Bethesda хочет, чтобы её будущие игры выходили внезапно, как Oblivion Remastered.

Скрытые релизы существуют уже много лет, но Bethesda сумела сделать их снова захватывающими.

Внезапный релиз Oblivion Remastered – анонсированный и запущенный в один и тот же день – вызвал огромную реакцию в сети, и Bethesda, безусловно, обратила на это внимание.

Студия планирует извлечь выгоду из успеха игры, что соответствует всему, что мы наблюдали. Внезапный, неожиданный релиз кажется особенно впечатляющим, когда игра появляется без каких-либо предварительных объявлений или подготовки.

Учитывая успех Elders Scroll IV: Oblivion, вполне понятно, почему Bethesda рассматривает подобный подход снова.

Что сделало внезапный выпуск обновлённой Oblivion настолько эффективным?

Bethesda, похоже, довольна тем, как удачно прошла внезапная релизная кампания Oblivion Remastered. Они рассматривают это как доказательство того, что такой подход может быть успешным, и ключевые фигуры, такие как Том Мустейн и Тодд Ховард, стремятся использовать его снова для будущих релизов.

Проект наконец-то был завершён после долгого периода неопределённости, при этом слухи об Oblivion Remastered ходили месяцами до этого.

Несмотря на многочисленные утечки и слухи, Bethesda официально не признала ремастер до 22 апреля 2025 года – и, что удивительно, выпустила его в тот же день.

Хотя многие и подозревали об этом, выпуск все же сумел вызвать волнение. Миллионы игроков сразу же включились, и некоторое время обновленная игра была всем, о чем говорили в сети.

Почему Bethesda так заинтересована в внезапных релизах большего количества игр?

Честно говоря, судя по тому, что говорит Bethesda, похоже, что они ожидают, что такие люди, как Мастайн, будут продолжать поднимать этот вопрос – и, возможно, они даже хотят этого! Словно они знали, что это произойдет, и не против снова вернуться к этой теме.

Как директор, ответственный за внешние проекты, он был тесно вовлечен в ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion—хотя Virtuos и занималась портированием,—что дало ему возможность увидеть, как все получилось, из первых рук.

Он позже описал, как студия ненадолго захватила всё внимание интернета, вызвав огромную волну интереса и приятных воспоминаний, которые сошлись воедино.

Ему действительно нравится подход, позволяющий игрокам сразу же после ознакомления с чем-либо испытать это на себе, вместо того, чтобы заставлять их ждать годами, наблюдая трейлеры и превью.

Он не просто выпускает игры сразу после их анонса ради шумихи; это продуманный план, который предлагает практические преимущества.

Как Hi-Fi Rush и Oblivion Remastered поддерживают эту стратегию?

Я помню, как был совершенно удивлён, когда Hi-Fi Rush вышла в прошлом году – Tango Gameworks и Xbox просто объявили о ней, а затем немедленно выпустили! Кажется, Bethesda перенимает эту тактику с новой игрой, и, честно говоря, мне это нравится. Такой неожиданный запуск так хорошо сработал для Hi-Fi Rush, здорово видеть, что они пробуют это снова.

Дэйв Мастайн часто выделяет Hi-Fi Rush и Oblivion как примеры успешных игр, поскольку они представляют разные подходы – одна является совершенно новой игрой, а другая – возвращением к классическим RPG 2006 года. Важно отметить, что обе игры привлекли внимание, не полагаясь на большие, традиционные маркетинговые кампании.

Этот успех делает Bethesda более уверенной в том, что выпуск игр неожиданно – или как ‘shadow drops’ – может быть надежной тактикой, если игра к этому готова.

Тодд Ховард оказал сильное влияние на этот подход. Дэйв Мастайн говорит, что Ховард последовательно выступал за более быстрые и значимые релизы игр.

Он ранее выражал предпочтение не раскрывать детали игр слишком заранее. В последнее время он даже предположил, что хотел бы, чтобы The Elders Scroll 6 была завершена без большого количества анонсов перед релизом и просто вышла как сюрприз, когда будет завершена.

Маловероятно, что это произойдет с игрой такого масштаба, особенно учитывая участие Microsoft, но это дает вам представление о его амбициях.

С быстрым релизом Fallout 4, и тем, как запускались такие игры, как Hi-Fi Rush и Oblivion, становится очевидным, что игровые компании теперь предпочитают выпускать игры быстро, вместо того, чтобы анонсировать их за годы вперед.

Почему современные игроки так хорошо реагируют на Shadow Drops?

Я думал о том, почему игры такие, какие они есть, и кажется, что многое связано с тем, как мы в них играем сейчас. Я слышал, как Дэйв Мастайн пошутил о ‘эффекте GTA‘ – по сути, когда игра выглядит масштабно и потрясающе, все ожидают поиграть в неё прямо сейчас, вместо того, чтобы ждать годами. Как будто увидев что-то огромное, возникает немедленный спрос!

Когда выход крупных игр часто откладывается, продолжительные маркетинговые кампании могут фактически создавать больше негатива, чем ажиотажа.

Чем больше внимания получает игра со временем, тем вероятнее, что незначительные проблемы — такие как разногласия, ошибки или творческие решения — станут серьезными проблемами.

«Скрытый релиз» полностью избегает предрелизного ажиотажа и позволяет игрокам испытать игру из первых рук, полагаясь на сарафанное радио. Этот подход наиболее эффективен, когда репутация игры предшествует ей.

Oblivion Remastered сразу же выиграла от сильной репутации серии The Elders Scroll. Поклонники оставались преданными оригинальной игре и, после многих лет игры в Elden Ring, жаждали новую часть – нечто вроде The Elders Scroll 6.

Как давний поклонник, я думаю, лучшая часть заключалась в том, что этому ремастеру не требовалось много шума, чтобы заинтересовать людей. Все уже хотели его, поэтому не потребовалось месяцев трейлеров, чтобы доказать, что на него стоит обратить внимание.

Люди сразу же вспомнили видеоигру Fallout после услышанных заявлений Мастейна, и поэтому так много фанатов и экспертов провели эту связь.

Переработка Fallout 3 (и потенциально New Vegas после этого) имеет смысл, потому что эти игры уже популярны и хорошо известны, а новый телесериал вернул их в поле зрения.

Если Bethesda решит удивить нас новыми проектами, ранее анонсированные названия кажутся наиболее вероятными, которые могут появиться неожиданно.

Для получения большего количества подобного контента, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с новостями об играх.

Смотрите также

2025-11-27 07:44