Heroes of Might and Magic: Старая Эра — предварительный просмотр

Отлично видеть, что это наконец-то вышло, всем! Совершенно новая Heroes of Might and Magic игра теперь доступна. Первая игра в серии была одной из первых компьютерных игр, в которые я когда-либо играл, и именно она пристрастила меня к turn-based strategy играм.

Первая версия игры была выпущена 30 лет назад, в 1995 году, для MS-DOS. Многие вещи эволюционировали с тех пор, особенно операционные системы. Последняя версия была создана Limbic Entertainment десять лет назад.

Недавно мне посчастливилось опробовать предварительную версию Olden Era перед выходом в Early Access. Давайте посмотрим, что разработчики из Unfrozen создали, представив свою интерпретацию этой классической серии. Очень интересно наблюдать за тем, как они подошли к этому жанру!

В этом превью я рассмотрю следующие темы.

В этом превью я затрону следующие темы.

История

Heroes of Might and Magic: Olden Era является приквелом к классической игре, выпущенной в 1995 году. Сюжет разворачивается на континенте Джадама, который является частью мира Энот. Шесть различных фракций борются за контроль над континентом.

Эти области состоят из Храма, Некрополя, Сильвана, Подземелья, Раскола и Улья. В конечном итоге, вам предстоит решить, кто будет править землями после окончания конфликта.

Геймплей

Olden Era похожа на другие игры серии, но с некоторыми новыми дополнениями. Вы отправитесь в путешествие по карте со своими персонажами, будете развивать свои крепости и создавать могущественные армии, наполненные удивительными существами из мифологии.

Разработчики включили законы, основанные на выбранной вами фракции. Вы можете принимать их в своих замках, чтобы получить особые преимущества, специфичные для этой фракции. Кроме того, некоторые из существ в вашей армии теперь обладают уникальными способностями, которые они могут использовать во время сражений. Игра продолжает использовать стандартную систему времени дней, недель и месяцев, где каждый ход представляет собой один день, а новые существа становятся доступными в начале каждой недели.

Режимы игры

Мне удалось опробовать предварительную версию игры, и она включала в себя множество игровых режимов. Также в неё был включен подробный обучающий курс — с двумя основными уроками игрового процесса и восемью дополнительными разделами — разработанный, чтобы помочь новым игрокам освоиться и познакомиться с серией.

К сожалению, я не смог опробовать сюжетный одиночный режим. Однако, в игре был режим арены, а также классические и одиночные опции.

Режим арены довольно увлекателен. Вы начинаете с выбора героя и его настройки с помощью снаряжения, умений и заклинаний. Далее вы создаете армию из 8 существ. После этого вы немедленно вступаете в бой с другим героем в поединке один на один.

Классический режим позволяет вам выбрать карту, сторону и героя перед началом обычной игры Heroes of Might and Magic. Также, режим одиночного героя очень похож на классический режим, но каждый игрок управляет только одним героем. Это делает игру более быстрой и сохраняет концентрацию внимания. Узнайте больше о режимах игры.

Я очень рад возможности игры по сети на одном компьютере, когда выйдет игра. Игра в жанре Heroes of Might and Magic просто неполна без многопользовательского режима на одном экране.

Мне нравится, что в этой игре есть локальный мультиплеер! Он позволяет мне играть с моими друзьями, все на одном компьютере. Это действительно интересный способ играть — это чем-то похоже на передавай устройство, только вместо того, чтобы передавать его, мы просто передаём мышь следующему игроку. Это создаёт множество забавных моментов!

Мы надеемся, что они добавят Steam Remote Play Together, чтобы мы, у кого друзья или семья живут далеко, всё равно могли наслаждаться совместной игрой, как будто мы находимся в одной комнате.

Герои

По мере исследования карты мира вы будете управлять одним или несколькими героями. Каждый герой, которым вы командуете, может получать опыт и повышать уровень, по мере прохождения игры.

По мере того, как герои набирают каждый уровень, одна из их основных характеристик будет увеличиваться. Эти характеристики включают в себя силу атаки, защиту, магическую силу (силу заклинаний) и знания. После этого вы выберете один из трех дополнительных навыков. Каждый навык имеет три уровня улучшений, с различными вариантами внутри каждого уровня, позволяя вам настроить каждого героя в соответствии с вашим стилем игры.

Герои ведут вашу армию. Вам нужен и герой, и армия – они неразрывно связаны. Сильные стороны и способности героя напрямую влияют на силу юнитов в его армии. Кроме того, герои могут использовать заклинания, чтобы помочь своей армии во время сражений, оказывая ценную поддержку.

Карта

Вы будете довольно много исследовать карту мира на протяжении всей игры. Она полна открытий — вы найдете существ, здания и сокровища повсюду. Помните, что ваши герои могут перемещаться только на определенное расстояние каждый день, поэтому планируйте их путешествия внимательно и используйте их передвижение разумно. Есть много чего посмотреть, так что используйте каждый шаг по максимуму! Узнайте больше об игровом процессе.

