Близкий обзор: ‘Clone Drone’ получит бессрочное обновление ‘Skyscrapers’, которое выйдет 27 июля и добавит множество нового контента

Проще говоря, фильм «Клон-Дрон в Гипердоме (2024)» впечатляет сам по себе и включает множество врагов, которые можно уничтожить в режиме истории под названием Crashloop. С 27 июля игра получит дополнительный контент с новым бесконечным режимом под названием ‘Skyscraper’. Этот режим позволяет сражаться с все более сложными испытаниями до тех пор, пока последний клон-дрон не будет уничтожен.

По своему опыту я имел возможность углубиться в режим Skyscraper на Quest 3, где разработчики креативно сочетают и перестраивают противников игры в новые сложные формирования. Это приводит к исключительно трудным сражениям, уступающим лишь тем, что встречаются ближе к концу кампании.

🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!

Летим!

Сначала необходимо пройти сюжетный режим Crashloop внутри игры, задача действительно сложная. Когда индикатор прогресса небоскрёба на вашей базе достигает 100%, вы сможете приступить к бесконечному уровню боевых действий с роботами.

Как и следовало ожидать, восхождение выше становится всё более сложным и предполагает встречу с разнообразными врагами вплоть до самых мощных роботов в игре. Вы столкнётесь с этими вызовами на различных и постоянно меняющихся аренах, каждая из которых имеет свою уникальную особенность при столкновении со Скайскрёбером.

Вместо того чтобы быть хаотично собранными, каждый уровень имеет свою конкретную тему. Например, один этаж может быть заполнен перемешанным оружием, другой – только ботами с алебардами, или вы можете столкнуться с несколькими Looprunners и боссами вроде десяти Капитанов, стремящихся остановить ваш прогресс, или тремя Ката, которые угрожающе телепортируются со всех сторон.

Чтобы выложить все карты на стол, должен признаться, что не особо люблю режимы horde в играх. Однако новейший режим Skyscraper кажется ближе к rogue-like опыту, который мне нравится гораздо больше. Но предупреждаю вас, это намного рискованнее любого опыта Crashloop, с которым я сталкивался ранее. В режиме Skyscraper бонусы не так свободно выдаются по сравнению с другими играми; однако вы можете получить несколько из них, проходя через уровни блоков. Эти бонусы позволяют вам либо заменять ваших клонов, либо улучшать ваши Turbofiсты.

Во время моей полуторачасовой игровой сессии мне удалось значительно продвинуться в игре, несмотря на это. Разработчики из DoboroG были достаточно любезны, чтобы позволить мне выбрать любой уровень, но когда режим официально запустится, этой возможности не будет. В настоящее время бесконечный режим заканчивается на уровне 100. Полагаю, игра будет продолжаться до вашего окончательного поражения.

Помимо игрового режима Небоскрёб, также были внесены улучшения и исправлены баги в основной игре. Вот где вы можете ознакомиться с этими изменениями: Режим Небоскрёба доступен не только сам по себе, но также включает обновления и исправления ошибок для главной игры. Здесь вы найдёте подробности об этих изменениях.

Оружие и враги

  • Снижение сопротивления/Устойчивость врагов
    Мы добавили новую настройку, чтобы вы могли адаптировать сложность своих битв.
  • ‘Мозги! Были добавлены новые зеленые мозги к головам врагов. Для победы над врагом нужно уничтожить его процессор до того, как нанести удар в голову.’
  • Варианты управления двуручным оружием»
    «Теперь вы можете выбрать, как работают двуручные оружия:»
    «Угол и движение следуют за верхней рукой»
    «Угол и движение основаны на положении обеих рук
  • Новая Огненная Катана и Оружие Огневая Алебарда!
  • «Новый уровень 1 (сложность Hard). Множество исправлений ошибок и мелких обновлений, а также ребалансы существующих уровней в Crashloop.»
  • Более быстрая загрузка уровней.
  • Улучшенные эффекты расширения руки TurboFiSt.
  • Тушение пожаров взмахом руки теперь гораздо более эффективно и оперативно.
  • Улучшенный эффект свечения меча.
  • Повысили сложность испытаний.

Улучшения поведения вражеского ИИ

  • «Враги получили новые движения!»

    «Капитан, MX2 и боты Samurai Mark 3 могут парировать. После столкновения мечами с вами они попытаются ударить, пока ваша защита снижена.»

    «Враги будут двигаться на защиту, если вы целите в них из дальнобойного оружия!»

  • Улучшенная анимация прыжка и поведение врагов.
  • В FLAMEWAR появились новые приёмы!
  • Перегрузка активирует её Турбофист быстрее.
  • Увеличьте навыки владения оружием некоторых врагов класса Марк 3.

Исправления патча и ошибки

  • Игрок может двигать рукой плавнее и с более высокой частотой кадров.
  • После разблокировки всех зациклителей осталось на 1 меньше лёгкого краула перед первой дуэлью.
  • Перебалансирует количество монет, которые получает игрок, и цены в магазине.
  • Улучшенная цветовая градуировка для уменьшения цветовых полос.
  • Исправлены неправильно ориентированные коллайдеры у нескольких видов оружия.
  • Исправлено зомби, которые не могли создавать предметы в сложных средах.
  • Исправлены несколько мест, где враги могли застрять на нескольких уровнях.

В итоге остаётся ещё много неизведанных уголков Skyscraper, и кажется, что она достаточно самодостаточна для того чтобы работать как отдельная игра – показатель её высокого качества, особенно в контексте режима после запуска. Вы можете начать играть с 27 июля на всех совместимых платформах.

Вы можете найти «Clone Drone in the Hyperdomе» в магазине Horizon Store для Quest 2 и выше, а также на Steam для ПК-гарнитур виртуальной реальности по цене $20.

Смотрите также

2025-07-17 16:25