Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел немало ролевых игр и игр Survivor. Achilles: Survivor, последний спин-офф Dark Point Games, представляет собой любопытную смесь, которая, хоть и не является новаторской, но несет в себе проблеск надежды для этого жанра.
Предстоящая адаптация «Ахиллес: Легенды нерассказанные», разработанная Dark Point Games, теперь называется «Ахиллес: Выживший». Первоначально это была ролевая игра, выпущенная в прошлом году, но эта новая версия превращает главного героя (по сути, модель персонажа) в выжившего в напряженном шутере. Он предлагает несколько интригующих концепций для изучения.
Должен признаться, мне не совсем понятно, почему эта игра основана на Legends Untold, а не на ее более крупном аналоге, поскольку в ней отсутствуют динамические анимации атак, которыми обладает последний. Интересно, что Ахиллес может поражать врагов, никак не двигая руками. Что касается боя в игре в стиле Survivor, то он относительно прост по сравнению с другими. Вы побеждаете врагов, чтобы заработать очки опыта (XP), а накопление опыта позволяет вам приобретать новые навыки. Это происходит по типичной схеме.
Достигнув определенных этапов очков опыта (XP), вы приобретете новую технику атаки, время от времени повышая свои базовые атрибуты, такие как скорость передвижения — функцию, которую вы стремитесь значительно улучшить. Систему легко понять, и она следует знакомым шаблонам, но есть один уникальный аспект, который отличает ее:
Как только вы заработаете достаточно очков опыта (XP), вы получите возможность строить оборонительные сооружения в определенных местах на карте. Эту защиту можно использовать, чтобы направить ваших противников в стратегические ловушки, повышая вашу боевую эффективность. Однако их размещение ограничено, что несколько ограничивает их тактическую ценность. Тем не менее, эта функция менее распространена в играх Survivor, что делает ее уникальным и свежим аспектом Achilles: Survivor.
Демо-версия дает представление о том, что будет дальше, но есть и дополнительные персонажи, которые можно разблокировать, что может значительно увеличить разнообразие игры, как в случае с Halls of Torment. Сочетание этой функции с механикой построения защиты может сделать Achilles: Survivor заслуживающей внимания игрой в этом жанре. Как правило, игры на выживание, как и Soulslikes, придерживаются базовой структуры. Однако уникальные элементы и стили, представленные разными создателями и франшизами, выделяют их на рынке.
В настоящее время Achilles: Survivor кажется в основном функциональной версией своей концепции, но она заметно медленнее и менее плавна по сравнению со многими играми, с которыми я сталкивался. Было бы очень полезно добавить некоторую анимацию персонажей, чтобы персонажи игроков выглядели более отчетливо. Способность строить оборону — интересная особенность, но ее строгое применение препятствует ее стратегическому использованию. Если дополнительные персонажи окажутся чем-то большим, чем просто косметические изменения, они могут помочь поднять Achilles: Survivor на более высокий уровень в сочетании со строительной механикой.
Achilles: Survivor «скоро» выйдет на ПК через Steam.
Смотрите также
- Genshin Impact — будущие персонажи в версиях 5.2 и 5.3
- Starfield: Shattered Space — как удалить награду за Дазру
- Все коды World of Tanks (октябрь 2024 г.)
- Метафора: трофеи и достижения ReFantazio
- В «Духе самурая» есть плавный бой | Практический предварительный просмотр
- Monster Hunter Wilds выглядит вершиной захватывающего игрового процесса серии | Практический предварительный просмотр
- Все коды Death Star Tycoon, октябрь 2024 г.
- No More Robots анонсирует Starless Abyss, космическую колоду Ктулу
- Преимущества использования программного обеспечения для работы с клиентами для укрепления доверия и авторитета
- Взлом кода пасьянса «Маджонг»: подробное руководство по освоению вечной игры
2024-10-14 11:16