Постоянные перемещения вперед и назад будут замедлять вас и приведут к тому, что вы отстанете от других игроков. Важно использовать свои перемещения эффективно каждый ход.

По мере прохождения обучения вы узнаете всё необходимое, чтобы эффективно перемещаться по карте. Вы узнаете, что влияет на скорость вашего героя и какие ключевые здания следует приоритизировать для усиления своей армии.

Изучение этих навыков, безусловно, может помочь вам добиться успеха в игре. Но также очень приятно просто начать играть и учиться по ходу, особенно если вы играли в предыдущие игры серии.

Castles

Ваш замок играет решающую роль в Heroes of Might and Magic. Если вашему противнику удастся захватить контроль над вашим замком, вы проиграете игру. Здесь вы будете строить структуры для призыва дополнительных юнитов для своей армии.

Вы также можете улучшать своих существ, привлекать больше героев к себе и обмениваться ресурсами с другими. Помните, вы можете построить только одно здание в день, поэтому убедитесь, что у вас достаточно ресурсов перед началом нового строительного проекта.

Исследование интерьеров замков неизменно было приятной частью этой серии, и Olden Era продолжает эту традицию, предлагая удовлетворительный опыт.

Игра действительно становится увлекательной, когда вы создаёте всё более сложные структуры. Функция, представленная во времена Olden Era, — это Законы Фракций.

Каждая фракция обладает своими особенными чертами, которые меняют такие вещи, как экономика, сила существ и даже то, как играется игра. Помните о создании новых законов каждый раз, когда вы возвращаетесь в свой замок. Они могут оказать значительное и долгосрочное влияние. Принятие законов имеет решающее значение для формирования судьбы вашей фракции.

Бой

Наконец, давайте обсудим сражения. Olden Era продолжает традицию серии, предлагая пошаговые бои, которые происходят на гексагональном поле боя. Ваши существа будут действовать по очереди, порядок которых определяется их инициативой.

Существует три вида атак: ближний бой, дальний бой и атаки с большого расстояния. Атаки ближнего боя происходят, когда юнит находится вплотную к своей цели и заставляют врага отвечать контратакой каждый раунд.

Как давний поклонник, я всегда понимал ‘большой радиус’ как просто атаки, которые могут поражать врагов на одно пространство дальше, чем обычно. Атаки дальнего боя круты, потому что *могут* поражать цели в любой точке карты, но вы заметите, что урон уменьшается по мере удаления от цели. Также, важно помнить, что подразделения дальнего боя не могут использовать свое оружие дальнего боя, если оказываются в ближнем бою — им нужно немного пространства для стрельбы!

Окей, так что ИИ довольно умный и агрессивный. Серьёзно, он не колеблется, чтобы атаковать мои юниты дальнего боя — он бросается в атаку так быстро, как только может! И он постоянно использует свои заклинания, тоже. Это значит, что я действительно должен быть умным в отношении того, когда я использую свои собственные заклинания и способности существ, если я хочу выиграть эти сражения. Всё дело в тактической игре, чтобы добиться успеха в бою, это точно. Давайте будем действовать стратегически!

Боевая система плавная и тактическая. Она напоминает мне о том, почему я так люблю пошаговые стратегии.

Заключение

У меня был доступ только к предварительной версии, поэтому я не смог полностью ощутить сюжетный режим или опробовать многопользовательские функции. К сожалению, это ограничило мои возможности исследования.

Несмотря на это, разработчики заверяют нас, что игра предложит полностью открытую сюжетную кампанию и надежный многопользовательский опыт, включающий подбор игроков и рейтинговую систему. Хотя я не большой поклонник таблиц лидеров, я уверен, что посвящу значительное количество времени режиму «горячего кресла», когда он станет доступен.

Что касается текущих разработок, я считаю, что команда Unfrozen проделала действительно отличную работу. Возможно, я немного предвзят — я большой поклонник Heroes of Might and Magic, в конце концов — но это также означает, что я много от них ожидаю.

Многие люди чувствуют то же самое, и очевидно, что разработчики приложили усилия, чтобы понять, чего хотят фанаты. Они действительно улавливают дух оригинальной серии. Особенно мне нравится художественный стиль игры, а новые функции — отличное улучшение.

Если вам действительно нравится Heroes of Might and Magic, как и мне, вам будет интересно следить за разработкой этой игры по мере ее улучшения в период раннего доступа.

Независимо от того, совершенно ли вы новичок в этой игровой серии, или только начинаете играть в пошаговые игры в целом, я думаю, что это отличная игра для начала. В любом случае, обязательно посетите их страницу в Steam и рассмотрите возможность присоединения к раннему доступу, если вам интересно.

Смотрите также

2025-10-03 19:01