Битва за Marvel требует избавления от ботов в лобби быстрой игры.

Marvel Rivals — это исключительная игра, и как бывший энтузиаст Overwatch могу с уверенностью заявить, что она предлагает самый увлекательный опыт в мире героев-шутеров. Это захватывающая фантазия силы, позволяющая игрокам управлять персонажами из различных уголков вселенной Marvel. Каждый персонаж обладает уникальными сильными сторонами, слабостями и стилями игры, делая каждую встречу разнообразной и волнующей.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.

Хватай профит!

Как страстный геймер могу с уверенностью сказать, что Marvel Rivals просто превосходна в те моменты, когда все идет как надо, но боже мой, бывают времена, когда я проигрываю подряд и эта игра кажется одной из самых раздражающих, которые мне встречались. Всё это сводится к тем ужасным лобби ботов.

Битва в Marvel Rivals — настоящий ад.

Перед большим сбросом рангов во втором сезоне я чувствовал, что рискованно мог понизиться в ранге, поэтому предпочел играть в Quick Play несколько дней вместо того, чтобы рисковать рейтинговыми матчами. Это дало мне возможность экспериментировать с персонажами, которых раньше боялся использовать в рейтинге. Учитывая доминирование дайва на консолях, я решил опробовать Псилок.

После короткой остановки на YouTube для поиска лучших приемов я прыгнул в Quick Play, полностью осознавая, что могу столкнуться с самыми сложными командными составами из когда-либо виданных. Я понимаю, что этот режим напоминает беззаконную границу Marvel Rivals, где часто попадается юный Тимми, который одержим Человеком-пауком и просто хочет выполнить ежедневные задания. Честно говоря, я не особо надеялся на победы в этом сеансе, так как это был мой дебют с данным персонажем.

В двух последовательных матчах меня сначала раздавил на земле Тинг, потом обжег Железный Человек и разрезал на куски Магик. Учитывая эти результаты, было совершенно логично, что следующая игра против меня была бы сыграна компьютерными оппонентами.

Пожалуйста, NetEase, перестаньте отправлять меня в тюрьму ботов

В Marvel Rivals, если вы проигрываете два подряд матча, игра может автоматически подобрать для вас пары из ботов и нескольких реальных игроков. Такое сочетание создано либо чтобы уменьшить влияние серии поражений на эмоциональное состояние игрока, либо чтобы создать ложное ощущение достижения. К сожалению, избежать этой ситуации невозможно; даже выход из игры не поможет. Вместо этого вы окажетесь в новой игре с ботами или будете наказаны до тех пор, пока снова не выиграете матч или решите выйти из системы на день. Это может показаться своего рода ‘заточением’ в ‘тюрьме ботов’.

Если вы участвуете в многочисленных матчах с ботами, вас могут временно заблокировать от быстрой игры на пять минут. Похоже, что-то разозлило этих ботов.

Как геймер я не имею возражений против сражений с ботами. Они великолепны для того, чтобы дать мне возможность опробовать разных персонажей, заработать достижения или просто расслабиться, когда чувствую усталость. Однако если мне нужно лишь бессмысленное уничтожение ботов, Marvel Rivals предлагает отличный режим ‘Практика vs AI’, который полностью удовлетворяет мои потребности.

Вместо этого я вынужден сражаться с искусственными сущностями под видом человеческих игроков, проявляющих эмоции и хаотично перемещающихся, стреляя в стены до начала игры. Становится все более очевидно, что это может быть пугающим доказательством того, как NetEase собирает информацию о действиях игрока, чтобы сделать этих ботов еще более реалистичными. Ситуация уже вызывает тревогу, а матч даже не начался.

В разгар игры превосходящая команда ботов, поддерживаемая людьми-игроками, которые на голову выше уровня ИИ, закрепилась у своих точек возрождения. К сожалению, из-за нежелания противников выходить дальше этих мест, мне редко удается использовать Псилок и наносить урон сзади. Стремясь завершить игру быстрее, я выбираю Скарлет Ведьму; за время игры удалось убить более 30 игроков без того, чтобы самому оказаться в проигрыше. Однако остается неприятное чувство разочарования и потеря ценных минут, которые уже не вернуть.

После многократного поражения противников-ИИ бездумно, я решаю переключиться на Псилок только для того, чтобы неожиданно проиграть подряд несколько матчей. Эта схема повторяется, оставляя меня расстроенным и замкнутым в этом цикле. Странно, но иногда меня помещают в уже идущую игру с живыми игроками за последние десять секунд матча, который нельзя выиграть, что добавляет еще одну потерю к моему счету. В результате я оказываюсь снова в ‘тюрьме ботов’, где не могу эффективно тренироваться в режиме Quick Play из-за постоянной смены персонажей, чтобы избежать потери двух матчей подряд.

Я не получаю удовольствия от раздавливания роботизированных противников в течение пяти минут, даже ради этой цели я бы не присоединился к Quick Play. Вместо этого предпочитаю участвовать в настоящих матчах и совершенствовать свои навыки против реальных игроков с персонажем, которого редко использую. Выдержать двадцать последовательных поражений кажется мне более привлекательным, чем тратить пять минут на матч с ботами, так как из каждого поражения можно извлечь урок. Победа над ботами ничего не дает, кроме желания прыгнуть со скалы.

Смотрите также

2025-04-11 21:07