Атомное падение Новое обновление 1.011 для исправления 1.1.1 включает дополнения и исправления, специфические для локаций

Это краткое изложение текста, исключая упомянутые фразы.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

Две недели назад Atomfall получил первое DLC — расширение истории острова Wicked, включая обновление основной игры. Теперь разработчики выпустили обновление 1.011 (версия 1.11 для игроков на старых консолях), направленное на исправление проблем в версии 1.1.1.

Данное обновление включает несколько изменений как в основной игре, так и в дополнении «Wicked Isle». Подробнее о всех изменениях ознакомьтесь с полным логом изменений ниже.

Первый DLC к игре Atomfall получит исправления в патче 1.011/1.11

общий

  • Исправлена проблема, из-за которой в определенных ситуациях не появлялось предложение кнопки выхода в некоторых местах, например, в лаборатории робототехники и Bunker L9.
  • Улучшения использования врагами топоров, ружей Энфилда и мушкетов.
  • Взрывы липкой бомбы теперь видны при использовании на Триффида
  • Исправлена редкая проблема, при которой Трулло не атаковали игрока, если они стояли к нему спиной.
  • Умение Рекультивации больше не приводит к беззвучным убийствам
  • Во время бартера субтитры теперь будут отображаться как обычно
  • Исправил проблемы со звуком и музыкой в конце игры и титрах
  • Небольшое улучшение в меню для японского и упрощенного китайского языков.

Исправления, зависящие от местоположения

Лес Кастерфелл

  • Исправили проблему, при которой Билли Горс мог становиться враждебным без причины.

Скетероор

  • Исправлена проблема, из-за которой ключ-карта могла застревать у входа на Межпространственный Обмен в определённых ситуациях

АЭС Уиндскейл

  • Задание «Странные звуки снизу» теперь будет отмечено как выполненное после открытия офиса сайта.
  • Исправления текстур породы на месте раскопок Оберон

Летний остров (дополнение к истории Wicked Isle)

  • Улучшения анимации и поведения окружения и NPC
  • Устранена проблема, из-за которой некоторые враги могли падать в обморок неподходящим образом после перемещения между ограждающей стеной и хижиной в Саду.
  • Зона ‘Протиснуться’ рядом с зараженной бочкой меда внутри подвала пивоварни теперь работает как задумано.
  • Больше нет задержки в реакции для оборотней, находящихся под криптой аббатства.
  • Предмет, важный для сюжета в Крипте, был исправлен таким образом, что игрок больше не может стоять внутри него
  • Важное оружие в побочном задании теперь будет светиться при держании, броске или размещении.
  • Если игроки выбирают разрушительные действия в Крипте, теперь будет воспроизводиться корректное аудио.
  • Исправлена ошибка, из-за которой морские оборотни появлялись гораздо ближе к игроку, чем предполагалось, если у них был навык бесшумное движение
  • Увеличение параметра масштаба текста до 200% больше не вызывает наложения текста при появлении всплывающего сообщения после употребления веществ в пивоварне

ожидайте дополнительных обновлений от Rebellion в ближайшее время; как только мы получим какую-либо информацию, обязательно поделимся ею с нашей аудиторией.

Смотрите также

2025-06-17 16:33