Я наткнулся на эту демо-версию во время Steam Next Fest, и, честно говоря, я никогда о ней даже не слышал. Но стиль графики – он был действительно уникальным – сразу же привлек меня и заставил захотеть ознакомиться с ней.
Я очень рад этой новой игре, Dr. Alb’s Prodigy, созданной Super Tiny Studios. Это RPG и действие происходит в крутом, старошкольном постапокалиптическом мире – представьте себе зомби и существ, которые могут менять форму! Звучит потрясающе.
Вы начинаете игру, просыпаясь в лаборатории, очевидно, в качестве какого-то экспериментального солдата. Как только вы спасаете доктора Алб, она становится вашим основным контактом, давая вам задания для выполнения по мере продвижения.
Игра построена вокруг переключения между исследованием областей и сражениями с врагами или поиском интересных мест. Во время исследования вы будете собирать предметы для обмена на ресурсы, что является ключевым элементом цикла поиска припасов и выживания.
Бои происходят в смешении стилей. Вы можете реагировать на дальние атаки, уклоняясь, быстро побеждать одиночных врагов в ближнем бою и использовать любое оружие, которое найдете. Однако, когда вы сталкиваетесь с группами врагов или более сильными противниками, игра переходит к пошаговой системе, где вы и ваши противники по очереди действуете.
Окей, так что бои пошаговые, что круто. У вас появляется меню для выбора действий, в зависимости от того, какое снаряжение надето. Но вот что интересно: есть полоса времени, и если вы сможете вовремя нажать кнопку, когда она находится в нужном положении, вы сможете нанести дополнительный урон. Все дело в идеальном времени!
Игра черпает вдохновение из геймплея *Metaphor: ReFantazio*. Кроме того, *Dr. Alb’s Prodigy* сохраняет жизнерадостный сюжет и отличается очаровательной пиксельной графикой с удивительно плавными анимациями.
Каждое прохождение уникально, и вы улучшаетесь, находя лучшее снаряжение и открывая новые способности. В игре представлены квесты, необязательные миссии и персонажи, которых вы встретите, все это представлено в крутом ретро-стиле, сочетающем пиксельную графику с современными световыми эффектами.
Первые отзывы от игроков, участвовавших в тестировании, позволили нам улучшить боевую систему, включая такие вещи, как скорость активации способностей, механику уклонения, настраиваемые параметры сложности и опцию автоматического поражения. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать боевую систему плавной и понятной, а не требующей быстрых нажатий кнопок.
Я действительно рад этой игре! Хотя у нас пока нет точной даты выхода PC-версии в Steam, всё, что я видел, говорит о том, что она будет очень увлекательной. Судя по всему, они стремятся к геймплею, в который легко втянуться и играть снова и снова, с битвами, которые заставят вас быть начеку. Кроме того, мне нравится ретро-стиль, низкополигональная графика, которую они выбрали, и здорово, что всё это происходит в 3D-мире.
Если вам нравятся игры, сочетающие в себе стратегические пошаговые действия с быстрой, ориентированной на действия реакцией, вам стоит попробовать демоверсию, чтобы понять, как игра ощущается прямо сейчас. Посмотрите трейлер игрового процесса ниже!
Смотрите также
- VALORANT Комплект обликов «Месть Долмира»: Первый взгляд, цена, дата выхода и многое другое.
- VALORANT Сезон 25 Акт 6 Боевой пропуск: Раскрыта линейка скинов, цена и дата выхода
- Анализ динамики цен на криптовалюту SOL: прогнозы SOL
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- Avalar: Набег тёмного дара — коды и способы их использования (сентябрь 2025)
- Apex Legends Сезон 27 Боевой Пропуск: Скины, Дата Выхода и Утечки, Которые Вы Не Можете Пропустить
- Brawl Stars Mina Guide – Лучшая сборка для нового мифического бойца
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
- Прогноз курса доллара к злотому на месяц
- Скин Пчелы Нико: Изображение, Цена и Дата Выпуска
2025-10-17 19:58