Avowed раскрывает свою основную тему: Сердце перемен в меняющемся мире

Как мы и ожидали от Obsidian Entertainment в их специализированном жанре, предстоящая RPG под названием <b>Avowed</b>, похоже, станет интересным дополнением к их портфолио. Действие <em>Avowed</em> происходит в той же вселенной, что и в серии <em>Pillars of Eternity</em>, и обещает более детальное изучение мира, ранее рассматривавшегося изометрически, беглый взгляд на последствия событий прошлых игр и более глубокое погружение в сюжетные линии и мотивы, представленные ее предшественниками. Поскольку Obsidian Entertainment известны своими захватывающими, повествовательными RPG, релиз <em>Avowed</em> с нетерпением ожидался с момента его анонса около пяти лет назад.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Перед выпуском «Avowed» Game Rant пообщался с некоторыми важными членами своей команды разработчиков, углубившись в такие аспекты, как игровой процесс, сюжетная линия, создание персонажей и другие тонкости. Хотя игроки могут рассчитывать на то, что подружатся с многочисленными персонажами и посетят различные земли, все эти приключения будут разворачиваться в игровой среде: Living Lands. Кейт Доллархайд, старший дизайнер повествования «Avowed», поделилась с Game Rant тем, что этот в значительной степени неисследованный остров является одной из нескольких особенностей, воплощающих центральную тему игры.

Как Живые Земли, Персонажи и франшиза Столпы Вечности объединяются для истории Avowed

В игре <em>Avowed</em>, как и в ее предшественнице, игроки снова могут создать богоподобного персонажа. Однако связь с серией <em>Pillars of Eternity</em> выходит за рамки простой механики ролевых игр RPG. События из предыдущих игр значительно формируют мир Эоры и путешествие игрока. В результате игроки берут на себя роль Посланника, помогая Империи Аэдира закрепиться в Живых Землях. Верная своему названию, эта земля динамична и развивается, защищая себя от тех, кто стремится к контролю. По словам Доллархайда, суть <em>Avowed</em> вращается вокруг «изменений», при этом все в игре находится в постоянном состоянии изменения, отражая основную тему RPG.

<p>В Avowed перемены — это главное. Хотя инциденты Pillars of Eternity: Deadfire не получили всеобщего признания, они вызывают волнения по всему миру. Великие империи Эоры переживают падение, а колонии жаждут независимости и становятся влиятельными образованиями. Тем временем внутренние распри зловеще нависают, угрожая разжечь войну дома. Развивающаяся наука, называемая анимантией, которая занимается душами, открывает новые возможности… и потенциальные ужасы. Боги, которые действуют в масштабе столетий, предпринимают продуманные шаги, чтобы сохранить свою значимость и потенциально сохранить свое существование.</p>

В своем объяснении Доллархайд упомянул, что Dreamscourge в Living Lands был создан для погружения в метафизические идеи в игре <em>Avowed</em>. Это связано с тем, что серия <em>Pillars of Eternity</em> часто вращалась вокруг трех связанных сюжетных линий, которые пересекались в разных точках по мере развития повествования.

В игре таинственный недуг, или «душевная чума», поражает один регион, в то время как политические интриги усиливают повествовательное напряжение. Под этим скрывается история, которая развивается на основе решений игрока и борьбы его союзников. По мере того, как игроки путешествуют по Живым Землям и знакомятся с различными персонажами, они могут размышлять над теми же вопросами, которые заключают в себе суть <em>Признанных</em>, как выразился Доллархайд:

1. Какова природа власти?
2. Как мы можем вместе преодолеть невзгоды?
3. Какую роль играют отдельные личности в формировании своей судьбы и судьбы других?

<p>В разгар конфликта сильная воля к исследованию и связи объединяет жителей Витальных сфер. Можем ли мы стать более крепким сообществом? Можем ли мы трансформироваться во что-то необычное? Стойкость людей из Витальных сфер, вместе с Посланником, в столкновении с изменениями демонстрирует их фундаментальные убеждения. Это определяет их идентичность. Изменения приносят трудности, и никто, включая Посланника, не застрахован от их воздействия.

Эта версия пытается сохранить поэтический и философский тон оригинала, используя при этом более простой язык, который легко понять большинству читателей.</p>

Основываясь на истории Obsidian по созданию ролевых игр с впечатляющими выборами, решения, принимаемые игроками в «Avowed», окажут существенное влияние на его игровой мир. Игроки должны ожидать, что их персонаж, Посланник, будет развиваться вместе с ними, пока они будут бороться с этими важными выборами. В соответствии с этой темой игрока, дизайн Obsidian для «Avowed» предлагает игрокам гибкость в широкой настройке своего персонажа с помощью взаимосвязанных деревьев навыков и выбора уникального оружия. Из того, что Obsidian Entertainment раскрыла во время обсуждений с Game Rant, похоже, что «Avowed» приветствует изменения, позволяя Посланнику адаптироваться любым способом, который игрок сочтет необходимым для преодоления различных повествовательных и механических проблем игры.

<em>Avowed</em>, хотя и не такая обширная, как самые последние крупные RPG, по размеру примерно равна <em>The Outer Worlds</em>. Тем не менее, она предлагает игрокам широкие возможности погрузиться в свой мир и оценить значимость своих действий. Как продолжение двух любимых RPG, заложивших прочную основу для построения мира, игроки могут ожидать принятия сложных решений и исследования другой интригующей вселенной, когда <em>Avowed</em> выйдет 18 февраля или 13 февраля для пользователей с ранним доступом.

Смотрите также

2025-02-11 20:05