Акума вторгается в дикую природу Monster Hunter и коллабируется с Street Fighter

Умри тысячу раз с предстоящим коллабом Monster Hunter Wilds и Street Fighter 6!

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

Компания Capcom объединила свои актуальные популярные игры, чтобы подарить нам то, чего мы никогда не ожидали.

Но является ли это больше чем просто скином Акумы и действительно ли кулаки — новый стиль оружия?

Монстр Хантер Вайлдз икс Стрит Файтер Шесть

Среда, 28 мая, приносит тепло сацуи но хадо с этим новым коллаборационным боковым заданием.

Во-первых, знайте, что этот побочный квест предназначен для охотников с уровнем рейтинга 21 и выше и является бесплатным.

Кроме того, когда все будет завершено, вы получите доступ к броне Акума, броням Палико Бланка и индивидуальным пластинам.

Тем не менее, броня не только придает вид свирепого демона; она позволяет игрокам использовать определенные комбинации и специальные предметы для ударов.

После использования вы можете выполнять приемы Акумы из Street Fighter 6 такие как хадокены (hadoken), уклонения (dodges) и шорукен.

Также Палако смогут выполнять ошеломляющий приём в стиле Бланка, нанося урон монстрам во время охоты.

Хотя это уникальное сотрудничество между Wilds и Street Fighter доступно только во время мероприятия, не волнуйтесь – оно станет доступным для всех игроков после завершения события, как Monster Hunter: World и квесты из серии игр The Witcher остаются доступными даже после их первоначального релиза.

В то время как некоторые игроки интерпретируют эту выставку как признак нового стиля оружия в виде кулаков, важно уточнить, что это на самом деле набор предметов, а не набор оружия. Хотя идея набора оружия для борьбы с помощью кулаков звучит увлекательно, к сожалению, здесь дело обстоит иначе. Более того, чем больше у вас экипировано брони Акумы, тем сильнее будут ваши способности наносить дополнительный урон и расширять возможности выполнения приемов.

Это значительно изменяет игровой процесс, делая его скорее кратким и динамичным опытом использования приобретенных в ходе события предметов. Пока неизвестно, будут ли эти предметы стратегически использованы на протяжении всей игры или станут постоянными дополнениями подобно знакам из ‘The Witcher’.

Однако не могу отрицать, что возможность сбивать Ратоллоса вызывает у меня интерес и повторное желание играть.

Бросать игроков сложнее, чем комбо

Хотя поклонники MH останутся довольны этой коллаборацией между Wilds и Street Fighter, есть определенное беспокойство.

Несколько дней назад некоторые издания сообщили об уменьшении числа игроков до 20%, начиная с недели запуска!

Напротив, Monster Hunter World (MHW) удалось поддерживать стабильную базу игроков на протяжении всего своего существования без возникновения подобных проблем. Следовательно, возникает вопрос: труднее ли игрокам отпустить Wilds по сравнению с разбором комбинаций в игре?

Говоря проще, Wilds обычно хорошо воспринимается игроками, но ей не хватает продолжительности — что является серьезной проблемой для фанатов Monster Hunter, учитывая склонность жанра к потреблению значительного количества времени. К сожалению, игра не предлагает много контента после прохождения кампании, и игроки могут закончить её всего за 12 часов.

Также не стоит забывать о технических проблемах при первом релизе и недостатке контента.

Тем не менее, как поклонник серии Monster Hunter и её предыдущих частей, позвольте мне поделиться с вами своей озабоченностью.

Обычному зрителю кажется чрезвычайно похожим на то, что известно как ‘Миры’. Теперь давайте рассмотрим среднестатистического человека, незнакомого с сотрудничеством между Wilds и Street Fighter или большинством обновлений Monster Hunter. Единственное, что он узнает — это обложка изображения и те моменты, которые иногда попадаются в сети.

Как геймер, я нахожу внешний вид новой игры поразительно схожим с мирами ‘Worlds’, и не могу не отметить, что даже дополнение ‘Iceborne’ казалось заметно отличным, что делает его стоящей покупкой.

Предложите решение: Игра требует уникальной идентичности, которая выделяется отчетливо как визуально, так и по игровым механикам. Например, Iceborne представил морозную окружающую среду с характерными монстрами, поэтому можно рассмотреть аналогичный подход.

Перейди в полный пляжный режим или просто добавь новый стиль оружия!

Смотрите также

2025-05-23 00:01