После пандемии, которая заставила большинство людей оставаться дома, мы наблюдали значительный рост популярности кооперативных вечеринок. Это привело к тому, что многие новые игроки по всему миру начали общаться с друзьями через Discord, просто чтобы испытать что-то, напоминающее нормальную социальную жизнь.
Игры, такие как Among Us и Fall Guys стали невероятно популярными в тот период. С тех пор мы наблюдаем постоянный поток новых кооперативных партийных игр, выпускаемых каждый год, включая PEAK от Landfall Games и Lethal Company от Zeekerss. Хотя жанр сейчас не так выгоден, как пять лет назад, он продолжает привлекать тысячи игроков, которые наслаждаются некоторыми классическими friendslop играми.
Среди множества кооперативных игр доступна King of Meat. Это 4-х игрока dungeon crawler, созданный Glowmade и выпущенный Amazon Studios. Действие игры происходит в мире, где все одержимо смотрят жестокое телешоу под названием King of Meat. По какой-то причине, ваш персонаж храбро решает участвовать в арене, надеясь достичь славы. Представьте себе это как немного менее интенсивную версию Squid Game, но без акцента на социальный класс.
Презентация в стиле Rick and Morty.
С самого начала, King of Meat полностью напомнил мне сериал Рик и Морти — особенно, одну из тех серий, где они попадают в странное альтернативное измерение. Мир полон персонажей, которых вы найдете в любой хорошей фэнтезийной книге — феи, скелеты, орки, что угодно. Честно говоря, сразу после первой катсцены, мне показалось, что уникальный циничный юмор Джастина Ройланда ожил! Даже 2D-стиль анимации кажется чем-то, что можно увидеть на Adult Swim. Это действительно сильное первое впечатление, особенно потому, что я не ожидал, что эта игра приложит столько усилий к тому, как она *выглядит*. Я бы даже не удивился, если бы в создании катсцен участвовали настоящие аниматоры из Рик и Морти или Adult Swim!
Изначально я думал, что это будет игра, ориентированная исключительно на быстрые матчи с друзьями, лишенная сильной атмосферы. Однако, King of Meat удивил меня удивительно захватывающим и детализированным миром, выходящим за рамки основного игрового шоу. В игре представлен состав причудливых персонажей, которые словно сошли со storyboard Dan Harmon’s Rick and Morty, и они действительно улучшают общее впечатление.
Безумные похождения в подземельях

Самая захватывающая часть King of Meat – это её приключения в подземельях. Вы и команда из трёх других игроков отправляетесь в подземелье, чтобы побеждать врагов, решать головоломки, собирать добычу, развлекать зрителей и получать награды. Основная идея заключается в том, чтобы достичь как можно большей славы и занять первое место на каждом уровне. Эти действия составляют основу игрового процесса King of Meat. Это чисто кооперативный опыт для 4 игроков, ориентированный на игровой процесс против окружения (PvE). Хотя специального режима «игрок против игрока» (PvP) нет, вы все равно можете игриво подшучивать над своими товарищами по команде – например, сталкивать их в ямы или бросать им взрывчатку.
Эта игра наиболее приятна, когда в неё играют с друзьями. Подземелья в King of Meat специально разработаны таким образом, чтобы требовать командную работу и общение для получения лучших наград и быстрого завершения. Если вы играете с незнакомцами, которые не общаются, это может сделать игровой процесс менее увлекательным, но всё равно неплохо для случайного исследования подземелий.

King of Meat boasts over a hundred levels тщательно разработанных Glowmade. Хотя дизайн уровней и не идеален, воображение и хорошо продуманная механика игры действительно выделяются, и я вижу, что в неё было вложено много усилий. Минуту я ищу батарейку, чтобы открыть ворота, а в следующую использую взрывчатку, чтобы вырыть пещеру. Каждый уровень предлагает уникальный опыт, с различным количеством головоломок и сражений. Очевидно, что Glowmade планирует продолжать создавать новые и изобретательные уровни, особенно в будущих обновлениях, и мне не терпится увидеть, какие безумные подземелья они придумают дальше.
Кооперативное исследование подземелий приятно поначалу, но азарт угасает после нескольких часов игры. Наступает определенная предсказуемость, и даже изобретательный дизайн от Glowmade не может полностью компенсировать многократное прохождение одних и тех же уровней. Как поклонник roguelike игр, таких как Hades 2 от Supergiant, я ожидал, что King of Meat будет включать в себя случайно генерируемые подземелья для разнообразия и возможности повторного прохождения, но, к сожалению, игра устроена не так. Однако, это не является для меня серьезной проблемой, поскольку игра предлагает хороший выбор игровых режимов, включая одиночные кампании, онлайн-лиги и режим открытия, который я подробно опишу позже.
Я в основном наслаждался игрой с другими игроками онлайн, но был немного разочарован тем, что игра предлагает мало для игроков, которые предпочитают играть в одиночку. Лично мне нравится испытывать себя и доводить своего персонажа до предела в одиночной игре, но текущий выбор одиночных миссий не очень увлекателен – начальные миссии больше похожи на расширенные обучающие материалы. Я надеюсь, что разработчики добавят больше интересного одиночного контента, когда игра официально выйдет на следующей неделе.
Персонализированные Подземелья

