Ассасинс Крид Роуг все еще может похвастаться лучшим сюжетным поворотом во франшизе.

Огорчает меня тот факт, что несмотря на текущие обсуждения ослабевающей повествовательной непрерывности в серии игр Assassin’s Creed, одним из аспектов, который я считаю особенно печальным, является отсутствие смелых сюжетных решений, таких как неожиданные откровения и повороты сюжета. Особенно это заметно при рассмотрении сложного морального ландшафта, между двумя основными фракциями: Ассасинами и Тамплиерами, ни одна из которых не может быть однозначно названа хорошей или злой.

🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!

Заходим!

Отражение на это теперь заставило меня пересмотреть кульминационные моменты Assassin’s Creed Rogue на Ютубе и осознать, что франшиза могла бы выиграть от более дерзких сюжетных линий. Эти истории должны вызывать дискуссии среди фанатов и оставлять неизгладимое впечатление.

Осторожность: данный текст содержит сюжетные моменты из Assassin’s Creed Rogue, Assassin’s Creed Unity, Assassin’s Creed Valhalla и Assassin’s Creed III. Продолжайте с осторожностью, если не хотите узнать спойлеры.

Вот почему сюжетный поворот в игре Assassin’s Creed Rogue остается лучшим в серии.

Вихрь

В игре Rogue хорошо известно, что персонаж, которым мы управляем, Шай Кормак — ирландский ассасин — в конечном итоге переходит на сторону Тамплиеров, ставя под сомнение истинную цель Кредо Убийц. Этот поворот был достаточно неожиданным, но то, что действительно меня удивило, это его участие в убийстве Чарльза Дориана, который оказывается отцом Арно Дориана из игры Unity. Это действие напрямую подготовило почву для событий, развернувшихся в Unity.

После этого крупного раскрытия, ничто не казалось мне более неожиданным. Несмотря на ощущение некоторого предвкушения, я никогда бы и предположить не мог, что это будет так тесно связано с большим повествованием — как истории от Ubisoft переплетаются с персонажами вроде Эцио и Аль-Таира. Теперь я размышляю о том, куда могут повести нас предстоящие сюжетные линии от Ubisoft.

Ubisoft нужно больше рисковать

Проблема заключается в том, что Ubisoft сосредоточены на создании увлекательных нарративов, которые вносят значительный вклад в основной сюжет. Вместо этого последние выпуски больше напоминают самостоятельные истории внутри антологии, не имея последовательности, хотя и происходят в одной вселенной. Исследование древних городов открытого мира — это волнующе, но серия могла бы значительно выиграть от более смелого стиля повествования, который ломает шаблоны и удивляет нас.

Исследование конфликта между Тамплиерами и Ассасинами с глубокой философской точки зрения безусловно является интригующим замыслом, и я уверен, что опытные авторы Ubisoft могли бы успешно справиться с этой задачей, если бы решили её выполнить.

За последнее время одним из наиболее захватывающих поворотов сюжета, который приближается к исключению, является сюжетная линия Мудреца из Black Flag. Это развитие событий застало меня врасплох, особенно в современных сценах. Я жаждал большего такого неожиданного поворота. К сожалению, последующие произведения не смогли вызвать то же ощущение удивления.

Басим был шагом в правильном направлении

В последних эпизодах этой франшизы меня поразило одно открытие: Басим на самом деле является Локи. Признаюсь, я не был глубоко погружен в историю Valhalla – открытый мир казался слишком большим и перегруженным деталями, что заставило меня забыть многие детали моих путешествий по Англии и Норвегии. Однако поворот событий вокруг Басима действительно запомнился мне.

Несмотря на то, что выступление Басима было достойным внимания подобно роли Шая Кормака в ‘Rogue’, оно не оказало такого же влияния, потому что действия Басима не привели к значимым изменениям к концу игры. Именно поэтому я ранее предлагал дать ему третий эпизод, чтобы еще больше закрепить его значимость как ключевого персонажа.

Как страстный геймер, я с нетерпением жду решительных шагов Ubisoft в создании нарративов, которые распространяются по всей игровой вселенной. Вместо того чтобы ограничиваться одной историей внутри игры, мне хочется наблюдать за сюжетами, влияющими на развитие будущих проектов, добавляя глубину и сложность всему опыту.

Несмотря на некоторые недостатки в контенте и бою, Assassin’s Creed Rogue по-настоящему блеснул при управлении сложным повествовательным потоком, который включал самые значимые фракции игры.

Я пока не завершил игру Assassin’s Creed Shadows и поэтому не уверен в развитии сюжета. Однако приключения Ясукэ и Наоэ в феодальной Японии кажутся захватывающими, и мне интересно узнать, какие сюрпризы их ждут.

СВЯЗАННОЕ: Обзор игры Assassin’s Creed: Shadows

Смотрите также

2025-03-21 17:14