Мне очень нравятся ролевые игры, где вы командуете командой – будь то наемники, солдаты или любая другая группа по вашему предпочтению – и ведете их через кампанию в мире по вашему выбору. Наблюдение за тем, как эти персонажи становятся сильнее по мере игры, является огромной частью того, что делает этот жанр таким привлекательным.
Мне всегда нравилась *XCOM*, и *Battle Brothers* в равной степени, из-за сильного ощущения прогресса, которое ты испытываешь, когда твои юниты улучшаются, и как больно, когда один из них теряется в бою – ты действительно чувствуешь потерю еще несколько дней после этого.
Сегодня я рад представить *Rising Army*, стратегическую RPG, созданную итальянской командой разработчиков *Arkbits*. Она позволяет вам командовать армией и управлять своей базой в игре в стиле свободной песочницы.
Подобно игре *Battle Brothers*, вы будете исследовать визуально привлекательную карту мира, наполненную интересными локациями. Вы сможете посещать города, чтобы принимать задания, торговать с торговцами и собирать ресурсы. Во время путешествий вы будете сталкиваться с различными ситуациями – некоторые полезные, другие опасные – и у вас будет несколько вариантов, как с ними справиться.
Ваш лагерь – это центральный узел вашей армии в *Rising Army*. Здесь вы будете управлять своими солдатами, управлять ресурсами, а также строить и улучшать здания. Эти здания сделают вашу армию более эффективной и улучшат условия жизни для ваших войск.
Чтобы строить и улучшать вещи, вам нужно будет собирать различные ресурсы. Вы можете получить их, выполняя задания или находя их во время исследования игрового мира.
Солдаты ежедневно получают еду и монеты в конце каждого дня службы.
Наращивание вашей армии зависит от этих ресурсов, но самое важное – поддерживать короля в хорошем настроении. Он предоставляет всё необходимое и будет поддерживать вас больше по мере ваших успехов. Если вы не оправдаете его ожиданий, ваша кампания быстро закончится.
Помимо того, как выглядит игра, самое большое различие между этой игрой и игрой *Overhype Studios* заключается в том, как работают сражения. *Rising Army* использует систему автобаттлера, что означает, что вы в основном позиционируете свои юниты на поле боя. Ключ в том, чтобы создать хорошую формацию – например, разместить лучников и копьеносцев позади ваших более сильных, бронированных войск, чтобы защитить их.
Как только начнётся сражение, просто наблюдайте и следите за тем, как ваши войска справляются. Если они начнут испытывать трудности, вы можете протрубить боевой рог, чтобы ненадолго их подбодрить.
Я думаю, было бы здорово, если бы у игроков было немного больше контроля во время сражений. Хотя игра разработана как автобаттлер, и это вполне нормально, мне бы очень хотелось иметь возможность ставить на паузу и видеть, как обстоят дела со всеми юнитами – как с моей командой, так и с противниками.
Возможно, рог мог бы делать больше, чем просто останавливать бегущих солдат – он мог бы добавить еще один уровень стратегии в сражения.
Это всего лишь тестовая версия, и многие из функций, которые вы видите, вероятно, уже разрабатываются командой Arkbits.
У каждого солдата есть характеристики, такие как сила, ловкость, скорость и телосложение, которые определяют, насколько хорошо он сражается. Мы также планируем добавить навыки и черты, чтобы сделать каждую боевую единицу еще более уникальной и способной.
Вы сможете экипировать своего солдата броней, оружием и аксессуаром. Эти предметы улучшат характеристики вашего солдата, а также изменят его внешний вид, что является отличным способом кастомизации.
У игры яркий и красочный художественный стиль. Мне особенно понравился чистый и хорошо продуманный пользовательский интерфейс, и музыка действительно усиливает атмосферу игры.
Это в настоящее время всего лишь демонстрация, и игровой процесс кажется довольно базовым. Однако, со всеми возможными функциями и дополнениями, которые он мог бы иметь, *Rising Army* кажется игрой, которая могла бы предложить бесконечное развлечение.
Игра *Rising Army* запланирована к выпуску на ПК через Steam в четвёртом квартале 2025 года, и её демо-версия определённо стоит того, чтобы в неё поиграть. Трейлер с объявлением можно найти ниже.
Смотрите также
- Apex Legends Сезон 27 Боевой Пропуск: Скины, Дата Выхода и Утечки, Которые Вы Не Можете Пропустить
- VALORANT Комплект обликов «Месть Долмира»: Первый взгляд, цена, дата выхода и многое другое.
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- Коды для получения наград в RAVEN2 и способы их использования (октябрь 2025 г.)
- Brawl Stars Mina Guide – Лучшая сборка для нового мифического бойца
- Анализ динамики цен на криптовалюту SOL: прогнозы SOL
- Скин Пчелы Нико: Изображение, Цена и Дата Выпуска
- Коды Хаоса Ночного Кошмара Нуля (октябрь 2025 г.)
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
- [RELEASE] Коды для выращивания животных (Октябрь 2025)
2025-10-20 19:58