Позвольте уточнить, я действительно ценю, что Glowmade создала более ста уровней вручную, но разумно ожидать, что игроки могут заскучать, видя одни и те же уровни снова и снова. К счастью, разработчики это признают. Именно поэтому самой привлекательной особенностью King of Meat, на мой взгляд, являются подземелья, созданные игроками, доступные через раздел Discovery. Здесь кооперативное исследование подземелий от Glowmade для четырех игроков действительно сияет и предлагает незабываемые впечатления. Режим Discovery — это то, где игра раскрывается наилучшим образом.
Я очень рад, потому что если я когда-нибудь почувствую прилив вдохновения или просто захочу построить действительно сложные подземелья, я смогу это сделать, а затем поделиться ими со всеми! Это здорово, что я также могу посмотреть и поиграть в подземелья, созданные другими игроками, примерно так, как Nintendo сделала с Super Mario Maker. Все дело в создании и обмене!
подземелья King of Meat, построенные игроками, обещают невероятно креативные дизайны — потенциально так же впечатляющие, как и те, которые были сделаны Glowmade. Мы также можем предвидеть подземелья, которые * выглядят * легко, но тайно содержат сложные и даже разочаровывающие ловушки для игроков, которые наслаждаются тяжелым опытом.
В предварительной версии игры, в которую я поиграл, я попробовал лишь несколько уровней, созданных игроками — в основном разработчиками самой игры. Хотя некоторые из этих уровней не слишком сложны, я определенно вижу потенциал того, что более широкое игровое сообщество могло бы создать. Я даже спроектировал уровень сам, но он слишком прост, чтобы делиться им сейчас. Возможно, я вернусь к нему позже и добавлю немного больше ловушек, если у меня будет настроение немного хитрить.
Я больше рад тому, что игроки будут использовать редактор подземелий в игре, чтобы создавать свои собственные уровни, чем проходить уровни, тщательно разработанные Glowmade. Думаю, будет здорово увидеть, что люди создадут!
Прогрессия и Монетизация

Пока вы исследуете подземелья и побеждаете врагов, вы также будете использовать полученные ресурсы для улучшения своего персонажа. Стать сильнее в King of Meat просто, благодаря онлайн-хабу игры, наполненному полезными NPC. Эти NPC функционируют как торговцы, предлагая услуги, подобные тем, что можно найти в других live-service играх, таких как Destiny от Bungie. Здесь вы можете получить доступ к контенту Battle Pass, отслеживать личные достижения, улучшать оружие и изучать новые магические способности (в игре они называются «Glory Moves»).

Что отлично в King of Meat так это то, что вы можете получить всё в игре, не тратя ни копейки реальных денег. Вы не найдёте раздражающих микротранзакций, манипулятивных боевых пропусков, создающих страх упустить что-то важное, или способов нечестно победить, заплатив.
Это решение было принято намеренно, потому что взимание 29,99 долларов за игру, а *затем* добавление небольших покупок поверх этого, вероятно, повредило бы доверию игроков и могло привести к волне негативных отзывов от игроков.
Вердикт
В целом, King of Meat предлагает достойный кооперативный опыт исследования подземелий, и играть в него веселее всего с друзьями. King of Meat обеспечивает хорошее количество повторной проходимости, особенно если вы готовы потратить 29,99 долларов, и довольно щедр в отношении внутриигровых покупок. Очевидно, что создатели вложили много души в эту игру, и её стиль напоминает классическую программу Adult Swim с поистине безупречной презентацией.
Мне действительно нравится художественный стиль и приключенческий геймплей King of Meat, но у неё определённо есть некоторые трудности. Как кооперативная игра, выходящая на переполненный рынок со множеством многопользовательских опций, King of Meat может столкнуться с трудностями в создании преданного сообщества игроков, которым нравится исследовать её подземелья. Лучший возможный исход заключается в том, что её уникальный, несколько мрачный мультяшный вид и тот факт, что игроки могут создавать свои собственные подземелья, привлекут людей. Однако есть также вероятность, что это будет ещё одна игра, в которую поиграют короткое время, прежде чем люди перейдут к более популярной кооперативной игре. Надеюсь, будет первое!


Смотрите также
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Путь к Battlefield 6: Как выполнить все миссии 7-й недели в Battlefield 2042
- Анализ динамики цен на криптовалюту TON: прогнозы TON
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- Коды для Симулятора Денег: Абсолютный (август 2025) — бесплатные награды
- Анализ динамики цен на криптовалюту XRP: прогнозы риппла
- Коды Карточной Катастрофы (август 2025) — бесплатные подарки
- Анализ динамики цен на криптовалюту STX: прогнозы STX
- Переиздание Metal Gear Solid: Peace Walker может стать следующим после успеха Delta Snake Eater.
2025-10-02 21:14