Атмосфера Marathon – её самое большое преимущество на переполненном рынке extraction-шутеров.

Bungie теперь планирует выпустить свой новый extraction shooter, Marathon, в марте 2026 года. Это произошло после периода трудностей и неудач для игры.

Игровой мир постоянно меняется, и Marathon необходимо продемонстрировать свою привлекательность, чтобы создать преданное сообщество. Bungie недавно выпустила подробное видео об игре, которое взволновало давних поклонников, но также вызвало неоднозначную реакцию. Хотя некоторые негативные комментарии явно исходят от хулиганов, другие поднимают законные вопросы. Ключевой вопрос заключается в следующем: как Marathon выделится на фоне конкурентов, таких как ARC Raiders, и какие уникальные функции она предложит игрокам?

Эти игры не сильно отличаются друг от друга; обе предлагают схожий игровой опыт. Обе следуют одной и той же базовой схеме: игроки попадают на карту, собирают добычу, а затем пытаются сбежать. Однако, Bungie необходимо внедрять инновации, и они делают это, сосредотачиваясь на классах персонажей и движении игроков, в то время как Arc Raiders делает акцент на сборе предметов, сражениях с конкретными врагами и создании оружия.

Помимо своих захватывающих персонажей, Marathon действительно сияет благодаря своему исключительному визуальному дизайну. Хотя разработчики, Bungie, столкнулись с критикой за первоначальное использование арта, который им не принадлежал, они с тех пор загладили вину перед художником и удалили скопированный контент. Некоторые элементы дизайна все еще отсылают к практичному, функциональному стилю Marathon, но игра теперь в основном свободна от плагиата.

Честно говоря, Bungie по-прежнему великолепно справляется с визуальной составляющей. Они всегда были сильны в создании игровых миров – я помню, как был поражен этим еще в оригинальном Marathon. И это все еще верно для Destiny 2. Эти небесные коробки, будь то Левиафан, нависающий над луной, или Путешественник над Землей, они просто создают игру. Это те маленькие детали, которые действительно затягивают и создают атмосферу, и это всегда была суперсила Bungie.

Marathon, как игра, сочетающая в себе элементы сражений между игроками, сражений с окружением и извлечения, выигрывает от опытной команды разработчиков Bungie. Каждая локация в системе Тау Цети ощущается живой и динамичной. Например, звуки шелеста листьев и травы на карте Dire Marsh намекают на скрытые опасности, в то время как гул серверов на карте Outpost предупреждает о приближающихся врагах с искусственным интеллектом. Хотя мы видели лишь проблески основной карты Marathon, очевидно, что Bungie приложила значительные усилия, чтобы сделать её масштабной и впечатляющей.

Игра теперь показывает более реалистичные изображения поверженных врагов. В отличие от более ранних версий, тела не просто удаляются из игрового мира. В ARC Raiders, поверженные враги остаются в упадке и могут быть обнаружены. Marathon идёт ещё дальше, отображая синтетическую кровь, вытекающую из трупов, которую игроки могут использовать для отслеживания находящихся поблизости угроз, основываясь на том, как недавно погиб враг.

Некоторые могут подумать, что это не имеет большого значения, но для меня, насколько игра обращает внимание на мелкие детали, является ключевым фактором того, действительно ли она хороша. Такие вещи, как общее ощущение и звуковые эффекты, имеют решающее значение, и Bungie’s Marathon действительно преуспевает в этих областях.

У Marathon есть хорошие шансы показать свой потенциал и выделиться на фоне конкурентов, особенно благодаря возможности предоставить публике возможность опробовать игру до её официального релиза.

Мне очень понравилась графика и общее ощущение от игры. Но сам геймплей оказался не таким впечатляющим. Он не такой увлекательный и захватывающий, как ARC Raiders, и, к сожалению, ощущается как утомительный гринд, похожий на игру в Gambit из Destiny 2.

Мы не узнаем, пока не попробуем её в действии.

Оставайтесь на связи с Gfinityesports.com для получения дополнительных новостей и материалов об играх – мы ваш основной источник!

Смотрите также

2025-12-16 11:44