«Бегемот Skydance» перенесен на декабрь, чтобы придать «ААА» VR-приключению больше блеска

«Бегемот Skydance» перенесен на декабрь, чтобы придать «ААА» VR-приключению больше блеска

Как заядлый энтузиаст виртуальной реальности с более чем двадцатилетним стажем в захватывающих играх, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и понимания по поводу решения Skydance Games отложить выпуск BEHEMOTH. Будучи свидетелем бесчисленных задержек в разработке игр, я знаю, что качество требует времени, особенно в сфере виртуальной реальности, где вставка пикселей в гарнитуру требует уровня утонченности и точности, которого не требуют традиционные игры.


Skydance Games, создатели долгожданного приключения в виртуальной реальности BEHEMOTH from Skydance, сообщили, что запуск игры придется немного отложить после первоначальной даты выпуска 14 ноября, перенеся дебют на несколько недель назад.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Skydance объявила об этой новости в сообщении X, отметив, что новая дата выпуска теперь назначена на 5 декабря 2024 года для всех поддерживаемых гарнитур, включая Quest 2/3/Pro, PSVR 2 и гарнитуры SteamVR.

В недавнем объявлении студия выразила удовлетворение по поводу фантастической реакции на игру и непоколебимой поддержки со стороны нашего сообщества. Это воодушевление побуждает нас всех стремиться раскрыть результаты наших неустанных усилий. Понимая, что предоставление нашей команде дополнительного времени для доработки и запуска наилучшей версии игры имеет решающее значение для наших игроков, мы приняли это решение.

Еще в июне мы впервые увидели расширенную демонстрацию игрового процесса, во время которой студия представила исследования, бои, головоломки с окружающей средой, а также увлекательные диегетические интерфейсы. Это интерактивные элементы, которые органично вписываются в игровой мир, заменяя традиционные меню и экраны более захватывающими, совместимыми с виртуальной реальностью взаимодействиями.

Контент создается как отдельная миссия для одного игрока, продолжительность которой оценивается примерно в 12 часов — именно такую ​​продолжительность мы и ожидали от студии, известной как создатель высоко оцененной серии The Walking Dead: Saints & Sinners.

Посмотрите последний трейлер, в котором показан новый (и достаточно гористый) босс Дреддстаг:

Смотрите также

2024-09-26 15:24