Ари Букту и лифт в любое время — теплая и веселая игра | Практический предварительный просмотр

Ари Букту и лифт в любое время — теплая и веселая игра | Практический предварительный просмотр

Как опытный геймер, который с начала тысячелетия путешествовал по бесчисленным пиксельным ландшафтам и баловался захватывающими временем приключениями, я должен сказать, что Ари Букту и Anytime Elevator вызвали во мне мощную смесь ностальгии. Сочетание в игре платформера 2000-х годов с примесью повествования в стиле «Назад в будущее» и капелькой механики в стиле Rayman — это заманчивая смесь, которая отправляет меня в путешествие по переулкам воспоминаний.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Демо-версия Ари Букту и Anytime Elevator излучает сильное чувство ностальгии, во многом благодаря сочетанию платформеров в стиле нулевых и динамичного дуэта, напоминающего Дока Брауна и Марти МакФлая, с участием нашего главного героя Ари и его несколько неуклюжего приятеля. Профессор Рейвенторп. Более того, саундтрек тонко перекликается с творчеством Алана Сильвестри, мгновенно возвращая меня в юность и путешествия во времени.

Во время своего путешествия Ари и профессор управляют самодельным лифтом для путешествий во времени, чтобы найти старый артефакт, стремясь произвести впечатление на местного учителя истории. Однако по воле судьбы все принимает неожиданный оборот, забрасывая их в туманное пространство времени. Мои встречи с Ари Букту и Лифтом в любое время часто переносят меня в Древний Египет, где я прыгаю, масштабируюсь и решаю 2.5D-головоломки в разлагающихся гробницах.

Ари Букту и лифт в любое время — теплая и веселая игра | Практический предварительный просмотр

Эта игра имеет массивный мультяшный вид, который может заставить вас поверить, что это открытый трехмерный мир, который можно исследовать. Тем не менее, по сути, это управляемый опыт с добавлением красивого трехмерного блеска. Несмотря на то, что здесь есть скрытые сокровища и сложные головоломки, игровой процесс прост и приятен. Кажется, что этот стиль создан для того, чтобы привлечь поклонников классических платформеров, таких как Rayman или Donkey Kong, с разделом погони на вагонетках, где вы уклоняетесь от препятствий, обгоняя преследователей. Кроме того, главный герой, Ари, имеет сходство с Рэйманом отсутствием конечностей.

Проще говоря, игровой процесс в этом платформере плавный и реактивный. Он представляет инновационную механику — лазание на основе ритма — где вам нужно рассчитывать время прыжков в соответствии с искрой на следующей опоре. Это позволяет быстро перемещаться между щелями, но неправильное нажатие кнопки может значительно замедлить работу. Это не революционное изменение в дизайне платформеров, но приятно видеть, как новая механика применяется к старым жанрам. В игре также есть крюк, который добавляет глубины игре, позволяя вам проходить через слабые деревянные двери или опасные падения. В целом, управлять персонажем Ари невероятно приятно, когда она перемещается по зыбучим пескам и рушащимся столбам этой древней игровой площадки в жанре платформера.

Ари Букту и лифт в любое время — теплая и веселая игра | Практический предварительный просмотр

Это творение было разработано бывшим дизайнером аттракционов Disney, что придало ему очаровательный и успокаивающий вид. Персонажи кажутся удивительно близкими, возможно, из-за их знакомой динамики, но они никогда не чувствуют себя заезженными или однообразными — вместо этого они излучают тепло и особое чувство спокойствия.

После всего лишь короткого 30-минутного испытания я почувствовал необходимость переиграть его, что довольно необычно. Если это не знак одобрения, то я не знаю, что это такое! Учитывая, что на горизонте 13 уровней, распределенных по шести уникальным местам, наличие собственного лифта, безусловно, ускорит предвкушение очаровательной и юмористической приключенческой игры, подходящей для геймеров всех возрастов.

Ари Букту и Anytime Elevator «скоро» выйдет на ПК через Steam.

Смотрите также

2024-10-09 16:16