Резюме
- Бетезда годами использует свой собственный движок создания, который базируется на движке, используемом с момента выхода Morrowind.
- Поклонники давно жалуются, что он теперь кажется устаревшим, даже с улучшениями, полученными им для Starfield.
- Бывший разработчик говорит, что переход на Unreal может негативно сказаться как на студии, так и на сообществе моддеров.
Вот уже какое-то время представители геймерского сообщества настаивают на том, чтобы Bethesda отказалась от самостоятельно разработанного движка Creation Engine и перешла на использование Unreal. Это требование особенно усилилось после выхода Starfield, когда многие игроки раскритиковали игру за устаревший вид из-за элементов стиля Bethesda, таких как продолжительные времена загрузки и статичные анимации. Несмотря на прогресс большинства разработчиков в этой области, эти проблемы сохраняются.
💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.
Хватай профит!Переход на движок Unreal Engine не решит всех проблем, которые фанаты ожидают. В разговоре с Video Gamer бывший ведущий дизайнер Bethesda Дэн Нэнни обсудил потенциальные последствия для компании и особенно для преданного сообщества моддинга. По его словам, смена движка после столь долгого периода может непреднамеренно навредить увлеченным моддерам, дорабатывающим игры Bethesda, чего компания, вероятно, попытается избежать.
Бывший разработчик из Bethesda заявил, что нет правильного ответа на дебаты об изменении движка.
Нанни утверждает: ‘Ваше сообщество моддеров обладает бесценным знанием ваших движков и годами создавало контент на платформе, которую вы собираетесь выпустить. Вопрос заключается в следующем: разумно ли отказаться от этой огромной экспертизы? Какие выгоды это принесет? Вы можете приводить аргументы как за, так и против данного решения, но нет однозначного правильного ответа. В конечном итоге вам необходимо решить, какой курс действий будет наиболее подходящим для вашей ситуации.’
Не только моддеры, но и разработчики Bethesda могут столкнуться с проблемами, если решат перейти с Creation Engine на Unreal Engine. По словам Нанни, Creation Engine оптимизирован под уникальный стиль ролевых игр компании Bethesda. Если они выберут Unreal Engine, им потребуется его адаптация к собственным играм, что сопоставимо с созданием совершенно нового движка с нуля. Однако, согласно Нанни, в долгосрочной перспективе такой переход может быть выгодным, так как потребует некоторой работы для запуска.
На данный момент Bethesda продолжает использовать свой собственный движок для разработки игр, за одним заметным исключением: Remaster Oblivion был создан совместно с Virtuos и не разрабатывался полностью собственными силами. Хотя эта версия была создана с использованием Unreal Engine, она не поддерживает модификации, что усложняет задачу моддеров, которые тем не менее активно работают над модификациями с впечатляющей скоростью.
Смотрите также
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Руководство по коллаборации Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) и Наруто Шиппуден: скины, детали розыгрыша, призовой фонд и многое другое
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- [UPD] Ro-Bio: Коды экспериментов на май 2024 года
- Самые крутые голосовые линии в Marvel Rivals
2025-05-19 18:04