело бронированными охранниками. Я обнаружил это путем проб и ошибок в течение часа игрового процесса. Если попытка убийства провалится, это немедленно оповестит охранников, и ромбовидный значок над их головами будет становиться все более красным, показывая их растущий гнев. Если вы приблизитесь слишком близко, находясь на виду, игра вернется к последнему автосохранению.
Вместо этого вы потратите больше времени на тихое перемещение и сбор различных предметов, некоторые из которых спрятаны в запертых сундуках, которые вам нужно будет открыть. В настоящее время это ощущается как простая проверка навыков, предназначенная для создания атмосферы, а не для представления реального вызова, но это, тем не менее, приятно.
Однако, получение дополнительных предметов не обязательно, но это повысит ваш счет в конце каждой миссии, а также позволит вам улучшить снаряжение для будущих миссий.
Я узнал, что эти улучшения очень важны, особенно потому, что стрел всегда ограниченное количество. Наличие дополнительного боезапаса может кардинально изменить ситуацию — это позволяет мне проходить более сложные пути в миссии или просто экспериментировать с более креативным геймплеем. Например, я могу зажечь далёкий огонь огненной стрелой, чтобы отвлечь охранника, или использовать стрелу-кошку, чтобы добраться до более высокого места или секретной зоны. Я могу даже уничтожать охранников издалека, которые могли бы заметить меня, крадущегося по саду. Maze Theory объяснили, что существует множество различных способов подхода к решению задач, и они правы — всё дело в наличии вариантов. Это действительно открывает возможности.
Итак, хотя и соблазнительно просто бегать и уклоняться (или устранять) охранников всё время, вы не всегда можете это делать. Иногда задания действительно требуют, чтобы вы обчищали их карманы – то есть вам нужно быть предельно осторожным, подкрадываться и хватать ключ или что-то важное. Я имею в виду, вы *можете* всегда просто вырубить их моим кинжалом, но это не лучшая идея, если их вокруг много.
Основной новой функцией в Thief VR является Glyph Vision, которая позволяет вам обнаруживать скрытые объекты, такие как электрические провода, проложенные внутри конструкций. Активируйте её, подняв руку к голове, и кратковременный всплеск Glyph Vision направит вас. И да, в игре также есть головоломки!
Прослеживая кабель, я обнаружил, что он проходит за запертой дверью. Это означало, что мне нужно было либо украсть ключ, взобраться на здание сзади, найти ключ, хитро спрятанный в головоломке, спуститься вниз, а затем проследовать по кабелю в комнату. И, как можно было ожидать, в этой комнате меня ждал еще один вызов — экологическая головоломка, где мне нужно было взбираться по трубам и отключать защитный шлюз.
Основываясь на моём опыте игры, Thief VR фокусируется на сложных задачах, которые требуют нескольких шагов и тщательного планирования, делая упор на скрытность. Пока что Thief VR кажется предлагающим полный и отполированный опыт: он может похвастаться впечатляющей графикой, умным взаимодействием с объектами, захватывающим повествованием, сильной озвучкой и миссиями, которые кажутся аутентичными и детализированными.
Я с нетерпением жду возможности изучить всё это в нашем полном обзоре, когда игра выйдет где-нибудь позже в этом году. А пока вы можете добавить Thief VR: Legacy of Shadow в список желаемого в PlayStation Store для PSVR 2, в Horizon Store для Quest 2 и выше, и в Steam для VR-гарнитур для ПК.
Раскрытие информации: VR Games Show оплатила одному из авторов Road to VR расходы на проезд и проживание для посещения мероприятия.
Смотрите также
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Путь к Battlefield 6: Как выполнить все миссии 7-й недели в Battlefield 2042
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
- Анализ динамики цен на криптовалюту TON: прогнозы TON
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- Коды Карточной Катастрофы (август 2025) — бесплатные подарки
- Событие «Безумный Куриный День» в PUBG Mobile: как получить 100 долларов, скины для UZI и другие награды
- Анализ динамики цен на криптовалюту XRP: прогнозы риппла
- Анализ динамики цен на криптовалюту STX: прогнозы STX
- Событие «Путешествие клана» в Clash Royale: всё, что вам нужно знать об этом новом типе событий
2025-10-01 14:26