Как опытный геймер, питающий слабость к захватывающим и тщательно продуманным впечатлениям, я полностью заинтригован Bloodless благодаря предоставленной информации и захватывающим изображениям. Игра представляет собой оду игровому стилю старой школы, но под минималистичным ретро-фасадом скрывается некоторая инновационная механика.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На первый взгляд Bloodless напоминает игры 8-битной эпохи, например игры для Commodore 64 или ZX Spectrum. За его скромным внешним видом скрывается глубина, поскольку вы погружаетесь глубже и раскрываете заставляющие задуматься концепции. Повествование рассказывает о Томоэ, падшей ронине, которая осознает свои прошлые ошибки, но полна решимости их исправить. Ее воссоединение с сёгуном Акэти в Бакугаве послужило катализатором ее стремления положить конец конфликту и восстановить спокойствие в королевстве.
Как поклонник Bloodless, я впечатлен тем, как игра приносит удовольствие, не полагаясь на традиционные бои. Вместо того, чтобы размахивать клинком и прорубаться через полчища врагов, мы обезоруживаем их в подходящий момент, чтобы обеспечить победу. В кратком обзоре, который я смотрел, были продемонстрированы различные типы врагов с уникальными схемами атаки. Индикаторы атаки обозначаются окружающими их отчетливыми символами или заметным изменением их внешнего вида. Овладение этими сигналами необходимо для предвидения и противодействия их атакам, что в конечном итоге приведет к триумфу.
Когда враги бросаются на меня, я стремительно бросаюсь вперед, выбивая их оружие из их досягаемости и заставляя их сделать шаг назад. Некоторые могут попытаться швырнуть в меня кинжалы, от чего я умело уклоняюсь. Но настоящая проблема возникает, когда мы сталкиваемся с более крупными противниками. Они замахиваются на меня своими массивными клинками или кружатся в смертельном танце, пытаясь разорвать меня на куски. Овладеть искусством читать их атаки и точно знать, когда нанести ответный удар — непростая задача, но она превращается в волнующий балет жизни и смерти, предлагая острые ощущения от того, что враги отступают с невероятной точностью и стилем.
Как игрок в Bloodless, я бы сказал: рывок и контратака — не единственные мои приемы. Я также могу обогнать противника до тех пор, пока моя выносливость не иссякнет, но есть такая штука, называемая атаками ки, которая может ослабить его защиту и оглушить его, создавая окно возможностей для его обезоруживания. Кроме того, есть более мощные специальные атаки Ки, которые наносят больший урон, но имеют ограниченное применение. Успешно обезоружив врагов, я могу пополнить свои лепестки Ки, добавив стратегический уровень в бой, решая, когда начать эти атаки.
В Bloodless вы можете иногда выполнить атаку преждевременно, но не бойтесь, поскольку вы можете самоисцелиться, попивая чай матча. Вы несете пустую тыкву, и все вокруг предлагают вам собрать листья чая маття. Найдя жаровню, выполняющую роль костров в Dark Souls, вы сможете приготовить свежий чай, чтобы пополнить свой запас, гарантируя обильный запас чайных листьев. Кроме того, я наткнулся на имбирь, который можно собрать, чтобы дать Томоэ тридцатисекундный прирост неограниченной выносливости. Эти жаровни имеют решающее значение для различных игровых механик и призваны помочь вам на протяжении всего вашего приключения.
В вашем описании некоторые грозные противники дают драгоценные камни навыков, которые вы можете улучшить в жаровнях, чтобы получить дополнительные боевые преимущества. Кроме того, вы собираете и устанавливаете тотемы, которые дают постоянные способности. Я наткнулся только на один при беглом просмотре, и это позволило мне быстрее пить чай, когда мне нужно было подлечиться, что является значительным преимуществом во время некоторых наиболее сложных сражений в игре. Еще одним аспектом этих жаровен является возможность участвовать в испытаниях, в которых вы устраняете последовательные волны врагов, награждая Томоэ за ее поиски.
Как фанат, я бы описал это так: доминирует классическая монохромная схема с резким контрастом черного и белого. Тем не менее, вкрапления красного прорываются сквозь монотонность, сопровождаясь в некоторых местах оттенками розового и зеленого. Это минималистское царство может быть сдержанным в своем художественном стиле, но эти яркие штрихи вдыхают жизнь в его скудную среду.
В сфере приключенческих игр Bloodless выделяется своей уникальной механикой несмертельного рывка. Эта концепция кажется странной, когда она применяется к повествованию, сосредоточенному вокруг феодальной Японии и гражданской войны, населенной самураями, синоби и ронинами. Тем не менее, это замечательно дополняет игровой процесс. Быстрота реакции этой функции значительно увеличивает удовольствие, получаемое от борьбы с каждым противником в вашем стремлении подчинить его, не причинив вреда. Я с нетерпением жду развития интригующей сюжетной линии и с нетерпением жду возможности углубиться в игру, как только станет доступна полная версия.
Bloodless «скоро выйдет» на ПК через Steam.
Смотрите также
- Коды Go Capybara (ноябрь 2024 г.)
- Анонсирована Neighbours: Suburban Warfare — многопользовательская PvP-игра
- Dragon Age: The Veilguard: все варианты романтики
- Вышел тест Final Fantasy XIV: Dawntrail
- Игрок League of Legends отстранен от игры за какой-то ужасный поступок
- Аид 2: Как победить Сциллу и сирен
- Paper Mario: обзор дверей за тысячу лет – теперь я понял
- Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 раскрывает стиль игры клана Вентру
- Nintendo подает в суд на то, что Марио ударил по сетке
- Обзор ремастера Dead Rising Deluxe
2024-06-03 17:13