Best Wizard Build In Avowed

Avowed позволяет вам освоить различные заклинания, превращая вас в грозного Волшебника. Помимо получения палочек и гримуаров, вы также можете изучить эти чары по мере развития своих навыков. Примечательно, что поскольку вы не ограничены одним классом, вы можете исследовать способности Бойца и Рейнджера, чтобы еще больше усилить свои способности Волшебника.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя большинство ваших очков навыков должны идти на улучшение ваших боевых способностей Волшебника, крайне важно также инвестировать в ряд других навыков, чтобы гарантировать, что ваш персонаж универсален или исключительно эффективен на основе вашего вторичного снаряжения. Поскольку очков навыков мало на протяжении всей игры, важно использовать их вдумчиво в этой области.

Лучшие навыки волшебника для волшебника

Навык Уровень Приоритет
Minor Missiles 1 Take first
Armored Essence 1 High
Охлаждающие лезвия 1 Средний/Высокий, если вы собираетесь играть в Secrets of Rime
Fan of Flames 1 High
Jolting Touch 1 Only if building to Heart of the Storm
Коррозионный сифон 1 Средний/Высокий, если вы собираетесь развивать Spirit of Decay
Тайная Вуаль 1 Середина
Взрыв 5 Medium if using Wand
Bounce 5 Пропускать
Wand Mastery 5 High if using Wand
Мастерство Гримуара 5 Высокий (необходим для разблокировки заклинаний)
Метель 5 Средний/Высокий, если вы собираетесь играть в Secrets of Rime
Огненный шар 5 Низкий/Высокий, если строится до Scion of Flame
Трескучий болт 5 Низкий/Высокий, если идет к Heart of the Storm
Колючий мороз 5 Только если строить до Secrets of Rime
Гримуар Щелчок 5 Средний, если используется Grimoire/Skip
Магия крови 10 Середина
Эссенция урожая 10 Высокий
Взрыв Мороза 10 Только если строить до Secrets of Rime
Кольцо Огня 10 Только если строить на Scion of Flame
Возвращение Шторма 10 Только если строить до Heart of the Storm
Копье Духа 10 Высокий
Ракетный залп 10 Середина
Секрет инея 15 Ситуативный
Scion of Flame 15 Situational
Сердце шторма 15 Ситуативный
Дух распада 15 Ситуативный
Замораживающий столб 15 Только если строить до Secrets of Rime
Черный лук 15 Низкий
Притяжение Эоры 15 Низкий
Метеоритный дождь 20 Средний/Высокий Отпрыск Пламени
Тайная печать 20 Середина

Создание персонажа-волшебника, несомненно, является самая сложная сборка в игре, еще он не слишком сложен в эксплуатации. Задача заключается в стратегическом планировании — вы стремитесь к разнообразному выбору заклинаний, но также должны приобрести или купить гримуары, решить, использовать ли палочку, и обдумать свою магическую специальность. Эти соображения в совокупности формируют тип волшебника, которого вы разовьете.

С моей точки зрения как энтузиаста, первоначальное решение простое: Minor Missiles должны быть вашим первым навыком, накопленным. Ни стартовые навыки Fighter, ни Ranger не кажутся полезными в вашей ситуации.

Далее, Armored Essence становится незаменимым, если вы выбираете более легкую броню (которая более эффективна для волшебника с точки зрения выносливости и эссенции). Однако, если вы предпочитаете более тяжелую броню для дополнительной защиты, это может отклониться от типичной сборки волшебника. Этот выбор может повлиять на вашу вторичную экипировку и обеспечить прирост здоровья, что было бы необычно для волшебника.

После этого фокус смещается в сторону улучшения ваших заклинаний. На уровне 15 вы выберете один из четырех вариантов: Secrets of Rime, Scion of Flame, Heart of the Storm или Spirit of Decay. Каждая из этих специализаций усиливает ваш урон от Ice, Fire, Shock и Poison соответственно. Их можно улучшить по три раза. Хотя можно разблокировать несколько или даже все четыре, имейте в виду, что это ограничит количество очков, доступных для навыков, которые улучшают эти усиления. Поэтому мы советуем выбрать одну или две специализации и строить свои заклинания вокруг них.

Заклинания Льда и Огня встречаются чаще, поэтому их выбор разумен.

При рассмотрении своих целей сосредоточьтесь на заклинаниях, которые соответствуют вашим долгосрочным целям. Например, заклинание «Веер пламени» полезно на ранней стадии из-за его обширного воздействия на область и постоянного урона, в то время как «Коррозийный сифон» служит вариантом лечения. Не забудьте вложиться в Мастерство гримуара, чтобы получить доступ к последующим заклинаниям и найти соответствующие им гримуары. В качестве альтернативы вы можете предпочесть использовать палочку для обычных магических атак, но помните, что она не будет истощать сущность. Если так, обязательно улучшите Мастерство гримуара и рассмотрите силовую атаку «Взрыв, а не отскок».

Harvesting Essence — фундаментальная способность, поскольку она использует вашу врожденную силу. Однако Blood Magic может быть опасной из-за потенциальной потери вашего здоровья, которое и так может быть низким у Волшебника. Что касается общих магических заклинаний, рекомендуется держаться подальше от Blackbow, поскольку у вас уже будут доступны варианты дальнего боя. С другой стороны, Spirit Lance определенно стоит вложиться. Missile Salvo может быть отличным улучшением Minor Missiles, но это зависит от того, как часто вы его используете. Кроме того, заклинания, такие как Blizzard или Meteor Shower, стоит приобретать даже без специализации из-за их способности эффективно контролировать поле боя.

