Аркадия: обзор колонии

Аркадия: обзор колонии

Как опытный геймер, питающий слабость к платформерам в стиле метроидвании, я видел свою долю уникальных предложений в этом насыщенном жанре. Arcadia: Colony с ее причудливой аниме-эстетикой и интригующей механикой переключения персонажей вызвала у меня интерес, когда вышла на Nintendo Switch. В игре представлена ​​захватывающая идея, в которой игрокам предстоит спасти свою Цитадель от злых монстров, используя трех совершенно разных главных героев-антропоморфных животных: крота Тазпо, кролика Айри и дикобраза Энджи.


Как геймер, я могу вам сказать, что на переполненном рынке платформеров в стиле «Метроидвания» требуется что-то действительно уникальное и увлекательное, чтобы привлечь мое внимание. Благодаря своей восхитительной аниме-эстетике и интригующей механике переключения персонажей, Arcadia: Colony стремится произвести неизгладимое впечатление на сообщество Nintendo Switch. Тем не менее, я обнаружил, что лично для меня этот опыт оказался неудачным.

Как геймер, я погружаюсь в приключенческую игру, в которой основной опыт исследования заложен с самого начала. В этом увлекательном мире есть три главных героя: антропоморфные животные, которым ученый поручил охранять нашу Цитадель от злобных монстров. Изначально вы берете на себя роль Тазпо, очаровательного крота с уникальными способностями. Помимо обычного бега и прыжков, Тазпо может поднимать и перемещать любые предметы окружающей среды, которые не прикреплены болтами. Этот навык пригодится при решении головоломок, таких как установка ящиков на переключатели, чтобы открыть двери, или установка батутов для ускорения прыжка, позволяющего достичь более высоких мест. Учитывая, что я управляю персонажем-кротом, Тазпо также может рыться в определенных местах, как знаменитый крот, который оставляет свой след в садах с бесконечными туннелями.

Аркадия: обзор колонии

В мгновение ока появляется второй член отряда из трех человек Arcadia: Colony: Айри, белый кролик, начинает действовать, когда его вызывают быстрым нажатием кнопки. Она может совершать двойные прыжки, чтобы добраться до высоких платформ и преодолеть большие пропасти. В составе команды доктора Ноя третье место занимает Энджи, дикобраз, обладающий впечатляющим набором способностей. Она может придерживаться обозначенных зеленых точек на игровом поле или превращаться в шар, как Самус Аран, чтобы перемещаться по узким проходам. Кроме того, Энджи выступает в качестве технического специалиста и оснащает такие инструменты, как снаряды, позволяющие с высокой точностью устранять экологические препятствия. Примечательно, что взаимодействие с различными NPC вызывает разные реакции в зависимости от того, какого главного героя вы выбрали, тем самым продвигая повествование и конкретизируя персонажей.

Будучи геймером, я переключался между тремя разными персонажами в Arcadia: Colony, что навеяло воспоминания о стратегическом игровом процессе The Lost Vikings. Однако исполнение в Аркадии казалось более сложным и трудным, особенно когда пытались выяснить, как пройти или решить определенные головоломки платформера. Физика прыжков временами казалась немного неотзывчивой и неточной, но я оценил, что после падения и безвременной кончины я быстро возродился обратно к недавней контрольной точке, аналогично игровому дизайну Super Meat Boy.

Аркадия: обзор колонии

С моей точки зрения как поклонника, Цитадель представляет собой резкий и чистый вид, который едва ли не просто потрясающе великолепен. Его дизайн очень напоминает эстетику аниме: повторяющиеся символы кандзи и цветы вишни украшают его конструкции, а также тонкие намеки на японскую культуру. Временами мне становится сложно отличить опасности от декоративных элементов — примером может служить идентичный внешний вид безобидных нависающих шипов и смертоносных шипов, спрятанных на дне ямы, из-за чего я не уверен, смогу ли я безопасно с ними взаимодействовать или нет.

Доступна полезная карта, на которой с цветовой кодировкой показаны различные области, связанные с различными навыками трех главных героев. Например, он указывает места, где Человек-Крот может копать, или зеленые участки, к которым прилипнут иглы Дикобраза. Однако имейте в виду, что эта карта довольно большая, но не слишком населенная; не ожидайте обширных столкновений с противником или сложных боевых действий. Вместо этого сосредоточьтесь на интригующих аспектах решения головоломок и использовании уникальных способностей трех животных, чтобы путешествовать по неизведанной местности и раскрывать скрытые тайны.

Аркадия: обзор колонии

Как геймер могу вам сказать, что боссы в этой игре действительно уникальные. Когда они появляются, они вызывают прямо-таки устрашающее и дурное предчувствие, учитывая, что они превращаются в зловещих механических птиц с пустыми светящимися шарами вместо глаз. Каждый босс — это загадка, которую нужно разгадать, и вам придется задействовать все свои умственные способности до последней капли, не говоря уже о всех трех наборах навыков, имеющихся в вашем распоряжении, чтобы победить их. Битвы с боссами были, без сомнения, самой захватывающей частью игры.

Colony не является революционной в жанре платформера, но предлагает качественную игру с высоким уровнем сложности и эффективным механизмом переключения персонажей. Поначалу его физика может показаться странной, но освоение прыжков происходит быстро, а функция перемотки после смерти смягчает удар. Преданным поклонникам этого жанра или тем, кто хочет развлечься портативным платформером на Switch, стоит попробовать эту игру, хотя она и не предлагает той глубины впечатлений, которую можно найти в Metroid или Cave Story.

Смотрите также

2024-05-16 17:13