Лучшие навыки бойца для волшебника

Навык Уровень Приоритет
Заряжать 1 Пропускать
Бронированная грация 1 Средний со средней или тяжелой броней/Пропустить
Удар щитом 1 Пропускать
Постоянное восстановление 1 Высокий
Прочность 1 Высокий
Barbaric Shout 5 Пропускать
Кровоточащие порезы 5 Высокий/Пропустить, если не используете двуручное оружие
Железные Кулаки 5 Пропускать
Разрушительные критики 5 Середина
Зельц 5 Высокий/Пропустить, если не используете двуручное оружие
Прыжок с трамплина 10 Пропускать
Нерушимый 10 Пропускать
Ошеломляющие Удары 10 Пропускать
Создан, чтобы разрушать 10 Середина
В бой 15 Пропускать
Отражать 15 Пропускать
Возмездие 15 Низкий
Очистить 20 Низкий
Вдохновляющий триумф 20 Пропускать

Как фанат, я нашел интригующую стратегию, которая бросает вызов общепринятым взглядам на бойцов и волшебников. Хотя может показаться, что эти два класса принципиально различны, боец ​​может предложить основные навыки для развития вашего универсального персонажа.

Если вы в основном играете за волшебника, но предпочитаете носить большое двуручное оружие в качестве вторичного снаряжения, то навыки бойца становятся невероятно полезными. Однако, если вы складываете магию с Гримпуаром и Жезлом или склоняетесь к оружию в стиле рейнджера, такому как ружья, луки, короткие мечи, кинжалы или копья, то вам в основном понадобятся базовые способности бойца, чтобы дополнить ваш стиль игры.

Вот основные положения: Постоянная устойчивость и прочность, оба на уровне 1. Они помогают восстановить ваше здоровье и улучшить общее состояние здоровья, что делает их незаменимыми на поле боя. Если вы не владеете двуручным оружием, то единственными другими навыками, которые стоит рассмотреть, являются Нарушающие критическое состояние и прочная конструкция. The former amplifies your critical hits (particularly beneficial for Wand Wizards), and the latter grants a minor health boost for destroying crates and similar objects.

If you’re opting for a two-handed weapon as your secondary loadout, boosting your strength or Brawn will significantly enhance its performance. For attacks with greataxes and greatswords, Bleeding Cuts is highly beneficial to maximize their effectiveness. However, if you prefer hammers or maces, consider switching to Stunning Blows instead, although these are less common, so Bleeding Cuts is typically more advantageous. Retribution, which returns a portion of the damage taken, can be useful once your Wizard abilities are mastered, as can Clear Out, creating a sword tornado around you. However, neither of these skills are essential in most cases.

Best Ranger Skills For A Wizard

Навык Уровень Приоритет
Тэнглфут 1 Пропускать
Выживальщик 1 Высокий
Парировать 1 Средний, если используется щит/Пропустить
Твёрдая цель 1 Высокий при использовании луков или ружей/Пропустить
Уклончивый 1 Высокий
Слежка за пределами 5 Низкий
Пронзающие Удары 5 Ситуативный
Изящество 5 Ситуационный
Marksmanship 5 Situational
Падальщик 5 Низкий
Мощный слайд 10 Пропускать
Быстрое переключение 10 Середина
Отклонение стрелы 10 Пропускать
Медвежий союзник 15 Середина
Критический удар 15 Середина
Снайпер 15 Пропускать
Шквал Ударов 20 Низкий
Ошеломляющий выстрел 20 Низкий

В более расслабленной формулировке можно сказать, что Рейнджеры и Волшебники создают содержательное партнерство, поскольку Волшебники находят комфорт в том, чтобы играть второстепенную роль или быстро маневрировать, сталкиваясь с опасностью, а не занимать неподвижную позицию Бойцов. Существуют определенные способности, которые вы должны приобрести независимо оти другие, которые становятся полезными только тогда, когда вы выбираете оружие рейнджера для своего дополнительного снаряжения.

Два основных навыка, которым следует уделить первостепенное внимание: Выживальщик (Уровень 1) и Уклончивый (Уровень 1). Навык «Падальщик» усиливает целебные свойства еды, что делает его хорошим выбором для одного очка. С другой стороны, навык «Уклонение» уменьшает расход выносливости при уклонении, что имеет решающее значение, поскольку выносливость также требуется для жезлов и любого снаряжения, связанного с вашим классом персонажа Рейнджер или Боец, поэтому это важный навык.

Подводя итог, ваш выбор будет зависеть от вашего вторичного оружия. Если у вас есть щит, выберите Parry. Для луков или огнестрельного оружия выберите Steady Aim. Для кинжалов, мечей или копий выберите Piercing Thrusts. При использовании одноручного оружия выберите Finesse. Если вы особенно любите луки или огнестрельное оружие, выберите Marksmanship.

Because daggers, swords, and spears are single-handed weapons (excluding two-handed greatswords), you’ll find both Piercing Thrusts and Finesse skills useful. If you prefer not to invest heavily in enhancing your secondary equipment, we recommend prioritizing the Finesse skill for a more balanced character setup.

Хотя некоторые из них сосредоточены вокруг этой концепции, они не все. Например, на уровне 15 Bear Ally призывает медведя во время боя, что делает его отличным выбором с высоким уроном для создания хаоса в стычках. Critical Strike может быть полезен для пользователей Wand, так как он хорошо дополняет Devastating Criticals от навыков Fighter. Если вы любите улучшать и создавать, Scavenger может вам понравиться, но это не обязательный навык, когда Волшебники могут улучшать заклинания, используя очки навыков вместо создания инструментов.

На 20-м уровне ни один из навыков 20-го уровня не должен быть в приоритете, поскольку вы будете сосредоточены на развитии своего персонажа-волшебника.

Смотрите также

2025-02-13 21:54